Я водитель Опеля и опишу свою точку зрения. 20 сентября подъехав к перекрестку со стороны лен. Кома остановился на желтый сигнал светофора, и стал ждать когда загорится зеленый. Справа от меня встал еще один авто, и сзади было несколько автомобилей (один из них маршрутное такси). Дождавшись разрешающего сигнала светофора, въехал на перекресток поворачивая налево, ...
и еще кое что:
Цитата(lakki @ Oct 17 2010, 10:18)
По данным дела есть свидетель, который говорит что ланцер двигался на красный.
У тебя же:
Цитата(anli3 @ Oct 18 2010, 20:16)
Он двигался со скоростью, что не вписывался в поворот, да еще на скользкой дороге.
И подобные противоречия:
Цитата(anli3 @ Oct 18 2010, 20:16)
Я прибавила скорость в момент, когда заметила Опель, чтобы уйти от удара в свою машину.
Цитата(anli3 @ Oct 18 2010, 20:16)
И я не пацан какой то, чтобы гонять.
Кстати, тут было бы разумнее, наверно, сбросить скорость и поработать тормозами... ну это уж по-опытности водителя... ну а если не шибко опыта есть, то лучше на желто-зеленый свет останавливаться. В общем твои комментарии и оценка событий настолько сумбурны, что вселяют сомнения в твоей правоте и соблюдении правил ДД. Твой "виновник"-оппонент, в прениях на этот момент выигрывает. Т.е. вы утверждаете противоположное, но у "опелевода" изложено убедительнее. И, потом, дознаватели и суд, если не ошибаюсь, будут достаточно скептически настроены по поводу свидетелей, не заявленных в протоколе и рапортах ГИБДД... Хотя попробуй, но если со схемой ГАИшники определились, доказать обратное будет сложно. Даже для обоюдки...
Сообщение отредактировал Synec - Oct 18 2010, 20:11
А кто вам сказал что он стоял на светофоре? Он двигался со скоростью, что не вписывался в поворот, да еще на скользкой дороге. Он вылетил, когда на том светофоре стояли машины и ждали зеленый. Он оказалася моментально слевой стороны от меня, он летел на меня, даже не обратив внимание, что я завершаю движение по перекрестку. И причем там расчет скорости!? Я прибавила скорость в момент, когда заметила Опель, чтобы уйти от удара в свою машину. Но мощи не хватило, нет бабок таких чтобы сильную машину купить. И я не пацан какой то, чтобы гонять. Естественно меня после удара в заднее левое колесо (крыло даже порвано) закрутило и отнесло далеко. А если бы я не прибавила в последний момент, он бы меня в мою дверь или левую фару ударил. Как можно ездить, не смотря по сторонам!? Не знаю уж чем он так был увлечон за рулем, но явно не соблюдением правил. А то что там гаишники версию свою выдвинули, то это только лишь их схема, которая всегда одна и та же. "Если так-то, то значит так-то." Как отработанные до машинальности действия. Они же не углубляются как следователи в милиции. Гаишникам до .... (одного места) бывает иногда. Упрутся в одно, ляпнул кто-то и продолжают песенку свою.
Способ как я перелетел колонны автомобилей стоящие в несколько рядов опишите, вы уж совсем сейчас сказки сочиняете. Тут мы вроде время еще не упомянули, было 17-30 понедельник, сколько там автомобилей проезжает в это время кто ездит тот знает, я этот перекресток проезжаю каждый день в этом направлении. Ни разу не было чтоб первый ряд перед светофором в момент включения разрешающего сигнала был незаполнен. Мне ваша версия вообще кажется неправдоподобной, ехал на большой скорости, подъезжая к светофору когда там было более 5-7 автомобилей и они загораживали обзор на лево, горел красный свет, я въехал на перекресток, проехал одну проезжую часть из 3 полос, и потом только на 2 полосе второй проезжей части столкнулся с вами. А почиму на зеленый свет и справа и слева по проспекту Тракторостроителей стояли автомобили, почиму по лененскому комсомолу пошел весь поток автомобилей на красный свет.. И мой автомобиль как то не мог на скорости менее 40км/ч не вписываться в поворот, да хоть какие там лужи были. А если скорость была выше 60км/ч и выше, то положи вы шнурки на педаль тормоза и все, ничего бы небыло. Так что если вы утверждаете что у меня была высокая скорость, то ваши действия втоптать педаль газа в пол были мягко выражаясь необоснованными. И странно что вы не пытались тормозить, насколько я знаю на всех ланцерах в базе АБС, нормальная 4 канальная, тормози и крути руль куда хочешь.
Вообщем не понял кто есть кто на схеме, но однозначно виновата машина №1, у которой повреждена передняя часть, т.к. у нее было намного больше возможностей уйти от столкновения, всего лишь вывернув на левую полосу.
На фото видно как Опель стоит на правой половине дороги, а по схеме только две полосы и находится на левой стороне. Или после удара отъехала на другую половину? По схеме на Светофоре Опель была слева, а на Тракторостроителей видимо снесло или маневрировал не на крайнюю левую полосу(по фото).
Почему водитель Опеля выехав с крайней левой полосы не заехал крайнюю левую полосу?
У меня тот же вопрос, можно же было уйти от столкновения, если бы головой подумал и дал немного влево. В то время как я сдала правее как могла. И было бы все обаюдно.
Сообщение отредактировал anli3 - Oct 19 2010, 15:31
На фото видно как Опель стоит на правой половине дороги, а по схеме только две полосы и находится на левой стороне. Или после удара отъехала на другую половину? По схеме на Светофоре Опель была слева, а на Тракторостроителей видимо снесло или маневрировал не на крайнюю левую полосу(по фото).
На выборах лозунги толкать не пробовали? вы о чем проезжая часть 12 метров, какие 2 полосы, вы на том перекрестке были, улицу проспект Тракторостроителей видели, я живу тут 25 лет на моей памяти она никогда 2 полосной не была. Или про схему ДТП которую сотрудники ДПС нарисовали и там указали 2 полосы, а вы ее видели? Казачек то засланный Вобщем действительно этот балаган надо на время прикрыть, будет решение можно обсудить. А когда 2 сторона через месяц после ДТП в корне меняет свое видение картины.... о чем тут говорить
Сообщение отредактировал lakki - Oct 19 2010, 17:15
А когда 2 сторона через месяц после ДТП в корне меняет свое видение картины....
А чего, имеет право... суд решит... у вас, чувствуется и до него дойдет разбирательство. Одно не понял, как при таких скоростях и скользящем ударе так лансер унесло и по бордюрам побило... А если бы скорости были побольше, то повреждения мелковаты... Я склоняюсь к тому, что водитель лансера не справился с управлением и просто растерялась... вряд ли так закрутить может... (посмотрите на фотку левой бочины лансера, она лучше выглядит, чем правая, походу удар об правый бордюр сильнее получился...)
Сообщение отредактировал Synec - Oct 19 2010, 20:48
Одно не понял, как при таких скоростях и скользящем ударе так лансер унесло и по бордюрам побило...
Ударил меня слева, даже место удара рваное у меня.
Цитата(Synec @ Oct 19 2010, 21:38)
Я склоняюсь к тому, что водитель лансера не справился с управлением и просто растерялась... вряд ли так закрутить может... (посмотрите на фотку левой бочины лансера, она лучше выглядит, чем правая, походу удар об правый бордюр сильнее получился...)
Ударяя, задницу лансера разворачивает и меня вокруг оси крутит, развернув носом вперед не хватает радиуса и ударяет в бордюр. Передние подушки не сработали.
На выборах лозунги толкать не пробовали? вы о чем проезжая часть 12 метров, какие 2 полосы, вы на том перекрестке были, улицу проспект Тракторостроителей видели, я живу тут 25 лет на моей памяти она никогда 2 полосной не была. Или про схему ДТП которую сотрудники ДПС нарисовали и там указали 2 полосы, а вы ее видели? Казачек то засланный Вобщем действительно этот балаган надо на время прикрыть, будет решение можно обсудить. А когда 2 сторона через месяц после ДТП в корне меняет свое видение картины.... о чем тут говорить
Сначала взгляни на схему, которую ты выложил и попробуй на точке столкновения поместить рядом третью машину. Свое мнение написал основываясь на изображениях выложенных вами же. Если вам не приятно, не надо было вообще писать, что либо.
Ударил меня слева, даже место удара рваное у меня.
Ну так рваное не от скорости и силы удара опеля, а от вашей скорости. Тут и школьнику понятно какие силы и куда воздействуют. Был бы сильный удар от опеля, то оторвало бы бампер к едрене фене и была бы ну очень большая вмятина. Вас раскусили уже, смиритесь.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Oct 20 2010, 14:09