Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

ваз 2112 16 кл. , хлопок в движке

Renat
post Sep 13 2010, 11:09 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Ваз 2112 16 кл двигатель. Когда включаю зажигание происходит сильный хлопок в движке ,после этого машина долго не заводиться. вчера именно после такого же хлопка соединение между впускным коллектором и трубопроводом просто выбило. в чем может быть причина ?
сам думаю что проблема в форсунках...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Sep 13 2010, 11:15 
Отправлено #2


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


клапан не прогарает? Или форсунка льёт?

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Sep 13 2010, 11:39 
Отправлено #3


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



ремень ГРМ недавно случаем не менял?

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
karlo
post Sep 13 2010, 12:07 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 112
Из: Чебоксары
Ваз 21093i ~Снежка~


тоже самое на девятке. 1.5 8v. быват редко 1 раз в неделю. то же не заводится
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 13 2010, 13:16 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 795
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Serega__M @ Sep 13 2010, 12:15)
клапан не прогарает?  Или  форсунка льёт?
*

При пуске зажигания мозги льют сразу в 4 форсунки, такова уж особенность.
Большинство нестандартная прошивок под "спорт" к тому же любят подавать одновременно с этим ещё и искру на все 4 свечи одновременно. Что происходит потом - несложно догадаться.
Аналогичная проблема возникает в случае, если искру подаёт сам модуль зажигания при повороте ключа.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Sep 13 2010, 13:45 
Отправлено #6


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


у них это заложено, кто газом занимаются знают эту траблу wink.gif

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Sep 13 2010, 15:59 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


может одна или несколько форсунок не запираются при выключении зажигания,и тупо стравливают остаточное давление в топливной системе в движок.но даже если и так то хлопка быть не должно,если клапана в норме и ремень грм стоит верно.

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
Renat
post Sep 13 2010, 18:29 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(Миха Злобный @ Sep 13 2010, 12:39)
ремень ГРМ недавно случаем не менял?
*

менял ремень грм примерно 1000 км назад,если ты имеешь в виду правильно ли выставлено зажигание ,то тут сомнений у меня нет ,там все ок)
Скажу сразу до замены грм хлопки такие уже наблюдались!

Цитата(karlo @ Sep 13 2010, 13:07)
тоже самое на девятке. 1.5 8v. быват редко 1 раз в неделю. то же не заводится
*

примерно месяц назад у меня это было тоже редко,потом как то выбило масло как раз между коллектором и трубопроводом,заменил резинки между ними,примерно неделю ездил без проблем хлопков таких не наблюдалось,думал проблема исчезла,но вот щас все чаще и чаще стало хлопать при зажигании,вчера аж вот выбило просто соединение...
Profile CardPM
  0/0  
Renat
post Sep 13 2010, 18:31 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(FERON @ Sep 13 2010, 16:59)
может одна или несколько форсунок не запираются при выключении зажигания,и тупо стравливают остаточное давление в топливной системе в движок.но даже если и так то хлопка быть не должно,если клапана в норме и ремень грм стоит верно.
*

тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
Profile CardPM
  0/0  
vladi
post Sep 13 2010, 18:39 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: за угла
Mitsubishi Lancer IX


Цитата(Renat @ Sep 13 2010, 19:31)
тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
*


у меня было именно так, ни в одном сервисе не смогли определить.
как то сам догадался, это виноват адсорбер, отключи (поставь заглушку) на шланг, выходящий из адсорбера в двигатель.
правда, есть побочные эффекты - на холостых работет хуже, и заводится чуть дольше.

Сообщение отредактировал vladi - Sep 13 2010, 18:39

--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают
Profile CardPM
  0/0  
Renat
post Sep 13 2010, 19:00 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(vladi @ Sep 13 2010, 19:39)
у меня было именно так, ни в одном сервисе не смогли определить.
как то сам догадался, это виноват адсорбер, отключи (поставь заглушку) на шланг, выходящий из адсорбера в двигатель.
правда, есть побочные эффекты - на холостых работет хуже, и заводится чуть дольше.
*

не спасибо, таких побочных эффектов мне не надо. надо нормально разобраться и сделать.
Profile CardPM
  0/0  
vladi
post Sep 13 2010, 19:02 
Отправлено #12


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: за угла
Mitsubishi Lancer IX


Цитата(Renat @ Sep 13 2010, 20:00)
не спасибо, таких побочных эффектов мне не надо. надо нормально разобраться и сделать.
*


тогда замени адсорбер, в принципе, он поставлен только для того, чтобы был стандарт экологичности евро.

--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Sep 13 2010, 19:10 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Renat @ Sep 13 2010, 19:31)
тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
*


неполенись разбери. купи балон карбклинера, откопай в инете статью что то вроди чистим форсунки своими руками.балон тебе нужен для проверки(создаш в форсунке достаточное давление,и посмотришь будет она травить или нет в отключенном виде.а потом подай питание и увидишь как факел все красивие и ровнее rolleyes.gif ) там и проверишь,и даже если все нормально,форсунки чистыми будут,а это уже гуд,и не зря разобрал


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
Renat
post Sep 13 2010, 19:17 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 465
Из: Чебоксары



Цитата(FERON @ Sep 13 2010, 20:10)
неполенись разбери. купи балон карбклинера, откопай в инете статью что то вроди чистим форсунки своими руками.балон тебе нужен для проверки(создаш в форсунке достаточное давление,и посмотришь будет она травить или нет в отключенном виде.а потом подай питание и увидишь как факел все красивие и ровнее rolleyes.gif ) там и проверишь,и даже если все нормально,форсунки чистыми будут,а это уже гуд,и не зря разобрал
*

на это время нужно) в автосервис отдам форсунки чтоб почистили
Profile CardPM
  0/0  
vladi
post Sep 13 2010, 19:25 
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: за угла
Mitsubishi Lancer IX


Цитата(Renat @ Sep 13 2010, 20:17)
на это время нужно) в автосервис отдам форсунки чтоб почистили
*


для начала попробуй просто заглуши патрубок - не понравится, поставишь обратно.
а так, я чистил форсунки, проверял их, не "сикают" ли
мерил компрессию (в порядке ли клапана)
сверял метки
разбирал бошку
менял топливный фильтр (сам не знаю, зачем smile.gif)
менял свечи

в последствии, хотел поставить реле на зажигане, чтоб остаточную искру при открытии зажигания гасил.
в конечном итоге поступил так, как описал постом выше.


--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: