Ваз 2112 16 кл двигатель. Когда включаю зажигание происходит сильный хлопок в движке ,после этого машина долго не заводиться. вчера именно после такого же хлопка соединение между впускным коллектором и трубопроводом просто выбило. в чем может быть причина ? сам думаю что проблема в форсунках...
Сообщений: 22 795
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Serega__M @ Sep 13 2010, 12:15)
клапан не прогарает? Или форсунка льёт?
При пуске зажигания мозги льют сразу в 4 форсунки, такова уж особенность. Большинство нестандартная прошивок под "спорт" к тому же любят подавать одновременно с этим ещё и искру на все 4 свечи одновременно. Что происходит потом - несложно догадаться. Аналогичная проблема возникает в случае, если искру подаёт сам модуль зажигания при повороте ключа.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
может одна или несколько форсунок не запираются при выключении зажигания,и тупо стравливают остаточное давление в топливной системе в движок.но даже если и так то хлопка быть не должно,если клапана в норме и ремень грм стоит верно.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
менял ремень грм примерно 1000 км назад,если ты имеешь в виду правильно ли выставлено зажигание ,то тут сомнений у меня нет ,там все ок) Скажу сразу до замены грм хлопки такие уже наблюдались!
Цитата(karlo @ Sep 13 2010, 13:07)
тоже самое на девятке. 1.5 8v. быват редко 1 раз в неделю. то же не заводится
примерно месяц назад у меня это было тоже редко,потом как то выбило масло как раз между коллектором и трубопроводом,заменил резинки между ними,примерно неделю ездил без проблем хлопков таких не наблюдалось,думал проблема исчезла,но вот щас все чаще и чаще стало хлопать при зажигании,вчера аж вот выбило просто соединение...
может одна или несколько форсунок не запираются при выключении зажигания,и тупо стравливают остаточное давление в топливной системе в движок.но даже если и так то хлопка быть не должно,если клапана в норме и ремень грм стоит верно.
тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
у меня было именно так, ни в одном сервисе не смогли определить. как то сам догадался, это виноват адсорбер, отключи (поставь заглушку) на шланг, выходящий из адсорбера в двигатель. правда, есть побочные эффекты - на холостых работет хуже, и заводится чуть дольше.
Сообщение отредактировал vladi - Sep 13 2010, 18:39
--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают
у меня было именно так, ни в одном сервисе не смогли определить. как то сам догадался, это виноват адсорбер, отключи (поставь заглушку) на шланг, выходящий из адсорбера в двигатель. правда, есть побочные эффекты - на холостых работет хуже, и заводится чуть дольше.
не спасибо, таких побочных эффектов мне не надо. надо нормально разобраться и сделать.
тоже вот об этом думаю,клапана в норме ремень грм установлен верно...
неполенись разбери. купи балон карбклинера, откопай в инете статью что то вроди чистим форсунки своими руками.балон тебе нужен для проверки(создаш в форсунке достаточное давление,и посмотришь будет она травить или нет в отключенном виде.а потом подай питание и увидишь как факел все красивие и ровнее ) там и проверишь,и даже если все нормально,форсунки чистыми будут,а это уже гуд,и не зря разобрал
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
неполенись разбери. купи балон карбклинера, откопай в инете статью что то вроди чистим форсунки своими руками.балон тебе нужен для проверки(создаш в форсунке достаточное давление,и посмотришь будет она травить или нет в отключенном виде.а потом подай питание и увидишь как факел все красивие и ровнее ) там и проверишь,и даже если все нормально,форсунки чистыми будут,а это уже гуд,и не зря разобрал
на это время нужно) в автосервис отдам форсунки чтоб почистили
на это время нужно) в автосервис отдам форсунки чтоб почистили
для начала попробуй просто заглуши патрубок - не понравится, поставишь обратно. а так, я чистил форсунки, проверял их, не "сикают" ли мерил компрессию (в порядке ли клапана) сверял метки разбирал бошку менял топливный фильтр (сам не знаю, зачем ) менял свечи
в последствии, хотел поставить реле на зажигане, чтоб остаточную искру при открытии зажигания гасил. в конечном итоге поступил так, как описал постом выше.
--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают