Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Две трети российских автобусов , через год могут не выйти в рейс.

snusmumrik
post Dec 1 2010, 17:38 
Отправлено #1


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 909



Цитата
В скором будущем в России запретят эксплуатацию пассажирских автобусов и маршруток с истекшим сроком службы. Об этом говорится в подготовленных Минтрансом поправках в федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Определять предельный возраст пассажирского транспорта теперь будет федеральное правительство. Ранее запреты вводились только на уровне регионов и муниципалитетов. На федеральном уровне, в свою очередь, обсуждалась лишь программа утилизации старых автобусов. Однако она не нашла у чиновников должного отклика и была отложена на неопределенное время.

Сейчас срок службы транспортных средств в России определяется исключительно на основе закона «О защите прав потребителей». Он дает изготовителям право самостоятельно определять предельный возраст своей продукции. По истечении этого срока дальнейшая эксплуатация возможна только при соблюдении закона «О безопасности дорожного движения» и прохождении ежегодного техосмотра.

Теперь в «Закон о безопасности дорожного движения» внесут изменения, которые прямо запрещают эксплуатацию старых автобусов. Как уточняется в новом законопроекте, вступающем в силу через 12 месяцев после официальной публикации, определять предельный срок службы автобусов и маршруток будет само правительство.

Если федеральное правительство возьмет за основу региональный опыт, всего за год перевозчикам придется обновить до двух третей автобусного парка. В Воронеже, например, предельный срок эксплуатации микроавтобусов составляют 5 лет, средних автобусов — 7 лет, автобусов большой вместимости — 15 лет. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 июля 2010 г. около 30% российских автобусов были старше 20 лет и еще примерно столько же — в возрасте от 10 до 20 лет. Число микроавтобусов более чем вдвое превышало количество автобусов всех остальных классов.

Как пояснили «Маркеру» в Минтрансе, предельные сроки службы будут установлены не только для автобусов, но и для грузового транспорта, эксплуатируемого юридическим лицами и предпринимателями.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 1 2010, 17:46 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 9 872



Крутая новость.
Для маршруток ино- указано эксплуатация 7 лет
газели 4 года.
Автобусы большие - 15 лет и в утиль. И не фиг мучить технику.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 1 2010, 17:51
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Dec 1 2010, 17:50 
Отправлено #3


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 909



Будет трындец маршрутам типа 263, 36 и тд. Будет трындец большинству авариек на базе ЗИЛ-131, ГАЗ-66, скорые-буханки - тоже под замес попадут.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Dec 1 2010, 21:56 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(DEN 333 @ Dec 1 2010, 17:46)
Крутая новость.
Для маршруток ино- указано эксплуатация 7 лет
газели 4 года.
Автобусы большие - 15 лет и в утиль. И не фиг мучить технику.
*

Некоторая техника и 25 лет запросто проработает.. А некоторые отечественные автобусы большой вместимости уже после 8 лет всем своим видом и "состоянием" показывают, что им уже давно "пора"...
Опять же, журналюги как-то мутно классификацию привели.. ЕМНИП, средний класс "начинается" примерно с ПАЗ-4234, или для ино где-то отдельно обговорено? Микроавтобусы, вроде как, - малый и особо малый классы.. А особо большой класс можно эксплуатировать, пока прицеп не отвалится??
Глянуть бы проект этих самих изменений, что называется, в оригинале..
ИМХО это всё бред - в российских реалиях срок "жизни" автобусов прямо не зависит от года выпуска.. В некоторых ПАТП и новый ЛиАЗ за 4 года убить могут, а где-то ещё Икарусы-280 1988г\в или Мерсы О305-е 85-го вполне прилично катаются..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Dec 1 2010, 22:12

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 1 2010, 22:53 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 9 872



Цитата(Diman92-06 @ Dec 1 2010, 21:56)
Некоторая техника и 25 лет запросто проработает.. А некоторые отечественные автобусы большой вместимости уже после 8 лет всем своим видом и "состоянием" показывают, что им уже давно "пора"...
Опять же, журналюги как-то мутно классификацию привели.. ЕМНИП, средний класс "начинается" примерно с ПАЗ-4234, или для ино где-то отдельно обговорено? Микроавтобусы, вроде как, - малый и особо малый классы.. А особо большой класс можно эксплуатировать, пока прицеп не отвалится??
Глянуть бы проект этих самих изменений, что называется, в оригинале..
ИМХО это всё бред - в российских реалиях срок "жизни" автобусов прямо не зависит от года выпуска.. В некоторых ПАТП и новый ЛиАЗ за 4 года убить могут, а где-то ещё Икарусы-280 1988г\в или Мерсы О305-е 85-го вполне прилично катаются..
*

Ну как бы тебе обяснить. С одной стороны закон правильный, но с другой стороны. Нормально сохраненная и исправная техника только 5 процентов из всех парков, остальное хлам.
Да и форд, не газель же? на линии живет максимум 2-3 года и в утиль. Вот так вот.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Dec 1 2010, 23:46 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(DEN 333 @ Dec 1 2010, 22:53)
Ну как бы тебе обяснить. С одной стороны закон правильный, но с другой стороны.  Нормально сохраненная и исправная техника только 5 процентов из всех парков, остальное хлам.
Да и форд, не газель же? на линии живет максимум 2-3 года и в утиль. Вот так вот.
*

Так ведь маршрутка - это нечто особое, там и ПАЗик не дольше того форда может прослужить.. А тот же форд, например, используемый только в качестве служебной развозки, может и 7 лет нормально отработать..
Об том и говорю, что российские реалии в один закон никак не уместить, а посему эти "умные" ограничения часто только во вред идут..

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
isb
post Jan 29 2011, 14:04 
Отправлено #7


Новичок



Сообщений: 7
ваз


Цитата(DEN 333 @ Dec 1 2010, 17:46)
Крутая новость.
Для маршруток ино- указано эксплуатация 7 лет
газели 4 года.
Автобусы большие - 15 лет и в утиль. И не фиг мучить технику.
*


правильно у всех свой предел прочности...не стоит доводить до такого состояния чтоб она еще сыпалась на дороге
Profile CardPM
  0/0  
jan
post Jan 29 2011, 14:18 
Отправлено #8


чайник



Сообщений: 9 461
Из: ЮЗР
серая машынка


А техосмотра недостаточно? Если его проходить строго по регламенту?
Profile CardPM
  0/0  
dimka57
post Jan 31 2011, 10:01 
Отправлено #9


Новичок



Сообщений: 2



Цитата(jan @ Jan 29 2011, 14:18)
А техосмотра недостаточно? Если его проходить строго по регламенту?
*

Действительно!!! +1
Здравая мысль!!!
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Jan 31 2011, 10:06 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 3 104
Из: Аль Катрас



Цитата(jan @ Jan 29 2011, 14:18)
А техосмотра недостаточно? Если его проходить строго по регламенту?
*

смотрите глубже: обновление автопарка -это заказы для производителей - работа для сотрудников заводов и смежных предприятий: химиков, металлургов и т.д.
еще бы запретили производить технику на станках и механизмах старше 10-и лет, может быть и машиностроение поднялось бы

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Feb 3 2011, 18:54 
Отправлено #11


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Цитата(DEHUC1001 @ Jan 31 2011, 10:06)
смотрите глубже: обновление автопарка -это заказы для производителей - работа для сотрудников заводов и смежных предприятий: химиков, металлургов и т.д.
еще бы запретили производить технику  на станках и механизмах старше 10-и лет, может быть и машиностроение поднялось бы
*

а если бы и научно-исследовательскую часть восстановили то и качественные и хорошие разработки пошли.Но УВЫ,никому это не надо sad.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения