В Москве нормальные сервисы берут 8000 за деталь, а тут в городе 3000 с меня, я сюда приезжаю краситься в Формулу 21 на марпосадском шоссе. Ребята качественно делают свою работу, красил там уже 3 своих железных коня...
Не знаю чем еще не доволен уважаемый ТС....
ТС, вы сначала купите все необходимое:
1) покрасочная камера (Италия) от 500 000 рублей... 2) комперссор от 50 000 нормальный 3) краскопульты и всего прочего еще 30 000 рублей 4) Рабочее место ??? рублей....
Вот исходя из этого делайте свой вывод, а потом жалуйтесь почему такие цены за детальку....
Лично мое мнение 3000-5000 это нормальная цена...
Сэкономить можно на снятии и установке детали - 500 - 700 рублей на одной детальке...
p.S. А вообще советую взять в руки кисточку и самим покрасить своего железного коня... Вот тогда точно не придется раскошеливаться.... Удачи ТС
--------------------
Для подключения к новому агрегатору APIS пишите в ватсап по номеру 89276689999
Вот вы конечно так стоите на стороне маляров...Работа у них сложная. А на стройке работа не сложная? У простого работяги. В любую погоду, тоже не мало важно какая будет кладка например и т.п. Но у них не такие расценки. Какая средняя з/п по Чувашии? И какие расценки по покраске?
Если маляра, или организаторы малярного бизнеса, имеют сверхдоходы, то простому работяге я бы посоветовал взять в руки кисточку, и поучиться красить на досуге, у одного из 10 получится и он перейдет в маляры, и будет зарабатывать так, чтобы ему хватало на жизнь, вместо того чтобы ныть, что его обирают.
Цитата(Fedor20 @ Sep 15 2010, 09:08)
Допустим, работник работает 8 часов в день или 176 часов в месяц. Если у него нормочас стоит 400 р, то зарплата должна быть: 400*176=70 400 рублей в месяц. (или в автосервисах по-другому считают)
70 тыр в месяц - хорошая, достойная зарплата для работника. К этому нам надо стремится (не только в автомастерских, но и во всех остальных сферах), или вы так не считаете? К сожалению, уверен, что работники зарабатывают гораздо меньше указанной суммы, так как есть куча издержок и вряд ли получается работать 8 часов без перерывов и укладываться в нормо-часы.
Почему у нас если кто-то один получает больше, чем второй, второй начинает на первого ругаться, завидовать. Лучше было бы порадоваться за человека, что смог найти себя. А также поработать над собой и чтобы тоже добиться более высокой зп, нет же - у нас сам не заработаю и другим заработать не дам.
Речь идёт не о "гаражном" малевании, а о профессиональной окраске машины вкруг, без капота крыши и багажника с последующей полировкой. Если интерисует, то динамика цен была такова 65, 75 и 80 тысяч, соответственно. Я не ханжа и понимаю, что любой профессиональный труд, должен быть оплачен, однако же приезжал в этим конторы на одной и той же машине , а цены разнились. И ещё: есть ли нормы какие-либо? Оценщики и страховщики считают ведь как-то, правда цены эти не совпадают с реальными. Хотелось бы услышать мнение людей из этого бизнеса.
крась тогда где дешевле!!! тебя же никто не заставляет красить где дорого!!!
а какие проблемы могут быть? считают по цене сервисе.
а как быть, если машина не гарантийная? в теме цифры приводились, когда за одну и ту же работу разные конторы просили совершенно разных денег. разница достигала полутора раз. т.е. страховщики должны использовать некую усредненную стоимость. применительно к каждому региону она должна меняться. как то так, полагаю.
а как быть, если машина не гарантийная? в теме цифры приводились, когда за одну и ту же работу разные конторы просили совершенно разных денег. разница достигала полутора раз. т.е. страховщики должны использовать некую усредненную стоимость. применительно к каждому региону она должна меняться. как то так, полагаю.
так и есть... средняя цена сервисов и средний нормочас... по регионам разнятся...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
нормо часы меняться по регионам не могут,т.к.они(нормо часы)расчитывает завод изготовитель автомобиля(каждая марка индивидуально),а вот стоимость нормо часа это на усмотрение руководства автосервиса.
Покрасить машину может любой человек и сделать это дешево, а вот хорошо покрасить может только опытный маляр, применяющий недешевое оборудование. Тут как бы вопрос как в анекдоте: "Сделаем быстро, качественно, дешево (нужные 2 слова подчеркнуть)". Ну и не стоит забывать, что работа маляра вредна для здоровья, поэтому логично, что маляр получает больше денег, чем слесарь или электрик.
Кто нибудь может разложить по полочкам смету стоимости покраски автомобиля целиком? Я вообще в трансе... От 30 до 70 тыщ рублей... Это что, как за аерографию? Причем качество как за покраску забора. Что творится то? Это как, чем беднее страна, тем выше цены? Я могу понять вредность, противогазы, фильтры осушители и прочочее... Краска 5 рублей, работа 30... Вмятина 1000 , работа на 10 минут. Кто нибудь зарабатывет за 10 минут 1000 рубликов? Это за 8 часов да за месяц ... Одним словом, дурдом. Простите.
зачем ходить туда где красят как забор,а платить как в нормальном сервисе?а сумма вполне нормальная(эта работа очень трудоемкая)
Выход есть всегда! Крась у знакомых, друзей, родственников, у знакомых друзей родственников Там и цену обговоришь и качество. А то, что в автосервисе красят лучше чем "дядя Вася" в гараже - бред! Знаю ситуации, когда в гаражах перекрашивали после "таких сервисов". всё опять зависит от опыта и умения!