Кто нибудь может разложить по полочкам смету стоимости покраски автомобиля целиком? Я вообще в трансе... От 30 до 70 тыщ рублей... Это что, как за аерографию? Причем качество как за покраску забора. Что творится то? Это как, чем беднее страна, тем выше цены? Я могу понять вредность, противогазы, фильтры осушители и прочочее... Краска 5 рублей, работа 30... Вмятина 1000 , работа на 10 минут. Кто нибудь зарабатывет за 10 минут 1000 рубликов? Это за 8 часов да за месяц ... Одним словом, дурдом. Простите.
Если сделают грамотно оно действительно стоит тех денег. В прошлом году покрасил на станции Южный, по приезду заметил маленький косяк, ладно на месте устранили. Гарантию дали на полгода, в итоге проездив зиму на крыле вздулась краска, хочу заметить машина новая, не ржавая, с бампера опять же немного слезло. А срок гарантии уже истек. В ближайшее время планирую покрасить всё по новой, тока к ним ни ногой. Кста, кто может подсказать где красят не так как указал выше, а действительно отвечают за качество за уплаченные деньги. Надо покрасить задний бампер и немного заднее крыло, там где было вздутие, думаю с переходом нормально будет.
Кста, кто может подсказать где красят не так как указал выше, а действительно отвечают за качество за уплаченные деньги. Надо покрасить задний бампер и немного заднее крыло, там где было вздутие, думаю с переходом нормально будет.
В Арексе хорошо красят,только там цены очень дорогие
Речь идёт не о "гаражном" малевании, а о профессиональной окраске машины вкруг, без капота крыши и багажника с последующей полировкой. Если интерисует, то динамика цен была такова 65, 75 и 80 тысяч, соответственно. Я не ханжа и понимаю, что любой профессиональный труд, должен быть оплачен, однако же приезжал в этим конторы на одной и той же машине , а цены разнились. И ещё: есть ли нормы какие-либо? Оценщики и страховщики считают ведь как-то, правда цены эти не совпадают с реальными. Хотелось бы услышать мнение людей из этого бизнеса.
Есть нормы времени на выполнение каждого вида работ. Собственно это тоже стоит денег. Например у меня на компе рабочем стоит прога Автосервис, версия 7 (тоже собственно дорогущая зараза!), я на ней счас веду склад, она собственно позволяет делать калькуляции на все работы связанные с авто, в частности на арматурные, слесарные, малярные. Цена меняется в зависимости от того, какую стоимость нормо-часа ставит владелец сервиса. Обычно арматурка - 400 - 600, слесарка 550 - 650, малярка - 750-900. Автомастеру - незачет полный, час работы КВАЛИФИЦИРОВАННОГО электрика должен стоить ни как не 400 руб. Студет-стажер может столько стоить, но не спец. Спец должен стоить минимум вдвое больше.
Зы: если кто-то несогласен, присмотритесь к расценкам проституток. Согласитесь, не самая высококвалифицированная работа.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 14 2010, 21:24
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Зы: если кто-то несогласен, присмотритесь к расценкам проституток. Согласитесь, не самая высококвалифицированная работа.
Да..... ну и сравнение. Если работать вне закона...то
Цитата
Цена меняется в зависимости от того, какую стоимость нормо-часа ставит владелец сервиса. Обычно арматурка - 400 - 600, слесарка 550 - 650, малярка - 750-900.
Хорошие спецы через свои руки проводят больше машин и больше зарабатывают, ленивые действуют по принципу, ну и хрен с ним что дорого...зато(меньше работы-больше получаю).
Разница может быть и в разы, смотря у кого красить. У дяди Васи в грязном гараже отечественное ведро можно облить полностью и за 25 рубликов. Без полной разборки, подбора и нормальной сушки. Качество (если оно будет вообще) полностью на совести дяди Васи. Нормальная покраска дешевле 50 не выйдет.
А качество оставляет желать лучшего. Приезжала одна через неделю после дяди Васевской покраски. У нее краска отваливаться начала. Дядя Вася новый бампер даже не маттировал а просто тупо полил краской. На счет цен красили Лексус RX 300 полностью:включая все накладки,спойлера и т.д обошлось в 50 тык.Пример цен в Москве 3 элемента бампер,капот,переднее крыло округленно 150 тыр-не вру. P.S работаю в автосервисе!!!
Писал длинный пост, но стер...не стал размещать. Но всёже напечатал)
Вот вы конечно так стоите на стороне маляров...Работа у них сложная. А на стройке работа не сложная? У простого работяги. В любую погоду, тоже не мало важно какая будет кладка например и т.п. Но у них не такие расценки. Какая средняя з/п по Чувашии? И какие расценки по покраске?
Хотел я деталь покрасить(накладка пластмассовая) примерные размеры-длина 40см, ширина 6см. На территории стоянки машины красят, думаю спрошу. 1500р за работу+ материалы с меня(рублей 800-1000) Итого примерно 2300р за такую детальку. Думаю что совсем не мало
Получаю я 10 например, ведь не мало народу получает у нас такие деньги, а то и меньше. И хочу покрасить свою 4ку полностью. Это мне нужно 3 месяца ничего не есть, чтобы машину покрасить?
Хотя сами маляры, которые работают на дядю, получают небольшой кусочек, от того что они делают. А покрасачная камера, пистолет покупается не на раз.
Цитата
Пример цен в Москве 3 элемента бампер,капот,переднее крыло округленно 150 тыр-не вру. P.S работаю в автосервисе!!!
А з/п в Чувашии и в Москве сравнивали? Ну и цену вы взяли наверняка далеко не самую маленькую. Да и от машины тоже зависит. Если поискать, то наверное и побольше найти можно.
Ничью сторону не принимаю. Просто написал своё мнение.
Нормо-час - это заморачивания мозгов клиенту. Не проще ли сказать сколько будет стоить та или иная операция (вид работы)? Например, у первого мастера трудоемкость будет 2 часа на выполнение одной операции, второго - 1 час. При одинаковой стоимости нормо-часа в проигрыше по деньгам останется клиент, который ремонтировался у первого мастера. Однако, по зарплате оба мастера будут наравне. Допустим, работник работает 8 часов в день или 176 часов в месяц. Если у него нормочас стоит 400 р, то зарплата должна быть: 400*176=70 400 рублей в месяц. (или в автосервисах по-другому считают)
Сообщение отредактировал Fedor20 - Sep 15 2010, 08:33
Здесь есть кто-нить, кто 5 тыс в день получает, наверно хорошо вам живется, а если повезет за пару часов можно управиться. 5 тыс это дядя Вася просит, а в сервисе у меня 7 просили. Для маляров это привычная работа, и особого труда для них не составляет. А то развели тут - они вкалывают как лошади.
Для маляров это привычная работа, и особого труда для них не составляет.
Любой специалист стоит тех или иных денег не потому что он делает какую-то работу, а потому что он делает ее с тем или иным качеством и мастерством. И для достижения этого он учился, старался, трудился, вкладывал в будущее. Теперь он все это продает за определенную цену. И все. Не больше не меньше. Если это сложно понять, то посмотрите на себя со стороны, на свою работу и на свою зарплату. И в особенности на желание получать больше за ту же работу.
Нормо-час - это заморачивания мозгов клиенту. Не проще ли сказать сколько будет стоить та или иная операция (вид работы)? Например, у первого мастера трудоемкость будет 2 часа на выполнение одной операции, второго - 1 час. При одинаковой стоимости нормо-часа в проигрыше по деньгам останется клиент, который ремонтировался у первого мастера. Однако, по зарплате оба мастера будут наравне. Допустим, работник работает 8 часов в день или 176 часов в месяц. Если у него нормочас стоит 400 р, то зарплата должна быть: 400*176=70 400 рублей в месяц. (или в автосервисах по-другому считают)
Эээээ.... Юноша, Ви представляйт, что есть нормо-час? Что есть трудоемкость? Как этот зверь нормируется и зачем нормируется? Что есть научная организация труда?
Не надо сравнивать труд проститутки с занормированной работой работника автосервиса. Это проститутки берут по общему времени, а на выполнение работ в сервисе (нормальном) отведено четкое время которое будет оплачиваться. К примеру, снятие и установка двигателя ВАЗ 21103 занормировано 6,3 часа (всего и на снятие и на установку) и не важно, что слесаря е...лись со снятием 5 часов и с установкой - сборкой 7, т.е. всего 12. Оплачивается 6,3 нормочаса по установленной в сервисе стоимости этого самого нормочаса. Предположим нормочас стоит там 550 руб. Таким образом, не смотря на то, сто слесаря работали 12 часов, с клиента возьмут 3465 рублей, а не 6600 руб. Существуют нормы времени, утвержденные министерством транспорта (для росавто-порно-прома), или непосредственно самими автопроизводителями (инопомойки) . Кто-то делает калькуляции ремонта опираясь на них, что есть более правильно и выгодно для клиента, т.к. оплата не зависит скорости работы мастера. "ДядиВаси" ставят ценник именно от фонаря, такой, какой кажется справедливым именно им. Порой он действительно справедлив, порой завышен, но ЧАЩЕ в этом городе он невероятно ЗАНИЖЕН, причем не только в автобизнесе, но и в других сферах. И мне стыдно за действительно умелых мастеров, специалистов своего дела, которые хоть и не в большом количестве, но всётаки имеются в чебах, рвущих свой зад за копейки, берущих "своё" не качеством, а потоком, спешкой, херача без отдыха, что кстати тоже в итоге сказывается на качестве, ибо сказано давно - спешка хороша лишь при ловле блох на интимных частях тела. Фкурил?
Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 15 2010, 12:17
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Здесь есть кто-нить, кто 5 тыс в день получает, наверно хорошо вам живется, а если повезет за пару часов можно управиться. 5 тыс это дядя Вася просит, а в сервисе у меня 7 просили. Для маляров это привычная работа, и особого труда для них не составляет. А то развели тут - они вкалывают как лошади.
Ты вообще сам то чем занимаешся?
Меня вот например категорически не устраивает стоимость услуг детских массажистов. За 15 минут работы берут 300 руб. Как же так, это же 1200 в час! Они же в месяц могут заработать 230 тысяч, при 8-ми часовом рабочем дне и 24 рабочих днях в месяц! Ай-ай-ай, как не справедливо! А ещё нотариусы есть! Там ваще пипец! 5 минут и 1500 руб! Это ж ваще 3,5 ляма в месяц если непрерывно работать. Вот только фишечка в том, что эти люди МОГУТ делать то, чего не могу я, они обладают специфическими знаниями и навыками, которыми я не обладаю.
Зы. Для танкистов повторюсь - сам я уже давно не работаю в автосервисах, а занимаюсь совсем другим делом.
Да, и ещё одна тонкость. Лично мне незнаком ни один человек, который ПОЛУЧАЕТ по 5000 в день, есть знакомые которые ЗАРАБАТЫВАЮТ столько или даже больше, но они именно ЗАРАБАТЫВАЮТ. Кто-то руками, кто-то головой, кто-то и тем и другим вместе. Мне к сожалению такого пока не удается ежедневно. Стремимся.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 15 2010, 12:09
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Дяденька Я понял , что работник автосервиса это не проститутка/ А если серьезно, то стоимость нормо-часов в автосервисах разнится у нас в городе. Где-то значительно выше стоимость (возможно, из-за того, что нет отбоя от клиентов). Высокую стоимость нормо-часов могут предлагать только те автосервисы, которые годами завоевывали рынок (так сказать внушающие доверие). MikeTurist И не надо сравнивать Чебы с другими регионами страны (в т.ч. отдельным государством по имени Москва). Сами знаете, какой у нас индекс уровня жизни.
Сообщение отредактировал Fedor20 - Sep 15 2010, 13:55
Дяденька Я понял , что работник автосервиса это не проститутка/ А если серьезно, то стоимость нормо-часов в автосервисах разнится у нас в городе. Где-то значительно выше стоимость (возможно, из-за того, что нет отбоя от клиентов). Высокую стоимость нормо-часов могут предлагать только те автосервисы, которые годами завоевывали рынок (так сказать внушающие доверие). MikeTurist И не надо сравнивать Чебы с другими регионами страны (в т.ч. отдельным государством по имени Москва). Сами знаете, какой у нас индекс уровня жизни.
Ну, опять же, во-первЫх спрошу, а хде хоть раз в моих ихлияниях, так сказать, упомянуто название Моськва? И во-вторЫх опять спрошу, а почему бы и не сравнить, если отделочники ломят мне цены за работу на уровне московских? А не потому ли шта они только что с шабашки от тудова вернулись, и совсем не хочут понять меня, что зарплата у меня не московская? У них то в итоге московская! И в-третьих снова спрошу, а какого же барабана, мне заказать мебель в москве (поверь заказавал и опять закажу) и доставить её ПЭКом до чебов получается дешевле, чем заказать то же самое у местных кустарей, и получить в итоге нормальную мебель, а не кривое говно?
Т.е. кого-то по ценам сравнивать с москвой всё же можно? А автосервисы нельзя? А ты думаешь в столичных сервисах качество запредельное? А вот те свежий пример: Ниссан Кашкай, 2009 г.в., только с кпремонта коробаса в москве, за немалые деньги, на подходе к чебам коробка кроется по новой и покрупному, не веришь мне, спроси в Автосити, у Иваныча. А вот те ещё пример из свежего: Приехала мазда 3 в чебы, свежачком из московского автосалона и пипец. Не ехает - сигналка не дает, переделывали. А до этой мазды была ещё Хонда цЫвеГ, и тоже из москвы и тоже на лямке приволокли. Мораль такова: Там где работают человеки ошибки всегда возможны, и косяки-косячки-косячишки возможны, и неважно что это за город. Так вот, тот спец, который допускает минимум косяков, или, о чудо (!), не допускает их вовсе, не может стоить 400 руб в час, а может стоить минимум в 2,5 больше, и не важно, что это за город Ахпердинск-чубоксары-мозгва-задрипенза.
Как говорил один мой бывший начальник, когда у меня ещё был начальник: "Быстро, качественно, недорого - выбери два из трёх на твоё усмотрение". Но уж если ты выбрал быстро и качественно, а косяк всёже вылез, то имеешь полное право спустить с косячника семь шкур - это и есть собственно рынок.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает