Я не собираюсь что-то придумывать или выдумывать. Но к твоему сведению, автоэлектрик занимается не только заменой лампочек и проводов, также туда входят такие услуги, как: диагностика, чип-тюнинг и многое другое... Прочти еще раз название темы. А сколько раз мне приходилось заезжать к автоэлектрику и по каким причинам тебя волновать не должно....А за тебя я рад 4 машины на ШЕЕеее и не одна не ломается.
Автоелектрик ремонтирует электрооборудование авто.... Ну ешё занимается установкой нестандартного оборудования( сиги , музыка , ксенон...). Эти мну ваще бесят... Лишь бы впихнуть... Коронка у них, шоксенсер перед разъёмом диагностики приклеить... В диагностику автоелекрикам ваще лезть нестоит... Потому как диагностируется ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ и система его управления... А в этом автоэлектрики несильны... Потому и возникают на этом форуме темы типа - заехал на диагнозу усё нормуль , маФына нИедит ХЕЛП!!!! И темболее(потомучто они нихера нипонимабт в моторах) им нехер делать ЧИП-тюнинг... Хотя пусть. Работы больше будет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 7 2010, 19:03
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Автоелектрик ремонтирует электрооборудование авто.... Ну ешё занимается установкой нестандартного оборудования( сиги , музыка , ксенон...). Эти мну ваще бесят... Лишь бы впихнуть... Коронка у них, шоксенсер перед разъёмом диагностики приклеить... В диагностику автоелекрикам ваще лезть нестоит... Потому как диагностируется ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ и система его управления... А в этом автоэлектрики несильны... Потому и возникают на этом форуме темы типа - заехал на диагнозу усё нормуль , маФына нИедит ХЕЛП!!!! И темболее(потомучто они нихера нипонимабт в моторах) им нехер делать ЧИП-тюнинг... Хотя пусть. Работы больше будет...
Да, каждый должен заниматься своим делом,электрикам контакты чинить, а вот диагностам нехер лезть в электрику!
Да, каждый должен заниматься своим делом,электрикам контакты чинить, а вот диагностам нехер лезть в электрику!
Если это мне.... То я и нелезу.... Сиги, мафоны кЩенон отправляются далеко... Ну вот гены приходится делать... Ну бля неработает электроника без должного напряжения, а многие электрики, тупо потери по массе и поводам найти немогут.
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 8 2010, 18:26
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
К вопросу о диагностике попутный мелкий вопрос толкну...
Есть у нас по Чебоксарам умельцы в чьем распоряжении мотортестер есть?
Умельцы или небольшой сервис потому как с конвеером типа БОШсервис и иже с ними дела иметь не хочется. Но мотортестер нужен не на коленке собранный, результаты должны быть метрологически достоверные (как минимум по вторичному напряжению и времени переходных процессов в катушке/свечах)... Во первых есть пробуждающееся желание оценить состояние высоковольтных проводов (тут не жигули, поменять это 3т.р.), ну и вообще заодно глянуть как там "бензин горит". Заодно получить опорную точку для калибровки емкостных и индуктивных датчиков вторичного напряжения моих самодельных.
Сообщение отредактировал Advik - Sep 8 2010, 18:32
К вопросу о диагностике попутный мелкий вопрос толкну...
Есть у нас по Чебоксарам умельцы в чьем распоряжении мотортестер есть?
Умельцы или небольшой сервис потому как с конвеером типа БОШсервис и иже с ними дела иметь не хочется. Но мотортестер нужен не на коленке собранный, результаты должны быть метрологически достоверные (как минимум по вторичному напряжению и времени переходных процессов в катушке/свечах)... Во первых есть пробуждающееся желание оценить состояние высоковольтных проводов (тут не жигули, поменять это 3т.р.), ну и вообще заодно глянуть как там "бензин горит". Заодно получить опорную точку для калибровки емкостных и индуктивных датчиков вторичного напряжения моих самодельных.
Ну В.В провода тестером и разрядником легко тестируются... Как горит искра, можно глянуть, как горит бенз..... Ну косвенно... Я гляжу ты поклонник осцилографова.. Долго и неэфективно..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну В.В провода тестером и разрядником легко тестируются... Как горит искра, можно глянуть, как горит бенз..... Ну косвенно... Я гляжу ты поклонник осцилографова.. Долго и неэфективно..
Тестером и разрядником ток утечки не измерить, да и на воздухе картина не совсем та что в цилиндре - лишь грубо оценить можно. Это сделано давно, но всеже надо бы для спокойствия глянуть перед зимой... Плюс собрал датчики - надо посмотреть не сильно ли врут и откалибровать их - а то пока могу лишь сравнивать по цилиндрам, а абсолютные значения напряжения не знаю.
А насчет поклонника осциллографов - так раз в хозяйстве имеется от времен радиолюбительства и с его помощью можно получить несколько больше информации чем тестером и через разьем диагностики то почему бы и нет... С лямбдами когда я только начинал разбираться он очень помог. Время впрыска тоже им хорошо видно, ну и мелочи типа работы некоторых датчиков иной раз комфортно глянуть. Даже обычным аналоговым, а уж если многоканальный записывающий, тогда вообще должно быть удобно... А по скорости - я не зарабатываю этим, поэтому не спешу. Мне в удовольствие
Если это мне.... То я и нелезу.... Сиги, мафоны кЩенон отправляются далеко... Ну вот гены приходится делать... Ну бля неработает электроника без должного напряжения, а многие электрики, тупо потери по массе и поводам найти немогут.
Много раз приходилось делать машины после дигностов, ну типа не могут разобраться почему не заводиться или глохнет и тд - значит к электрикам - они разберуться, даже не говоря откуда начинать, одни догадки. Вот и приходиться начинать все заново делать по минимому диагностику, чтобы сузить круг. В конце концов оказываеться, что пробиты наконечники либо в.в. провода говно.
Много раз приходилось делать машины после дигностов, ну типа не могут разобраться почему не заводиться или глохнет и тд - значит к электрикам - они разберуться, даже не говоря откуда начинать, одни догадки. Вот и приходиться начинать все заново делать по минимому диагностику, чтобы сузить круг. В конце концов оказываеться, что пробиты наконечники либо в.в. провода говно.
Ох уж эти сказочки, ох уж ети сказочники... Чет скока , я, невидел авто с убитыми проводами, пробитыми наконечниками, пробитыми катушками, модулями... И все они почеиуто заводились... Но вот ваш Кудрявый, Не всостоянии продиагностировать В.В, чясть.. Он то (со слов клиентов и посылает "на верх" т.е. к вам, всё то что он неможет победить... Причем со словами, ну вы попали...). А потм доезжают до мну... Бля нехотел это наружу подымать.. тока нестоит диагностов трогать. Кудрявый к диагностам неотносится...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
У кого-то гипер раздутое самомнение.Я занимаюсь автозлектрикой и диагностикой, собственно считаю что они не могут существовать друг без друга. Согласен, что многие просто втыкают сканер и с умным видом снимают денежки, далее не лезя. Таких я не к диагностам, не к спецам ваще не отношу
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Вы когда спорите не учитываете следующее, мне кажется, - если сервис большой и поток клиентов значительный то там экономически оправданно держать узкого специалиста чтобы быстро и грамотно справлялся со своим конкретным участком - пусть себе диагностирует двигатель, а если что отправляет к электрику кто уже набил руку в своей области. Уж тем более глупо занимать грамотного диагноста установкой магнитолы или сигнализации. А вот если сервис это пара боксов тогда нужны универсалы, которые может и не все одинаково хорошо, но могут все.
Ох уж эти сказочки, ох уж ети сказочники... Чет скока , я, невидел авто с убитыми проводами, пробитыми наконечниками, пробитыми катушками, модулями... И все они почеиуто заводились... Но вот ваш Кудрявый, Не всостоянии продиагностировать В.В, чясть.. Он то (со слов клиентов и посылает "на верх" т.е. к вам, всё то что он неможет победить... Причем со словами, ну вы попали...). А потм доезжают до мну... Бля нехотел это наружу подымать.. тока нестоит диагностов трогать. Кудрявый к диагностам неотносится...
Куда это -"доезжают до мну"? В отличие от тебя Санек, я не скрываюсь под ником "придурокъ"........ Провода и наконечники я привел к примеру.... ......
Сообщение отредактировал yariy - Sep 10 2010, 18:20
Куда это -"доезжают до мну"? В отличие от тебя, я не скрываюсь под ником "придурокъ"........ Провода и наконечники я привел к примеру....
ООООчень неудачный пример... Особливо для того кто, пытается назвать ся диагностом... Да я скрываюсь под ником ПридурокЪ. Почему... Бля очень мого кого хочется , послать полальше... Ну например в магазине, в тралике... Ну мало ли где мне хамят... Приходится сдерживаться... Потому ,как многие мну знают... И мну НЕНУЖНА реклама. Я думаю теперь ты понял почему, я скпываюсь под ником... Ну а то , что ко мну доезжают машинки после вас.... ТО на вашем месте я б задумался. Я ваще непотив реклкаммы... Тока пусть честно... А Не так - Блля класный спец, каЖный день к нему езжу..
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 10 2010, 18:44
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!