Цитата(valerych @ Aug 27 2010, 02:35)
Если с фордовским движком, то фтопку, если с маздовским, можно подумать. Автомат наоборот, если маздовский, то фтопку, если фордовский, можно подумать. Вообще, с маздами нюансов дохрена и больше, это не тойота. Кондиционер не работает скорее всего из-за сдохшего компрессора (конструктивный недостаток у мазд), и уже вся система наверно забита продуктами его "полураспада". А может просто в морду битая машина...
Ну Валера конечно обкатал десятки мазд, как с фордовскими моторами, так и с маздовскими, ну и с автоматами точно так же.
Коробка на 4EC-AT стоит и на моторе 2,0 и 2,5. Коробка адаптивная, но туповатая (хотя с чем сравнивать, если с немцами и тоётой
- то нормально). Зато живучая - на том же дроме очень мало отзывов о проблемах с этим автоматом, в отличии например от того, который стоит у меня и считается одним из самых проблемных (кстати точная копия моего автомата стоит на фордах фокус и фьюжн (1,6)). Коробка очень требовательна к качеству масла. Написано MIII - лей MIII и ни каких декстронов и радуйся, что не надо лить MV или Z1.
Мотор WLT 2,5 l 6-тигоршковый, то что называют фордовским. Цепной ГРМ, атмосферник. Это наверное самый удачный из всех фордовских моторов, да ещё и доведенный до ума яппами.
Именно на таком аппарате мне поездить довелось. Впечатлило.
Это корабль. Но в отличии от корабей-тоёт, корабль устойчивый и управляемый, до хонд, вроде одиссея или стпвгна конечно не дотянет, но весьма достойно. И как оно едет! Динамика, для авты под 2 тонны весом впечатляет.
Мотор FS 2,0. 4 горшка в ряд ГРМ как и у почти всех мазд для внутреннего рынка японии - цепь. Вроде говорят неплох, но мне думается будет слабоват для такого корабля.
Подвеска жесткая.
По стоимости з\ч и расходников - мазда любая однозначно дороже Тоёт, но дешевле хонд и ниссанов.
Не в обиду владельцам минивэнистых Тоёт, удовольствия от вождения на мазде куда больше, но продолжаю завидовать владельцам Хонд - там этого удовольствия ещё больше.
Для пассажиров конечно тоёта куда более комфортна, она мягкая, меня аж укачивает до тошноты. Раз по пути от Ебурга до челябинска в состоянии абстинентного синдрома лёгкой степени, трижды пришлось просить остановиться - бегал блевать. (камри в прошлой будке)
А вот сакраментальная фраза "кондиционер исправный, его только заправить надо" - должна, как было уже отмечено, навести на определенные мысли - фреон из системы просто так не уходит. Либо подох компрессор, либо дыра в системе по какой-либо причине, корее всего лобовой удар.
Цена считаю слишком низкая для авты в хорошем состоянии, значит что-то не так. Нормальный ценник для МПВ такого года должен быть не меньше 340, ибо чудес не бывает - или ушатанный и занедорого, или живой, но куда дороже.
Так что покупая этот мобиль надо иметь ещё заначку тысяч в 35 - 50 для приведения его в боевое состояние.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает