Да как-то наверное можно - ведь если кипел и осыпался то износ и картина будет примерно похожей в каждой банке, а вот если коротнуло и кипел тогда в той банке где коротнуло следов кипения не останется (ну или картина будет явно отличаться от остальных банок). Как-то может так... Но точно я не верю в экспертизу без вскрытия - это отмазка. Тем более если ссылаются на осыпание пластин ввиду эксплуатации с низким уровнем электролита - как такое увидеть через заливную пробку? Видимо экспертом надо быть
без вкрытия достаточно проверить цвет электролита, если мутный, то значит это признак того, что может коротить в этой банке, а он будет мутновытым особенно в крайних банках, если вовремя не доливать. Мне просто было не понятно как определить, что это было по вине неисправной проводки авто. Но они написали, что вовремя небыл долит электролит и принципе они правы.
Да, предугадать сложно. Вселяет надежду информация о том что долив электролита только в случае если вылился. Значит выкипание это уже гарантийный случай - ведь следов разлива электролита (выплескивания) не зафиксировано экспертизой...
если вылился, то долить электролит, если выкипел (следов выплескивания не обнаружено), то воду. Здесь все четко.
Цитата(wit_777 @ Aug 24 2010, 23:19)
да выкипает, но доливать его приходится раз в год, а то и реже
Незабываем про жаркое лето. Зимой как раз пофиг.
Сообщение отредактировал voice - Aug 24 2010, 22:29
Так и я про то - определить сам факт то можно - как причину определить достоверно без вскрытия? А про уровень - производитель АКБ говорит доливать нельзя если не проливал - значит не должен на испарвном АКБ испаряться в течении всего срока эксплуатации (пусть гарантийного срока как минимум). Если испарился - значит брак и установленная причина отказа АКБ говорит не в пользу продавца, а в пользу потребителя - выкипел, хотя не должен - брак производителя.
Если прав Voice именно так - воду надо доливать по мере выкипания, а только кислоту (электролит) нельзя, тогда да - сложности.
Хотя цитата: <<что доливать дистилят можно только в тех случаях когда "...точно известно, что понижение уровня произошло за счет его выплескивания..." >>
Дистилят это у нас кто? Вода, как я понимаю?
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:34
Чего думать то? Пишешь заявление на имя директора компании продавца с описанием проблемы и своими претензиями в двух экземплярах. Один заверяешь в магазине и оставляешь себе. Если не хотят, отправляешь заказным письмом с уведомлением. обязаны офиц ответить и при желании провести офиц экспертизу. Будут упираться, либо тебя не устроят результаты эуспертизы, проводишь экспертизу за свой счет (потом возместят если выиграешь), но обязательно уведомив магазин о времени и месте. Далее с результатами экспертизы идешь в суд.
Сообщение отредактировал coff - Aug 24 2010, 22:31
Хотя цитата: <<что доливать дистилят можно только в тех случаях когда "...точно известно, что понижение уровня произошло за счет его выплескивания..." >>
Дистилят это у нас кто? Вода, как я понимаю?
пардон, скосячил чуток - в гарантийнике следующее "...проверяйте уровень электролита... при необходимости доливайте дистилированную воду до нормального уровня.... доливать электролит только при выплескивании..."
Чего думать то? Пишешь заявление на имя директора компании продавца с описанием проблемы и своими претензиями в двух экземплярах. Один заверяешь в магазине и оставляешь себе. Если не хотят, отправляешь заказным письмом с уведомлением. обязаны офиц ответить и при желании провести офиц экспертизу. Будут упираться, либо тебя не устроят результаты эуспертизы, проводишь экспертизу за свой счет (потом возместят если выиграешь), но обязательно уведомив магазин о времени и месте. Далее с результатами экспертизы идешь в суд.
ну руководство магазина в принципе сразу послало на три буквы (в суд). ехать в юникс на дополнительную проверку было личной инициативой продавца.
пардон, скосячил чуток - в гарантийнике следующее "...проверяйте уровень электролита... при необходимости доливайте дистилированную воду до нормального уровня.... доливать электролит только при выплескивании..."
Ну значит прав Voice и косяк запишут Вам, вероятно...
Чего думать то? Пишешь заявление на имя директора компании продавца с описанием проблемы и своими претензиями в двух экземплярах. Один заверяешь в магазине и оставляешь себе. Если не хотят, отправляешь заказным письмом с уведомлением. обязаны офиц ответить и при желании провести офиц экспертизу. Будут упираться, либо тебя не устроят результаты эуспертизы, проводишь экспертизу за свой счет (потом возместят если выиграешь), но обязательно уведомив магазин о времени и месте. Далее с результатами экспертизы идешь в суд.
экспертиза выявит только факт, это осыпались пластины. И предположительные причины этого, это гемор с проводкой авто, либо неправильная эксплуатация авто. И то и другое не на руку ТС. Придется еще и экспертизу оплатить в этом случае из своего кармана. Единственный шанс выиграть это дело, если экспертиза признает факт заводского дефекта, что маловероятно, при современных конвеерных производствах. Я бы не стал связываться, дело проигрышное.
Сообщение отредактировал voice - Aug 24 2010, 22:42
т.е. подытожив можно сказать что доказать брак производителя нереально в данном случае?
100% уверенности нет, но вероятность что посчитают виновным Вас велика.
Вот мне только интересно - для таких случаев (обслуживаемые АКБ и осыпание) есть ли вообще шанс доказать вину производителя? Или гарантия получается чисто маркетинговым ходом и ответственность по данным обязательствам не наступает никогда? Можно конечно сделать "нужный" вердикт экспертизы попробовать если дело принципа и АКБ действительно был глючный. Но и правда - связываться стоит лишь в случае если дело принципа и на затраты денег и времени готовы.
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:56
Можно конечно сделать "нужный" вердикт экспертизы попробовать если дело принципа и АКБ действительно был глючный. Но и правда - связываться стоит лишь в случае если дело принципа и на затраты денег и времени готовы.
согласен с этим.
вообще я знаю только один случай гарантийной замены аккума - это когда его заменили на машине которая была на гарантии. и то мурыжили 4 месяца прежде чем выдали новый.
Если аккумулятор кипит, его вроде как сразу меняют. Я сам брал аккумулятор где-то на Хевешской, но не в Юниксе, по истечению 9 месяцев у меня стал хондирить аккумулятор, нашел гарантийный таллон, поехал в Автоснаб, т.к в талоне было указано, что у них гарантийный сервис, проверили аккум., сказали, что кипит, сразу же дали новый, даже машину не проверяли, вот так все просто. Щас новый аккумулятор также гарантия год.
Если аккумулятор кипит, его вроде как сразу меняют. Я сам брал аккумулятор где-то на Хевешской, но не в Юниксе, по истечению 9 месяцев у меня стал хондирить аккумулятор, нашел гарантийный таллон, поехал в Автоснаб, т.к в талоне было указано, что у них гарантийный сервис, проверили аккум., сказали, что кипит, сразу же дали новый, даже машину не проверяли, вот так все просто. Щас новый аккумулятор также гарантия год.
Менее известные магазины проще относятся к гарантии. Ценят каждого клиента. А у раскрученных их много и пофиг.