Вот просто любопытно - они аккумулятор неисправный вернули? В каком виде - вскрытый или в таком как отдавали им? Иначе что везти на независимую экспертизу? Почему Юникс выступал экспертом - есть ли полномочия у него такие?
Кстати раз они заключили что АКБ исправен (замыкания нет), но он выкипает очень быстро то само собой первое что в голову приходит это обвинить в перезаряде. Но как раз аргумент потребителя - проверка авто (при продаже, периодическая, в момент обращения). А что уровень в момент электролита в момент обращения был низкий это конечно упущение...
Мне кажется в потребнадзоре должны разьяснить куда с экспертизой податься.
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:01
не надо утрировать - я предъявил продавцу аккум, он отправил его эксперту - есть акт от эксперта об отказе гарантийной замены - я с этим не согласен - вот суть конфликта.
Я и не утрирую, а подсказываю вам что и как писать в письменной претензии продавцу, ее писать надо обязательно тк без письменного ответа на вашу претензию в суде у вас заявление не примут (см. закон защиты прав потребителя)
для проверки аккума нужна какая-то особая лицензия?
лицензия должна быть у автоэксперта на проведение экспертизы автомобиля, а аккум это часть авто, и его заключение для суда будет иметь силу, в отличие от справки дядя Васи.
Вот просто любопытно - они аккумулятор неисправный вернули? В каком виде - вскрытый или в таком как отдавали им? Иначе что вести на независимую экспертизу? Почему Юникс выступал экспертом - есть ли полномочия у него такие?
Кстати раз они заключили что АКБ исправен (замыкания нет), но он выкипает очень быстро то само собой первое что в голову приходит это обвинить в перезаряде. Но как раз аргумент потребителя - проверка авто. А что уровень в момент электролита в момент обращения был низкий это конечно упущение...
1. неисправный аккум у меня 2. аккум цел и невредим (внешне по крайней мере) 3. посетить юникс и экспертиза от них - это инициатива продавца. первоначально меня уверяли что аккум будет направлен производителю на экспертизу. 4. про перезаряд сейчас никто из них не говорил - все упирали на то что убился аккум из-за моего недосмотра 5. доливать 2-й раз специально не стал - чтоб предъявить продавцу аккум как он есть - причем в гарантии хитро так написано, что доливать дистилят можно только в тех случаях когда "...точно известно, что понижение уровня произошло за счет его выплескивания..." - т.е. доливать просто так тоже нельзя - гарантия кирдык.
Я и не утрирую, а подсказываю вам что и как писать в письменной претензии продавцу, ее писать надо обязательно тк без письменного ответа на вашу претензию в суде у вас заявление не примут (см. закон защиты прав потребителя)
это-то понятно - завтра как раз этим займусь. просто хочется обосновать свое мнение максимально грамотно.
Вот просто любопытно - они аккумулятор неисправный вернули? В каком виде - вскрытый или в таком как отдавали им? Иначе что везти на независимую экспертизу? Почему Юникс выступал экспертом - есть ли полномочия у него такие?
Кстати раз они заключили что АКБ исправен (замыкания нет), но он выкипает очень быстро то само собой первое что в голову приходит это обвинить в перезаряде. Но как раз аргумент потребителя - проверка авто (при продаже, периодическая, в момент обращения). А что уровень в момент электролита в момент обращения был низкий это конечно упущение...
+1 как они вообще определили, что вышел из строя из-за неисправной проводки авто? Это вообще загадка и в голове не укладывается.
лицензия должна быть у автоэксперта на проведение экспертизы автомобиля, а аккум это часть авто, и его заключение для суда будет иметь силу, в отличие от справки дядя Васи.
кстати, я тоже сомневаюсь в наличии сертификата и лицензий у специалиста юникса для выполнения этих работ.
Если про наливать так написано то значит АКБ малообслуживаемый или необслуживаемый (у наших так пишут и на малообслуживаемые вроде). А значит так и надо писать в претензии - мол согласно требований производителя следил за уровнем электролита, но т.к. выплескивания недопускал, а уровень понижался и АКБ кипел то обратился по гарантии. Претензии относительно того что АКБ эксплуатировался с низким уровнем электролита необоснованны т.к. производитель запрещает его долив в случае если он не выплеснулся из АКБ + АКБ не эксплуатировался, а я сразу обратился за устранением неисправности. Осмотры авто проводились, машина в порядке, отметки об этом прилагаю...
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:12
+1 как они вообще определили, что вышел из строя из-за неисправной проводки авто? Это вообще загадка и в голове не укладывается.
это была первая их мысль - после предоставления авто больше не всплывала. на данный момент они утверждают что аккум вскипел, т.к. я не следил за уровнем электролита.
Если про наливать так написано то значит АКБ малообслуживаемый или необслуживаемый (у наших так пишут и на малообслуживаемые вроде). А значит так и надо писать в претензии - мол согласно требований производителя следил за уровнем электролита, но т.к. выплескивания недопускал, а уровень понижался и АКБ кипел то обратился по гарантии. Осмотры авто проводились, машина в порядке, отметки об этом прилагаю...
хорошая фраза - запишука я ее
факты осмотра машины в бумажном виде зафиксированы не были - в гарантийнике про это ничего не сказано.
+1 как они вообще определили, что вышел из строя из-за неисправной проводки авто? Это вообще загадка и в голове не укладывается.
Да как-то наверное можно - ведь если кипел и осыпался то износ и картина будет примерно похожей в каждой банке, а вот если коротнуло и кипел тогда в той банке где коротнуло следов кипения не останется (ну или картина будет явно отличаться от остальных банок). Как-то может так... Но точно я не верю в экспертизу без вскрытия - это отмазка. Тем более если ссылаются на осыпание пластин ввиду эксплуатации с низким уровнем электролита - как такое увидеть через заливную пробку? Видимо экспертом надо быть
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:17
Да, предугадать сложно. Вселяет надежду информация о том что долив электролита только в случае если вылился. Значит выкипание это уже гарантийный случай - ведь следов разлива электролита (выплескивания) не зафиксировано экспертизой...
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 22:19