Да вообще не ясно почему надо потребителю что-то доказывать - ведь он сторона пострадавшая
тут оба должны правильно себя вести, возникает конфликт интересов, почему магазин должен нести какието обязательства если скажем на машине шоколадку пробило и ток зарядки до 20 в. естественно аккум кипит и сыпется, затем клиент меняет шоколадку и подьезжает в магазин менять убитый аккум, разве таких случаев мало? Поэтому покупатель доказывает что не он убил железяку гарантийную, а продавец проверяет так ли это. Я вот недавно тож обращался в Альянсавто (машина гарантийная) предохранитель сгорел 50А, заменил через час сгорел снова, сам не полез разбираться подьехал, инженер по гарантии протестил и определил что вентилятор охл.двигателя потребляет ток выше допустимого, результат они заменили вентилятор целиком по гарантии, мне вообще даже побузить не получилось... посидел кофе попил и поехал, не ожидал что сейчас так все просто с гарантией!
знаю как они замеряют, в тестере батарейки севшие и клиентов приговаривают на ремонт генератора, клиент приезжает, жалуется на недозаряд а фактически у него все хорошо.
Ну так и вам хорошо- работу подгоняют, и клиенту хорошо диагностику проходит !
Ну сторона то пострадавшая то всяко потребитель. А для перестраховки магазин как раз и проводит обследования (обязательные, через равные интервалы) авто клиента - чтобы исключить вину потребителя. Что уж, интересно, за экспертиза что грамотно отличит выкипевший АКБ от перезаряда и который потом замкнул осыпавшимися пластинами и тот что просто осыпался, замкнул и выкипел уже потом? Что-то я немного сомневаюсь что у нас тут такую экспертизу проведут реально... Это я конечно утрирую - этот случай может и можно разобрать при желании, но есть наверняка более сложные. Обычно ведь как - кто заказал экспертизу тот и получит нужное ему заключение
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 21:41
ТС как только обнаружили что аккум закипел надо было сразу подьехать к продавцу, ничего не делая и не снимая аккум, они бы проверили электросистему авто и если там все в поряде а аккум кипит то доказывать брак аккума было бы проще.
лето жаркое было, поэтому сперва подумал что от жары вскипел и добавил дистилята. когда через пару дней это повторилось то сразу же поехал к продавцу. продавец взял аккум на экспертизу и сказал что проверять будут в течении 20 дней и по результатам мне отзвонятся - взамен я был вынужден приобрести у них другой аккум. естественно мне никто не позвонил поэтому я сегодня сам туда съездил. продавец выдал мне аккум и акт проверки (юниксовский) в котором указано что аккум исправен и низкий уровень электролита не является причиной замены по гарантии. установив его в машину я обнаружил что аккум полностью разряжен, после чего продавец предложил съездить в сервис в юникс. приехали туда, сделали замеры на машине (стоит другой аккум с которым проблем нет) , после чего в сервисе (комнатка 1,5 на 2 метра за торговым залом) мне впарили что я сам виноват т.к. не следил за уровнем электролита что и послужило причиной его преждевременной гибели. в результате препирательств мне выдали еще один акт в котором все это и прописали и выставили из магазина.
по сути, юникс в данном случае вообще не при делах. т.к. я покупал не у них и на экспертизу к ним приехал только по инициативе продавца. открытый вопрос - где сделать независимую экспертизу аккума?
Ну сторона то пострадавшая то всяко потребитель. А для перестраховки магазин как раз и проводит обследования (обязательные, через равные интервалы) авто клиента - чтобы исключить вину потребителя. Что уж, интересно, за экспертиза что грамотно отличит выкипевший АКБ от перезаряда и который потом замкнул осыпавшимися пластинами и тот что просто осыпался, замкнул и выкипел уже потом? Что-то я немного сомневаюсь что у нас тут такую экспертизу проведут реально... Это я конечно утрирую - этот случай может и можно разобрать при желании, но есть наверняка более сложные. Обычно ведь как - кто заказал экспертизу тот и получит нужное ему заключение
Вот почему я и писал что ТС как только начал кипеть аккум надо было подьехать к продавцу, проверка простая машину завели дождались пока закипит аккум- померяли напряжение зарядки, ежели напруга в норме а а он кипит то вопрос ясен и без экспертизы
тут оба должны правильно себя вести, возникает конфликт интересов, почему магазин должен нести какието обязательства если скажем на машине шоколадку пробило и ток зарядки до 20 в. естественно аккум кипит и сыпется, затем клиент меняет шоколадку и подьезжает в магазин менять убитый аккум, разве таких случаев мало?
еще раз повторюсь, что в моем случае проверку машины делал продавец при 1-й замене аккумулятора и сегодня специалист юникса - претензий к авто ни у кого из них не возникло. упирают на то что в гарантийнике написано что покупатель должен следить за уровнем и своевременно подливать его.
Вот почему я и писал что ТС как только начал кипеть аккум надо было подьехать к продавцу, проверка простая машину завели дождались пока закипит аккум- померяли напряжение зарядки, ежели напруга в норме а а он кипит то вопрос ясен и без экспертизы
неа, они утверждают что кипит из-за низкого уровня за которым я должен постоянно следить
купил новый аккумулятор. через 3 месяца эксплуатации он закипел. добавил дистилированную воду. через 2 дня она выкипела снова. отвез продавцу для замены - они отправили на экспертизу в юникс. через 3 недели вернули с диагнозом "умер из-за неправильных условий эксплуатации - недостаточный уровень электролита привел к осыпанию активной зоны" - отказ в гарантийной замене. из-за чего может быть такое выкипание электролита?
Из-за заводского дефекта пластин. Если предположить, что он был нормальный до покупки, то из-за чрезмерно большого тока нагрузки при том же пуске двигателя. Еще как тут написали из-за внутренних КЗ на пластинах, что на новых АКБ быть не должно. Мне честно говоря не понятна Ваша позиция, сами же пишите:
Цитата(dk11 @ Aug 24 2010, 18:30)
другой аккумулятор на этой же машине ведет себя абсолютно нормально. замеры параметров электрической цепи в машине были проведены и продавцом и специалистом из юникса - ничего необычного не обнаружили.
Это их проблема, они же не доказали, что проблема в Вашей машине. Надо предоставить притензию в письменном виде, экспертизу должны они сделать за свой счет или поменять АКБ или отдать деньги.
Вот почему я и писал что ТС как только начал кипеть аккум надо было подьехать к продавцу, проверка простая машину завели дождались пока закипит аккум- померяли напряжение зарядки, ежели напруга в норме а а он кипит то вопрос ясен и без экспертизы
Да может и так, но все равно не гарантия что до этого небыло перезаряда, в результате которого АКБ закоротило, а потом авто починили. По факту кипеть АКБ будет уже и на исправном авто, а причина не будет ясна без экспертизы. Хотя нормалный продавец (и нормальный производитель АКБ) думаю такие казусы в цену продукта заложил и не должен придираться если в гарантином талоне делаются отметки о периодической проверке автомобиля - можно и поменять. Даже если в одном из десяти случаев и обманут.
еще раз повторюсь, что в моем случае проверку машины делал продавец при 1-й замене аккумулятора и сегодня специалист юникса - претензий к авто ни у кого из них не возникло. упирают на то что в гарантийнике написано что покупатель должен следить за уровнем и своевременно подливать его.
Ну так вы и должны были сказать продавцу что за уровнем следили, проверяли каждое утро перед первым выездом из гаража, и сегодня проверили и долили, а пока ехали до магазина - выкипел! Или вы им сказали что понятия не имеете что такое уровень и где его искать, ну что вы в самом деле...
Из-за заводского дефекта пластин. Если предположить, что он был нормальный до покупки, то из-за чрезмерно большого тока нагрузки при том же пуске двигателя. Еще как тут написали из-за внутренних КЗ на пластинах, что на новых АКБ быть не должно. Мне честно говоря не понятна Ваша позиция, сами же пишите:
Это их проблема, они же не доказали, что проблема в Вашей машине. Надо предоставить притензию в письменном виде, экспертизу должны они сделать за свой счет или поменять АКБ или отдать деньги.
продавец в качестве эксперта приводит специалиста из юникса и письменный акт от него в том, что заводского дефекта нет
Ну так вы и должны были сказать продавцу что за уровнем следили, проверяли каждое утро перед первым выездом из гаража, и сегодня проверили и долили, а пока ехали до магазина - выкипел! Или вы им сказали что понятия не имеете что такое уровень и где его искать, ну что вы в самом деле...
не надо утрировать - я предъявил продавцу аккум, он отправил его эксперту - есть акт от эксперта об отказе гарантийной замены - я с этим не согласен - вот суть конфликта.
по ходу тут один вопрос только остается - где сделать независимую экспертизу?
продавец имея акт от юникса спокойно отказывает в гарантии и больше особо не напрягается - поэтому шевелиться надо мне самому - вот я и открыл тему для обсуждения вопроса