Старенький Мерседес загорелся в субботу возле десятиэтажки на Шумилова
По предварительным данным, причиной возгорания стала неисправность электрооборудования транспортного средства, сообщили в МЧС.
Огненное ЧП возле дома № 18 по ул. Шумилова в Чебоксарах произошло в субботу 20 января в пять вечера. Известно, что вспыхнувший Mercedes-Benz – 2001 года выпуска.
Чем сложнее механизм - тем больше точек отказа. Этому раньше учили на любой технической специальности.
Сейчас уже так не учат. Потому что практика показывает, что турбовый китаец на непосредственном впрыске в 100 раз надежнее карбюраторной девятки. Как выяснилось, дело не только в простоте.
ГБО и бензин - не независимые системы, а завязанные друг на друге. И потому добавление ГБО в машину - вдвое увеличивает количество возникающих проблем и вдвое увеличивает сложность ремонта.
Но при этом если у меня на полпути отказывает гбо, я переключаюсь на бенз и еду дальше. И наоборот, если отказывает например бензонасос, переключаюсь на газ и спокойно финиширую. Вот что на практике означает "в 2 раза надежнее".
Сообщение отредактировал valerych - Jan 22 2024, 23:10
Если ГБО установлено в заводских условиях, то можно с чем-то согласится. К ГБО установленными на коленке это никак не относится
Знаешь, что самое сложное и трудоемкое в установке ГБО? Вывести ВЗУ под лючок бензобака. Остальное настолько элементарно, что в натуре ребенок справится.
Но при этом если у меня на полпути отказывает гбо, я переключаюсь на бенз и еду дальше. И наоборот, если отказывает например бензонасос, переключаюсь на газ и спокойно финиширую. Вот что на практике означает "в 2 раза надежнее".
В каком-то иллюзорном случае - так оно и есть. А по факту ГБО отказывает, потому что сгнили скрутки на форсы - родные форсы не работают, и переключившись на бенз - ты уже никуда не едешь. Аналогично - отрыгнул ключ в бензомозгах на бензофорсу - и газовая форса идёт лесом, так как она сигнал получает напрямую с бензофорс. Сгорели мозги ГБО? Ну тогда твоя машина полный труп, хоть обпереключайся. Ибо штатные бензофорсы подключены в разрыв через блок ГБО. Выдерни косу форсунок из ГБО - финишируешь разве что на эвакуаторе. Поэтому сказки про двойную надёжность могут рассказывать лишь те, кто понятия не имеет, как ГБО подключается в авто.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, верю, всякое бывает. Но сам за 19 лет езды на газу сталкивался только с износом форсунок и отказом клапана. Места надо знать, где гбо ставить, чтоб не отгнило ничего даже через 10 лет
Septerrianin, верю, всякое бывает. Но сам за 19 лет езды на газу сталкивался только с износом форсунок и отказом клапана. Места надо знать, где гбо ставить, чтоб не отгнило ничего даже через 10 лет
Лучше бифаела с завода, желательно на жидком впрыске - всё равно ничего нет Вот там - да, обычно двойная надёжность и прочее. А от порванной на морозе мембраны редуктора не спасут никакие установщики, как и от скачущей туда-сюда смеси при переходе с газа на бенз и обратно. Ибо колхоз изначально по своей конструктивной сути, который "какое-то время поживёт", как ты его ни укладывай. Очень многие - да, проблем никаких не наблюдают десятилетиями, ибо успевают спихивать это чудо, пока оно не начало разваливаться, и регулярно начинать с чистого листа
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В Чандрово загорелась «Волга», при тушении пострадал мужчина
Огненное ЧП произошло сегодня в шесть утра, передают в региональном МЧС.
Photos
Загорелся автомобиль «ГАЗ-3110» во дворе одного из частных домов на улице Чандровской. Пламя повредило подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие машины. 39-летний сын владельца «Волги» пытался самостоятельно ее потушить и получил ожоги кистей рук 1-2 степени. Госпитализирован в РКБ.
Пожар произошел из-за нарушения правил технической эксплуатации электроприбора. Мужчина установил электроотопительный прибор к машине через удлинитель, подключенный к дому, и оставил без присмотра.
Всего с начала года в республике зарегистрированы 154 пожара. Огонь унес жизни 12 человек, еще 10 – травмированы. Спасены 40 человек.
Проще АКБ от соединить и домой занести,если нормальный аккумулятор то утром без труда можно завести.
Я думаю предпусковой подогрев двигателя он делал. Я тоже в сильные морозы строительным феном грею подкапотное пространство, перед запуском. Либо можно установить электрический подогрев охлаждающей системы