ГБО для более хайпового заголовка. Гуманитариям ведь невдомек, что любая машина с ГБО заводится на бензине, соответственно ГБО при запуске автомобиля не задействовано от слова совсем.
ГБО для более хайпового заголовка. Гуманитариям ведь невдомек, что любая машина с ГБО заводится на бензине, соответственно ГБО при запуске автомобиля не задействовано от слова совсем.
чаще всего все совсем не так бывает чаще всего клапан не закрывается, травит газ, обмерзает инеем все, остаются пары итд, и в момент запуска двигателя от генератора идет воспламенение, тк на щетках есть искрение. вот вам и вся физика процесса. А на волгах чаще всего стоит вообще оборудование 1-2 поколения, и заводится там все на том, что включено на кнопке, очень часто там тупо газ включен сразу.
ГБО для более хайпового заголовка. Гуманитариям ведь невдомек, что любая машина с ГБО заводится на бензине, соответственно ГБО при запуске автомобиля не задействовано от слова совсем.
Ну, во-первых не любая. Во вторых, изменения внесённые, в топливную систему в кустарных условиях надёжности точно никак не придают. В третьих, то, что машина заводится на бензине не исключает участие ГБО в пожаре - оно же не обесточено
В северо-западном районе загоревшуюся Газель потушили снегом до приезда пожарных
ЧП произошло вечером 19 января на проспекте Максима Горького – недалеко от остановки «Улица Эльгера».
Photos
Как сообщают в ГКЧС республики, огонь повредил подкапотное пространство и салон легкового автомобиля. По словам очевидцев, пламя успели потушить снегом до приезда пожарных. Предполагаемая причина пожара и сумма материального ущерба устанавливаются.
изменения внесённые, в топливную систему в кустарных условиях надёжности точно никак не придают.
Машина с гбо в 2 раза надежнее бензиновой. Потому что это 2 практически независимые топливные системы. При отказе любой из них можно спокойно продолжить движение на альтернативной. И запас хода в 2 раза больше, что внезапно стало актуальным после открытия м12.
Машина с гбо в 2 раза надежнее бензиновой. Потому что это 2 практически независимые топливные системы. При отказе любой из них можно спокойно продолжить движение на альтернативной. И запас хода в 2 раза больше, что внезапно стало актуальным после открытия м12.
Не надо заниматься подменой понятий. Надёжность и увеличение дальности хода это совсем не одно и тоже! Поставь ГБО на старый драндулет и он не станет надёжнее.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Машина с гбо в 2 раза надежнее бензиновой. Потому что это 2 практически независимые топливные системы. При отказе любой из них можно спокойно продолжить движение на альтернативной. И запас хода в 2 раза больше, что внезапно стало актуальным после открытия м12.
Если ГБО установлено в заводских условиях, то можно с чем-то согласится. К ГБО установленными на коленке это никак не относится
Сообщение отредактировал ellvi - Jan 22 2024, 11:35
Машина с гбо в 2 раза надежнее бензиновой. Потому что это 2 практически независимые топливные системы. При отказе любой из них можно спокойно продолжить движение на альтернативной. И запас хода в 2 раза больше, что внезапно стало актуальным после открытия м12.
Чем сложнее механизм - тем больше точек отказа. Этому раньше учили на любой технической специальности. ГБО и бензин - не независимые системы, а завязанные друг на друге. И потому добавление ГБО в машину - вдвое увеличивает количество возникающих проблем и вдвое увеличивает сложность ремонта.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.