Газовая магистраль заканчивается в багажнике? Хомут может не затянут, газ сифонил и вспыхнул без хлопков.
Для информации , в баллоне есть электромагнитный клапан , который перекрывает газ , то есть дальше него газ на заглушенной машине не распространяется. На видео машина на стоянке, горит под капотом. Из личной практики, на ходу начало дымить, из-за окисленного провода противотуманки.
Сообщение отредактировал megas - May 18 2016, 22:15
Из личной практики, на ходу начало дымить, из-за окисленного провода противотуманки
На моей машине один из бывших владельцев с руками, растущими из жопы, тоже поставил противотуманки. Вся проводка туманок была на скрутках, из кусков сечением 0.5 - 0.75. Местами на скрутках оплавилась изолента и колодка реле вокруг силовых клемм. Выдрал этот ужас, проложил провода 2.5 мм в гофре.
Тут видно что горит под капотом, так что газ не причем.
А под капотом ничего из газового оборудования как-будто нет? Обычно там и редуктор и газовые форсунки и газовое ЭБУ и много чего еще может быть.
Цитата(DEN 333 @ May 18 2016, 21:47)
Газовая магистраль заканчивается в багажнике? Хомут может не затянут, газ сифонил и вспыхнул без хлопков.
Да часто пахнет газом под капотом у машин с ГБО. Как раз на стоянке газ потихоньку выходит и выходит. Но тут машина же загорелась во время стоянки. А во время стоянки работать, по идее, должна только сигнализация. И еще могли фары, габариты, ПТФ забыть выключить.
Цитата(topdimex @ May 18 2016, 21:59)
Автомобильными огнетушителями можно потушить разве что горящую покрышку, если вообще сработает... сейчас нормальных не делают.
В России более менее нормально делают углекислотные огнетушители. Но они дороже и машины поэтому комплектуют порошковыми. Почти все из которых - с некачественным порошком. Так что советую брать углекислотный огнетушитель вместе с порошковым в машину.
Семь лет эксплуатировал копейку с ГБО и никаких не было проблем. Но чистить фильтра и отстойник надо регулярно. А если и горел, то от ветоши попавшей на "штанишки" выхлопной трубы и незамеченные по окончанию работ. На ходу от ветоши загорелась проводка под капотом. Повезло, успел затушить без последствий. При незначительной утечке газа под капотом в салоне классики сразу не продохнешь.Думаю что ГБО невиновато. А вот замыкание проводки вполне вероятно.
Не обязательно замыкание. От короткого замыкания должны предохранители защищать. А вот от плохого контакта предохранители не помогут.
В данном случае точно сказать от чего загорелось трудно. Т. к. слишком мало информации. Но думаю, что МЧС может ответить на этот вопрос.
"Огнетушителя нет штоль, позвоните в пожарку", но камеру не выключу !!!
Каким надо быть м...м, чтобы в жигу (в видосе же 2112 горит), у кот. и так мелкий расход топлива, ещё и гбо ставить !!!??? Где и в чём экономия ??? В три раза почти, это не экономия? Если машина много ездит, к примеру на той же "жиге" , 500р до москвы или 1500р не существенно? Только в чувашии это мелоч, чувашия край богатый.
Гордящийся коммент про установку гбо в копендос, порадовал больше всего !!!
Чувашия богатый край, разница почти в три раза это мелочи. Что 500р до москвы, что 1500р, ерунда. Газ ставят те кто много наматывает, остальным он не нужен.
Сообщение отредактировал megas - May 19 2016, 09:24
ща все противники ГБо будут доказывать со знанием дела"заслуженного эксперта" как раз из-за оборудования и загорела... проходили уже, упертых баранов оч.много. А тот факт что из всех горелых машин процента так 5-10 всего с ГБО-для них не факт.
Вообще то, даже в анонсе новостей сделан акцент на ГБО. После таких случаев и заставят точно потратиться всем на переоформление авто.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 19 2016, 11:54
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(megas @ May 18 2016, 22:11)
Для информации , в баллоне есть электромагнитный клапан , который перекрывает газ , то есть дальше него газ на заглушенной машине не распространяется. На видео машина на стоянке, горит под капотом. Из личной практики, на ходу начало дымить, из-за окисленного провода противотуманки.
Для информации: в баллоне нет электромагнитного клапана Электромагнитный клапан магистрали высокого давления устанавливается под капотом