Наши чув.депутаты проголосовали за приватизацию ЧТУ,оценив его всего в 200 млн.руб !!! Посмотрим что останется от парка-лет через пять. Частник будет выжимать из техники и людей последнее,снимать сливки-а вкладывать денег вряд ли.Тогда точно на сараях ездить будем.
200 млн. руб. - это стоимость 40 новых троллейбусов. Или 80 бу.
Удивляет эта старая техника - загорелось в одном месте - выгорело всё!!!!!!!! Прям как деревянная карета и живем в средневековье и не в век технологий! И потушить без посторонней помощи никак не получается! Где негорючие перегородки отрезающие путь огню? Где автоматика пожаротушения? Где датчики которые диагностируют сложную технику, перевозящую много людей по улицам города, на предмет неисправности в: электрике и управлении, ходовой части, системе аварийного открывания дверей и токоизоляционных систем и т.д.? Куда пишутся логи со всех данных датчиков (если они есть), анализ которых позволил бы улучшить конструктив троллейбуса и предотвращать дальнейшие подобные возгорания! Или всего этого нет??? А имеем железный сарай со стеклами, колеса и руль с водителем.
Не прокачали ещё. Огнетушитель не купили.
Сообщение отредактировал uwks - Dec 20 2015, 13:16
Мда... Похоже, под списание рогатый. Или и не такие восстанавливали?
в новочебоксарске такой троль востановили - в москве видел тоже востанавливали. Но суть такая - что деньги списывают себе в карман и траллик потом в утиль уходит.
Удивляет эта старая техника - загорелось в одном месте - выгорело всё!!!!!!!! Прям как деревянная карета и живем в средневековье и не в век технологий! И потушить без посторонней помощи никак не получается! Где негорючие перегородки отрезающие путь огню? Где автоматика пожаротушения? Где датчики которые диагностируют сложную технику, перевозящую много людей по улицам города, на предмет неисправности в: электрике и управлении, ходовой части, системе аварийного открывания дверей и токоизоляционных систем и т.д.? Куда пишутся логи со всех данных датчиков (если они есть), анализ которых позволил бы улучшить конструктив троллейбуса и предотвращать дальнейшие подобные возгорания! Или всего этого нет??? А имеем железный сарай со стеклами, колеса и руль с водителем.
такие наверное есть в продаже. выдели денег для любимого города, купи ему хороший троллейбус!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Смотришь на некоторые новые троллейбусы и возникает стойкое ощущение, что его собрали где-то в гаражах из старого троллейбуса: обшивка кузова сделана криворукими, сквозь свежую краску выступает ржавчина, печки в салоне сделаны так как ... я даже не знаю - кривые отверстия, грубая обработка швов. Вклееные в двери стекла измазаны герметиком, сам герметик похоже пальцами клали и ровняли и т.п. На фото кстати как раз троллейбус из этой серии.
Мне думается они достались нам по ленд-лизу, с какой-нить консервации.
--------------------
После игры и пешку, и короля кладут в одну коробку...
Всё выше сказаное правда. Новых траликов нет и не предвидится. Старые будут ломаться и гореть. Городу видимо троллейбусы как вид транспорта накладно содержать. Из за этого низкая доходность предприятия и низкие зарплаты у рабочих и водителей, плохое снабжение материалами и запчастями. Нормальные специалисты туда не идут, проходной двор, да и побухать народ там любит, есть знакомые которые каждый день чуть ли не на рогах с работы приходят