Я у себя подкапотную обшивку и утеплитель возле печки в моторном отсеке весь давно заменил на новый, старый, который пропитался маслом и бензином вспыхивает как спичка... А летом вообще без него катаюсь первым делом надо выдергивать клемму аккумулятора, но большинство из нас их закручивают винтом так, что пока найдешь ключ на 10 авто сгорит нафик. У меня например скидывается легко и держится надежно - без ключа
Я у себя подкапотную обшивку и утеплитель возле печки в моторном отсеке весь давно заменил на новый, старый, который пропитался маслом и бензином вспыхивает как спичка... А летом вообще без него катаюсь первым делом надо выдергивать клемму аккумулятора, но большинство из нас их закручивают винтом так, что пока найдешь ключ на 10 авто сгорит нафик. У меня например скидывается легко и держится надежно - без ключа
Каким образом стисняюсь спросить?,что за крепление у вас такое? На сколько я знаю плохо затянутая клемма зимой может сыграть злую шутку ,машина не заведется просто,потому что акб получает недостаточный заряд
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Каким образом стисняюсь спросить?,что за крепление у вас такое? На сколько я знаю плохо затянутая клемма зимой может сыграть злую шутку ,машина не заведется просто,потому что акб получает недостаточный заряд
обычное крепление, правда не из жестянки, а помассивнее (не суть), Болт на креплении закручиваю почти до упора, но так чтобы с натягом входила в клемму АКБ и выходила. Далее не хитрым способом можно крепление повернуть на оси клеммы АКБ и накрепко зафиксировать... обьяснять на словах тяжело, проще увидеть.
Проблем с незаводкой не было никогда, к тому же не нужны эти лишние теложвижения по поиску ключа и откручиванию болта... В том году один раз не завелся, в морозы, быстренько скинул клеммы и занес АКБ домой открутив единственную гайку крепления самого АКБ.
обычное крепление, правда не из жестянки, а помассивнее (не суть), Болт на креплении закручиваю почти до упора, но так чтобы с натягом входила в клемму АКБ и выходила. Далее не хитрым способом можно крепление повернуть на оси клеммы АКБ и накрепко зафиксировать... обьяснять на словах тяжело, проще увидеть.
С такой логикой, можно катапульту к аккумулятору "приляпать", чтобы если чо, то нажав на кнопку, выйграешь 10 секунд при возгорании.
Эти секунды могут решить многое и уйдет там больше чем 10 секунд... (сообразить что к чему и выйти из машины, открыть багажник, отыскать ключи + наверняка чайники не знают какой ключ там нужен и будут 2-3 раза бегать взад вперед, открыть капот и открутить) Я уж молчу про то, что у некоторых с собой нет даже минимального набора ключей...
Сообщение отредактировал paj@lnik - Oct 20 2015, 17:42
Эти секунды могут решить многое и уйдет там больше чем 10 секунд... (сообразить что к чему и выйти из машины, открыть багажник, отыскать ключи + наверняка чайники не знают какой ключ там нужен и будут 2-3 раза бегать взад вперед, открыть капот и открутить) Я уж молчу про то, что у некоторых с собой нет даже минимального набора ключей...
уверяю вас, аккумулятор не поддерживает горение после того, как огонь появился, и клемму скидывать только время тратить. клемму имеет смысл снимать только как ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ДЕЙСТВИЕ, то есть до огня при дтп, и все. если огонь уже есть, то надо тупо тушить.
Эти секунды могут решить многое и уйдет там больше чем 10 секунд... (сообразить что к чему и выйти из машины, открыть багажник, отыскать ключи + наверняка чайники не знают какой ключ там нужен и будут 2-3 раза бегать взад вперед, открыть капот и открутить) Я уж молчу про то, что у некоторых с собой нет даже минимального набора ключей...
есть у меня в ино один ключ, на 10, шоб аккум открутить, ОДИН единственный, а у вас в мазде их много? часто ими пользуетесь?
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
уверяю вас, аккумулятор не поддерживает горение после того, как огонь появился, и клемму скидывать только время тратить. клемму имеет смысл снимать только как ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ДЕЙСТВИЕ, то есть до огня при дтп, и все. если огонь уже есть, то надо тупо тушить.
Весьма поверхностные знания о причинах возгорания в электрооборудовании. В 80% случаев, отключение источника тока (напряжения) достаточно для прекращения горения. Разумеется если огонь не успел перекинуться на другие предметы, а для этого нужно время, вот о каких "10 секундах" и шла речь. Даже в инструкциях к бытовой технике пишут, что при появлении первых признаков возгорания, отключть технику от сети, т.е. обесточить!
Сообщение отредактировал olegel21 - Oct 20 2015, 22:14
Когда добро горит не все себя в руки берут, а когда возмут уже поздно. Вот если внедрить самосрабатывающие под капот вот польза будет или баллон со шлангам под капот и на бензобак.
А еще в ночь на 20 октября сгорел ЗИЛ, стоявший в гараже в деревне Уразкасы Янтиковского района. Пожар произошел из-за замыкания электропроводки в надворной постройке. По информации МЧС.