05.12.2014 г. в Чебоксарском районе неизвестные подожгли припаркованный частный пассажирский автобус «MAN» 1987 года выпуска. ЧП произошло на Абашевском повороте. Сообщение на пульт «01» поступило в 19:32. Огнеборцы прибыли к месту вызова быстро, однако к их приезду огонь успел распространиться по всему пассажирскому салону машины. На тушение сотрудникам МЧС потребовалось около 10 минут. Автобус выгорел дотла, - сообщает пресс-служба МЧС.
Сообщение отредактировал goldvip - Dec 6 2014, 17:12
Почему во всех заголовках СМИ слово "подожгли"? ГУ МЧС сообщает:
Цитата
В 19.33 05.12.2014 г. поступило сообщение о горении автобуса по адресу: Чебоксарский р-н, с. Абашево. Причина пожара: устанавливается. Привлекаемые силы и средства, всего: 6 единиц техники, 16 человек, в т.ч. от МЧС: 3 единицы техники, 6 человек. В 19.45 - локализация пожара. В 19.49 - пожар ликвидирован.
Около полудня 7 декабря в гараже по улице Молодежной в Урмарах загорелся Volkswagen Transporter. Возгорание произошло из-за неисправной электропроводки.
Огонь повредил кузов машины и внутреннее помещение металлического бокса, - сообщает пресс-служба МЧС. Сообщение о пожаре поступило спасателям в 11:26, в 11:33 пожар локализовали, а в 11:47 - потушили.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 8 2014, 12:32
Во-первых - на "Вы". Мы с Вами даже не знакомы. Во-вторых - "ляпнул" не я, всего лишь процитировал
Ну если уж я так задел Вас за живое, то извинтеляюсь - Вы, но читать я и сам могу, а про передачу должнику на ответственное хранение советую почитать ч.2 ст. 86 закона об исполнительном производстве, прежде, чем цитатами кидаться...
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Dec 9 2014, 16:31
Полюбому сам или криворукий электрик что то не правильно подключил
Вариантов много:
1. Криворукий электрик. 2. Китайский несгораемый предохранитель. 3. Некачественные контакты. 4. Предохранитель не соответствует номиналу. 5. Замыкание цепей не защищенных предохранителями (стартер, генератор, аккумулятор между собой не соединены предохранителями).
Да и не думайте, что предохранитель панацея. Допустим возьмем цепь, которая потребляет 40А, а предохранитель на 50А стоит. Произошло КЗ, но из-за плохих контактов в разъемах ток не достиг 50А, а составил 45А. При напряжении 12В это уже 500 Вт. Вполне достаточно, чтобы что-нибудь поджечь.
Тест предохранителей и разьемов
Тест предохранителей и разьемов
Очень часто когда приезжают ко мне на диагностику, я замечаю, что стоят предохранители других номиналов. Не секрет, что их можно визуально спутать. РЕКОМЕНДУЮ в обязательном порядке проверять их номинал. Вот недавний пример таких замен:
Номинал предохранителей (слева направо) 1. 3А 2. 5А 3. 7.5А 4. 20А 5. 25А При слабом освещении их легко перепутать, сам пробовал. Смешал в кучу и при свете фонарика перепутал. Так что будьте внимательны - перед установкой проверяйте. Даже разница в 1А приводит к перегреву проводов, их высыханию и расплавлению контактных соединений. Следующий примертого, что происходит в результате:
1. Установки предохранителя выше номинала 2. Плохого контакта (предохранитель не вставлен до конца) 3. Не качественного предохранителя (он должен был сгореть раньше чем начнёт плавиться) 4. Экспериментов с проводкой и плохой изоляции 5. Заливания водой 6. Завышенной нагрузки (подключение к цепи "колхозных" потребителей) Обратите внимание на фото ниже:
Родные контакты удалены шаловливыми руками и заменены на аналог, но они не подходят, так как при малейшем нагреве разгибаются и не соответствуют нормам. НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ!!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Обгоревший был на 25А. Еле вытащил - сильно оплавился, был по цвету как на 20А (фото выше), предпоследний предохранитель стоит на 5А, вместо 3А по номиналу...
Пример Китайского предохранителя: плавится, но не горит, а вместо него горит проводка.
Спецификация и обязательные параметры для ВСЕХ автомобильных предохранителей. Исправный предохранитель обязан:
• не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса не допускается);
• укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15А это – 150мВ, для 20А – 130мВ, для 25А – 125 мВ, для 30А – 115 мВ);
• вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с). Продолжая тему о предохранителях, задался целью выяснить, в чём же возникает причина различных глюков в системе питания.Ответ был на поверхности и долго искать его не пришлось. НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ РАЗЪЁМЫ!!!!!
Пытался подгибать новый и создать лучший контакт, но не получилось - метал мягкий, тонкий и нагрузку больше 5.5А не держит, начинает греться и разгибаться. Это ужас, в прямом смысле, о каких соединениях может идти речь, если он не выполняет своих прямых назначений? Из-за этого чуда проводка начинала греться на 3 секунде, тем самым оплавляя и подогревая всё и вся кругом. Так что проверяйте перед покупкой. Теперь представьте "союз" не сгораемого предохранителя и вот такого разъёма....Пожар в проводке поздно или рано обеспечен, а глюки будут 100%, если не в холод, то в тёплое время года - ТОЧНО. Как из-за 1 рубля может сгореть машина Недавно у товарища на Honda Accord сгорел предохранитель на фары. Хозяин поменял его как полагается из наборчика предохранителей (производство Россия).Вчера у него сгорел пучок проводов идущих на фару. Косвенной причиной стало короткое замыкание на лампочке фирмы "Филипс". Вот провокатор - та самая лампочка. Плюсовой ее контакт при нагреве коротил на минус в районе цоколя. Основной же причиной стал предохранитель. На работе от источника питания он потестил предохранитель. Ток постепенно поднимал до заявленных на корпусе 20А. Ни чего. 25А, 30А ни чего. 35А-40А начал весь активно греться и плавить пластиковый корпус. А перемычке ничего, даже не красная! Она из того же материала, что и ноги предохранителя. Вот из-за такой мелочи может сгореть автомобиль. Будьте бдительны!
Заявленный номинал предохранителя - 20А Поданный ток виден на дисплее. Предохранитель работает.
Еще работает...
84 ампера! Ваша машина уже пылает! А эта падла все еще работает! Провода здесь потолще чем в машине, и то оплавились.
Подведены итоги. Подопытный предохранитель развалился под тяжестью проводов на отметке 89,6 ампера. Я думаю, что находился-бы он в блоке - выдержал бы и 150 ампер, пока не испарились ноги.Справа - какие-то болгарские и самое главное - более дешёвые (!) предохранители, слева - фирмы avar. Это не реклама и не антиреклама, испытания были произведены в лабораторных условиях... Моё мнение - такого производителя нужно расстреливать на месте преступления! Бойтесь! Все!
"Торпедный жгут сгорел и ушёл в подкапотное пространство. Если по-хорошему, то надо менять два жгута, ещё и моторный, так как монтажный блок составляет единое целое со жгутом проводки. Пока делал, раскручивал, вытаскивал погоревшее, в голове пытался восстановить картину произошедшего и что надумал: когда ребята подключали магнитолу, то в какой-то момент что-то напутали и перепутали «плюс-минус»…и тогда – как и положено, сгорел предохранитель, отвечающий за питание магнитолы. Методом научного тыка они нашли этот сгоревший предохранитель и поставили на его место…да! Тот самый, не перегораемый китайский! О чём уже не раз говорилось в предыдущих статьях. Кстати, хорошее название вырвалось: «Не перегораемый предохранитель» Осталось «открыть глаза» клиенту: сколько он сэкономил и насколько «попал». Пошли к нашему мастеру-приёмщику, чтобы он подсчитал во сколько всё обойдётся. Мастер подсчитал…менять два жгута…один в районе 20 тысяч рублей, второй около 40 тысяч… да и замена проводки стоит недёшево."