При нажатии на педаль газа машина не разгоняется (макс 20 км/ч). Надавишь чють пидаль и машина наоборот притормаживает, газ давиш на 1/4 и страшно дергается. Вообщем ездить не получается. Поменян комутатор и топливный насос, не помогло.
При нажатии на педаль газа машина не разгоняется (макс 20 км/ч). Надавишь чють пидаль и машина наоборот притормаживает, газ давиш на 1/4 и страшно дергается. Вообщем ездить не получается. Поменян комутатор и топливный насос, не помогло.
продиагностируй карбюратор, возможно причина в этом.
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
дыму из выхлопной трубы много? какого цвета? черный или белый? была похожая ситуёвина.... продуй карбюратор(смотри не перепутай жиклёрчики местами) и проверь на целлостность мембрану ускорительного насоса(так она по умному вроде бы называется) находится на нижней части карба с правой стороны(с левой если смотреть сидя за водительским местом)крышечка прикручена 3-мя болтами.
Сообщение отредактировал ГорЫнЫ4 - Jul 28 2010, 14:57
--------------------
В канце канцов среди концов мы наканец найдём канец...
При нажатии на педаль газа машина не разгоняется (макс 20 км/ч). Надавишь чють пидаль и машина наоборот притормаживает, газ давиш на 1/4 и страшно дергается. Вообщем ездить не получается. Поменян комутатор и топливный насос, не помогло.
засрался карбюр. продувка канала э/м клапана может решить эту проблему (иногда клапан сам тупит). Но лучше снять карб и прочистить.
Вчера продул карбюратор, немного прокатился и вроде проблема решилась. Но осталась другая. Если не прогреть двигатель до 50-55 градусов, то при движении дергает машину, прдолжает дергать и на 75, обороты на тохометре обороты взлитают до 2500-3000 во время толчка потом сразу падают до реальных. Через какоето время толчки прекращаются. Если прогреть до 50-55 то машина едит ровно. Раньше такой проблемы не было. Карбюратор десятошный с патрубками для тосола (полуавтомат).
Сообщение отредактировал MacTraher - Jul 29 2010, 14:13
Если по умному то не ускорит насоса а экономайзера мощностных режимов и от него не будет так сильно тупить, будет много жрать и не очень хорошо ехать
вот вот, точно, экономайзер мощностных режимов... но я бы сказал что тупит не хило.... заливает блин, заводится коекак, глохнет постоянно если не подгазовывать, газулька реагирует плохо... едет рывками разгоняется очень плохо...
Сообщение отредактировал ГорЫнЫ4 - Jul 29 2010, 14:53
--------------------
В канце канцов среди концов мы наканец найдём канец...
От простой продувки толку мало, надо полностью разобрать. На счёт эмр, когда у меня прохудилась диафрагма- кушала примерно два десятка литров, потом тупо заглушил винтиком да залил герметиком, не парюсь теперь(токо кто так сделает, желательно топливный жиклёр 1 кам побольше поставить)