Моё мнение,на отечественом авто скорее всего не чувствуется разница между 92и 95 бензиком,
с первого дня заливаю 95. как-то попробовал "съэкономить"-залил 92- машина не едет и расход повысился. так что это только твое ИМХО. заливаю только татнефть - как-то залил лукойл- машина не едет( я определаю по тому, как машина поднимается с октябрьского моста)
куда уж конктерней,Не Видел ни одного двигателя ВАЗ работающего ровно.
зря гонишь, не видел приходи глянешь.Не упирайся в свое ведро четырку, не все вазы такие По теме: степеь сжатия высокая - лей 95, низкая - 92 ибо в 95 смысла не будет.
Цитата(Leher @ Jul 24 2010, 12:57)
Не знаю как там у первого фокуса с 1,4,у него движков не в пример калине почти 10 разных,у меня не 1,4 .При том что фокус начали выпускать в далеком 98,а калину в 2005?
Но ниодин из этих движков не отличается выдающимися харатеристиками. Обычные середнячки сравнимые с современными аналогичными двигателями ваза.
я и говорю что не выделяются.при том что мочти все перешли на фокус от эскорта и мондео2,т.е. начала 90-х.Тока ВАЗовским и до них далеко,как минимум по показателям стабильности работы и вибронагруженности.
было 3 машины, на ваз сначало и совсем немного заливал 95 и потом всегда тока 92, и на последующие машины тоже тока 92, была шкода, сейчас форд, ну нах переплачивать!
Ежу на Nissan R'Nessa двиг 2.4 турбированый. Пробывал все заправки, даже заправлялся на базе в нчк 92бензином ради интереса, заметил что машине пофик чо льют=) движок всё сьедает, но самый лучший бензин для моего авто это всётаки татнефть 92, а самый ужастный лукойл в любом виде, а уж самый самый плохой это 95экто от лукойла после пришлось присадки вливать в мотор. Кстати случай был когда отдавал на ремонт машину другую моторист попросил привести литров 7 бензина на промывку лукойловского 95, так после этого у него 3-и дня трищала голова хоть и работал в респираторе и ищо я чутка пролил его в салоне, так пахло не бензином а хз чем но только не им и запах лержался месяц и несмывался с ковра.
Тойота хоть и не ВАЗ, обсуждаемый здесь. Но на 95 машина идет ровнее и с кондиционером нормальную динамику дает. На 92 фиг с кондеем фиг разгонишься. Зато расход получается примерно одинаковый.
После покупки заправлял 92й по совету менеджера салона. С полгода назад попробовал заливать 95й с ТОКО у Атлашево. Понравилось, машина реально едет резвее и расход поменьше. Так что разница в цене компенсируется + удовольствие от вождения получаю. Свечи в порядке, пробег 40000 на них.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Всегда лил 95-й и даже не думал над тем, что можно заливать 92-й. Началось все со статьи в журнале "За рулем"...потом двое моих братьев убеждали, что 92-й даже лучше - у одного рав4 у другого ярис версо. Я повелся - залил в свой рав 92-й и ездил где-то с месяц...немного пропала тяга, но думаю ничего, "привыкнет". Но по прошествии месяца реально начало напрягать...на трассе с обгоном так вообще, просто позорище, очень медленно набирает скорость, движок рычит! видно тяжело ему....Решил нафиг етот 92-й. Дальше по заправкам думал (конечно другая тема), очень расстроен качеством татнефти, по мне даже у дельмана лучше...Вобщем лучше Лукойл-экто не нашел.
Сообщение отредактировал st.Konstantin - Jul 25 2010, 01:17
Если степень сжатия не более 9,5, лить 95 даже вредно. Смесь горит медленнее, продолжает гореть и на такте выхлопа, чем нагружает, или сжигает кромки выпускных клапанов. Кроме того, 95 бензин прямой возгонки (неэтилированный), который рекомендуется для многих иномарок, в наших краях практически не существует и весь уходит в Маскву. Нас кормят 95, октановое число которого достигают путем применения присадок-ферроцен. Эта гадость убивает свечи, полезные присадки в масле(полбеды) и нейтрализатор (основная беда). На жыгуляторах применение высокооктанового бензина дает эффект позднего зажигания, действительно движка на ОХХ работает ровнее, в остальном-деньги фтопку.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Кроме того, 95 бензин прямой возгонки (неэтилированный), который рекомендуется для многих иномарок, в наших краях практически не существует и весь уходит в Маскву. Нас кормят 95, октановое число которого достигают путем применения присадок-ферроцен. Эта гадость убивает свечи, полезные присадки в масле(полбеды) и нейтрализатор (основная беда).
Офигеть... То-то я на Мазде на родных свечах 80т.км. проехал на 95-м и эти свечи до сих не меняны новым владельцем Проблем с катализатором тоже не имел никаких. Ресурс свечей, заявленный производителем, 100т.км. Судя по всему проходят. Лил только 95 Экто. Степень сжатия 10.5.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 26 2010, 15:07
Я на своей обкатку проходил на 95, проверял свечи-имели налет малинового цвета, поменял свечи и перешел на 92 бензин. Ощутимой разницы ни в расходе, ни в динамике не почувствовал. Я никого не агитирую, просто отчитался по своему опыту эксплуатации.
Сообщение отредактировал Чебурек - Jul 26 2010, 15:30
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Заправился на лукойле "95 экто плюс" в Кстово, выбросил лямбду через 100 метров уже, жаль, 5250 стоит. Наверное на лукойл уже не заеду больше. Хотя не зарекаются, но точно сначала на лямбду накоплю.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)