В прошлом году в нчк :встал на светофоре,по левую сторону от меня на полосу для поворота налево встала маршрутка(я еще удивился нафиг он так встал если ему на остановку сейчас вставать,там потом однополосная в каждом направлении ) загорается зеленый ,маршрутчик жмет на газ ,подрезает меня и встает на остановку блокируя полностью правую полосу,слева его объезжали кто был за ним,так и не пропустили.Стоял ждал когда он соизволит ехать дальше.
Сообщение отредактировал Северный ветер - Aug 11 2010, 21:05
Видимо обсуждения маршруток как повлияло, т.к. уже второй день наблюдаю повышенный интерес ИДПС к маршруткам. Останавливают, заглядывают в салон.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.
Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!
ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!
Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.
Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!
ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!
А вы думаете автобусы спасут ситуацию? В Казани только автобусы и ездят они не намного лучше чебоксарских маршруток. Постоянные аварии, вылеты на автобусные остановки с людьми тоже бывают.
Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.
Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!
ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!
+1000 Автобусы и троллейбусы большой и особо большой вместимости (вместо маршруток) помогут частично разгрузить "городские магистрали".. И автолюбителям будет легче дышать.. А вообще, ИМХО, на каждый вид общественного транспорта должен быть свой, адекватный вместимости данного вида транспорта пассажиропоток.. Поэтому маленьким маршруткам в городе с огромными пиковыми потоками и недостаточно развитой улично-дорожной сетью не место.. Ну не понимаю я тех, кто хочет еще больше маршруток.. Вроде все живет в одном нашем общем городе, а каждый хочет "свой" маршрут, чтоб его, извините, задницу, доставить без пересадок с 1 края города на другой в удобной ему маленькой тёплой газельке.. Ну потерпите немного, проедьте в большом автобусе и сделайте одну пересадку.. И приедете быстрее, чем стоять в пробке рядом с десятком таких же газелей, в которых такие же любители сомнительного комфорта наслаждаются ситуацией..
И тем же "транспортным чиновникам" легче (а может, прибыльнее) "разрешить" 100 длинющих маршрутов во все концы города через 2 улицы.. Вот и скачут маршрутчеГи, как шакалы от остановки к остановке, отбиваясь друг от друга и отбирая "добычу" у конкурента..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 19 2010, 20:15
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!
может пора закончить этот бессмысленный спор - у каждого должно быть право выбора : нравиться "плестись" в троллейбусе - пожалуйста!, а кто ценит своё время то...сами понимаете, кроме того если бы не многочисленные маршрутки ,то стоимость проезда сейчас была больше 10 рублей, так что не надо заново плодить монополию. И вообще не понимаю агрессивный настрой у многих относительно маршруток
может пора закончить этот бессмысленный спор - у каждого должно быть право выбора : нравиться "плестись" в троллейбусе - пожалуйста!, а кто ценит своё время то...сами понимаете, кроме того если бы не многочисленные маршрутки ,то стоимость проезда сейчас была больше 10 рублей, так что не надо заново плодить монополию. И вообще не понимаю агрессивный настрой у многих относительно маршруток
Так поймите, что в том и штука вся, что при таком "прогрессе" скоро ВСЕ будут плестись.. Прочтите тему про "22 троллейбус".. И какие дороги\улицы\магистрали в 2006 году планировали построить к 2010.. И что построили? Но, тем не менее, сколько маршрутов "общественного транспорта малой и особо малой вместимости" появилось? Касательно моего настроя относительно маршруток.. Вот сейчас наблюдаю "ситуацию с общественным транспортом" в отдельно взятом городе (~1.5 млн.чел) СНГ.. "пробочная ситуация" еще с начала 2000-х здесь напряжённая.. Городская власть решила уладить эту проблему очень просто - убрать из центра трамвай (а заодно и отремонтировать некоторые дороги).. В принципе, большинство горожан эту идею поддержало (нафиг нам эти "гремящие сараи", разбивающие наш асфальт, которые, к тому же, по заверениям местных властей, "разрушают фасады памятников архитектуры 19 века"; лучше я на ГАЗельке с ветерком доеду).. Была и альтернатива: провести ремонт дороги и путей с применением "бесшумной" технологии, и даже деньги на это планировалось выделить.. Но, как везде в бывшей Совдепии, они неожиданно ушли куда-то "в другое место"..
Стоит добавить, что в этом городе еще в конце 90-х мэрия благополучно похоронила муниципальный автобус, оставив на автобусных маршрутов одних "диких частников".. Ситуация, конечно, усугублялась кризисом середины-конца 90-х.. Все думали, что так будет лучше, что из мрачного совка мы шагнём в эру процветающего капитализЬма на транспорте.. Этим мэрия дала "молчаливое согласие" на лавинообразное и практически бесконтрольное открытие большого числа маршруток, дублирующих общественный транспорт, и порой, самих себя.. Общественным транспортом в этом городе остались Троллейбусы, трамваи и метро..
Но вернёмся, как говорится, к нашим баранам.. Начался капитальный ремонт одной из улиц исторического (и туристического) центра города.. Местная власть не давала никаких комментариев по поводу судьбы трамвайной линии на этой улице.. И лишь когда стали уже стелить новый асфальт, стало ясно, что трамвай убрали (после ремонта сняли и КС).. А результатом всего этого стали еще большие пробки (теперь уже и на всех прилегающих улицах).. Как парковались личные авто на проезжей части (местный гайцы, видите ли, таких не штрафуют), так и паркуются; в итоге для движения остаётся, как и раньше, по 1 полосе в каждую сторону.. А ведь маршрутке нужно останавливаться, для высадки-посадки пассажиров.. И она, точно также, как и трамвай, встаёт посреди этой 1 пригодной для движения полосы, полностью перекрывая движение.. Но следует учесть, что пассажировместимость у той Руты(маршрутка такая) в 6 раз меньше, чем у трамвая (учитывая, что трамваи здесь ходили в СМЕ из 2 вагонов, то в 12).. В маршрутках тех кондукторов нет, обилечивание происходит при входе. Естественно, она набивается "в мясо", желающие "впихнуться дополнительно" создают хорошую давку, блокируют одну единственную дверь.. Посадка в итоге, занимает гораздо больше времени, чем в трамвай, пробка растёт в длину.. Другие водители(которые были в первых рядах сторонников демонтажа) желают маршруткам "всего хорошего и подальше", истошно давя на сигнал.. Это история всего 1 демонтажа (а с 1991 года их здесь было несколько, не считая случаев отмены весьма популярных у населения маршрутов троллейбуса, которые происходят почти каждый год и продажи территории одного из троллейбусных депо под торгово-развлекательный центр; троллейбусную КС при этом обычно не трогают).. А деньги на развитие метро (которое, как говорят власти, нас спасёт) постоянно куда-то улетучиваются, и никто не может понять, куда.. Результатом всех этих демонтажей стал разрыв системы наземного общественного транспорта города на 3 больших куска, не связанных между собой маршрутами.. В какой-то степени помогает метро, но давки в часы пик огроменные, а после 21 00 такие же огроменные интервалы, которые не позволяют избежать тех же давок..
Так и я хочу сказать, что муниципальный общественный транспорт тоже теперь находится в мире национальной деРЬмократии (извините, если кого-то обидел), оставаясь основным перевозчиком населения на маршрутах с большим пасспотоком.. Республиканским властям (и некоторым его работникам, отчаянно борющимся за родное предприятие) тоже в 1 прекрасный день надоест поддерживать Чувашавтотранс на плаву, и его разорвут на части маршрутчики.. А людей-то кто вместо него возить будет? Сотни переполненных "экскурсионок", водители которых будут вытаскивать за шиворот из салона льготников?
Здесь уже не будет альтернативы "плестись" в троллейбусе или "с ветерком" в маршрутке.. А будет так - лезь 7-м стоячим в газель или иди пешком!! И цены, господа, уже не будут на уровне 10 рублей) ИМХО лучше пусть будет грамотная монополия на транспорте, но только чтоб ходил регулярно и адекватно пасспотоку! (представьте, что было бы с нашими железными дорогами, если бы МПС не стала ОАО РЖД, а в регионах заправляли бы "свои" жд перевозчики; куда и почём мы бы смогли доехать?) А не "дикий капитализЬм", которому гораздо дальше до "развитого" европейского, чем от Чеб до китайской границы..
Прошу меня извинить, если кого-то обидел.. Я просто пытался раскрыть глаза некоторым товарищам на то, чем сегодняшняя ситуация "при нормальных условиях" может обернуться потом (хоть это 1 из худших сценариев, но реальный), пока ИМХО "точка невозврата" не пройдена ..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 19 2010, 23:05
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Diman92-06 интересный сценарий расписали, к тому же вполне реально могущий воплотиться... Предпосылки к этому уже есть как это ни прискорбно. Логистика пассажироперевозок в Чебоксарах не очень то хорошо выглядит.
Стоит добавить, что в этом городе еще в конце 90-х мэрия благополучно похоронила муниципальный автобус, оставив на автобусных маршрутов одних "диких частников".. Ситуация, конечно, усугублялась кризисом середины-конца 90-х.. Все думали, что так будет лучше, что из мрачного совка мы шагнём в эру процветающего капитализЬма на транспорте.. Этим мэрия дала "молчаливое согласие" на лавинообразное и практически бесконтрольное открытие большого числа маршруток, дублирующих общественный транспорт, и порой, самих себя.. Общественным транспортом в этом городе остались Троллейбусы, трамваи и метро..
а потому что это обуза для администрации, обновление парка, и т.д. Маршрутки считай сняли эту головную боль.(в том числе удобно для пассажиров-не надо томится в ожидании автобуса) Даже при совке, метрополитен был убыточен, такси(волги) приносили прибыль.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Aug 19 2010, 23:15