Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Маршрутные такси , или как обезопаситься от них на дорогах

Как обезопаситься от маршруток на дорогах?
 
Обязать двигаться только по крайней правой полосе [ 98 ] ** [32,13%]
Посадить кондуктора [ 19 ] ** [6,23%]
Установить в двигателе ограничение скорости [ 43 ] ** [14,10%]
Установить в кабине видеорегистратор [ 52 ] ** [17,05%]
Ограничить количество маршруток [ 33 ] ** [10,82%]
Отобрать у водителя сотовый (а то достали уже) [ 6 ] ** [1,97%]
Другое... [ 24 ] ** [7,87%]
Я водитель маршрутного такси, дайте нам спецсигналы, чтобы мы еще быстрее ездили ) [ 30 ] ** [9,84%]
Всего голосов: 305
Гости не могут голосовать 
Северный ветер
post Aug 11 2010, 21:04 
Отправлено #76


Продвинутый



Сообщений: 177



В прошлом году в нчк :встал на светофоре,по левую сторону от меня на полосу для поворота налево встала маршрутка(я еще удивился нафиг он так встал если ему на остановку сейчас вставать,там потом однополосная в каждом направлении ) загорается зеленый ,маршрутчик жмет на газ ,подрезает меня и встает на остановку блокируя полностью правую полосу,слева его объезжали кто был за ним,так и не пропустили.Стоял ждал когда он соизволит ехать дальше.

Сообщение отредактировал Северный ветер - Aug 11 2010, 21:05
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Aug 19 2010, 07:45 
Отправлено #77


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Видимо обсуждения маршруток как повлияло, т.к. уже второй день наблюдаю повышенный интерес ИДПС к маршруткам. Останавливают, заглядывают в салон.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Aug 19 2010, 15:20 
Отправлено #78


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 621
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(O1eghka @ Aug 19 2010, 08:45)
Видимо обсуждения маршруток как повлияло, т.к. уже второй день наблюдаю повышенный интерес ИДПС к маршруткам. Останавливают, заглядывают в салон.
*

Да нет, рейд идет с 16 августа по 12 сентября. Не чего расслаблятся. Жаль что это все только эпизодически sad.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Aug 19 2010, 17:35 
Отправлено #79


Постоялец



Сообщений: 215



Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.

Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!

ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы! rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Aug 19 2010, 17:37 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(Zam @ Aug 19 2010, 18:35)
Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.

Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!

ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!  rolleyes.gif
*

А вы думаете автобусы спасут ситуацию? В Казани только автобусы и ездят они не намного лучше чебоксарских маршруток. Постоянные аварии, вылеты на автобусные остановки с людьми тоже бывают.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 19 2010, 20:14 
Отправлено #81


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(Zam @ Aug 19 2010, 18:35)
Маршрутки надо ликвидировать как вид городского транспорта. Максимум оставить для пригородного, потому как там пассажиропоток слабее и большие автобусы гонять дороже.

Из своего опыта скажу: принципиально стараюсь не ездить на маршрутках. ТОлько уже когда нет выбора, т.е. очень редко, несколько раз в год. Езжу на троллейбусах, свободно, комфортно, воздуха много, окна огромные. Просто прелесть короче. По времени от СЗР до Вокзалов уходит минут 30 максимум. на маршрутке 25 минут. этии 5 минут не стоят такого риска и дискомфорта!!!

ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!  rolleyes.gif
*

+1000
Автобусы и троллейбусы большой и особо большой вместимости (вместо маршруток) помогут частично разгрузить "городские магистрали".. И автолюбителям будет легче дышать..
А вообще, ИМХО, на каждый вид общественного транспорта должен быть свой, адекватный вместимости данного вида транспорта пассажиропоток.. Поэтому маленьким маршруткам в городе с огромными пиковыми потоками и недостаточно развитой улично-дорожной сетью не место..
Ну не понимаю я тех, кто хочет еще больше маршруток.. Вроде все живет в одном нашем общем городе, а каждый хочет "свой" маршрут, чтоб его, извините, задницу, доставить без пересадок с 1 края города на другой в удобной ему маленькой тёплой газельке..
Ну потерпите немного, проедьте в большом автобусе и сделайте одну пересадку.. И приедете быстрее, чем стоять в пробке рядом с десятком таких же газелей, в которых такие же любители сомнительного комфорта наслаждаются ситуацией..

И тем же "транспортным чиновникам" легче (а может, прибыльнее) "разрешить" 100 длинющих маршрутов во все концы города через 2 улицы.. Вот и скачут маршрутчеГи, как шакалы от остановки к остановке, отбиваясь друг от друга и отбирая "добычу" у конкурента..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 19 2010, 20:15

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
zaq
post Aug 19 2010, 20:48 
Отправлено #82


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(Zam @ Aug 19 2010, 18:35)
ПС: сограждане, пересаживайтесь на троллейбусы и автобусы!  rolleyes.gif
*


может пора закончить этот бессмысленный спор - у каждого должно быть право
выбора : нравиться "плестись" в троллейбусе - пожалуйста!, а кто ценит своё время то...сами понимаете, кроме того если бы не многочисленные маршрутки ,то стоимость проезда сейчас была больше 10 рублей, так что не надо заново плодить монополию.
И вообще не понимаю агрессивный настрой у многих относительно маршруток dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
seagirl
post Aug 19 2010, 20:52 
Отправлено #83


Начинающий



Сообщений: 21



вообще должен быть большиЙ контроль за маршрутками, а то работает кто попало..((
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 19 2010, 22:48 
Отправлено #84


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(zaq @ Aug 19 2010, 21:48)
может пора закончить этот бессмысленный спор - у каждого должно быть право
выбора : нравиться "плестись" в троллейбусе - пожалуйста!, а кто ценит своё время то...сами понимаете, кроме того если бы не многочисленные маршрутки ,то стоимость проезда сейчас была  больше 10 рублей, так что не надо заново плодить монополию.
И вообще не понимаю агрессивный настрой у многих относительно маршруток  dry.gif
*

Так поймите, что в том и штука вся, что при таком "прогрессе" скоро ВСЕ будут плестись..
Прочтите тему про "22 троллейбус".. И какие дороги\улицы\магистрали в 2006 году планировали построить к 2010.. И что построили?
Но, тем не менее, сколько маршрутов "общественного транспорта малой и особо малой вместимости" появилось?
Касательно моего настроя относительно маршруток..
Вот сейчас наблюдаю "ситуацию с общественным транспортом" в отдельно взятом городе (~1.5 млн.чел) СНГ.. "пробочная ситуация" еще с начала 2000-х здесь напряжённая.. Городская власть решила уладить эту проблему очень просто - убрать из центра трамвай (а заодно и отремонтировать некоторые дороги).. В принципе, большинство горожан эту идею поддержало (нафиг нам эти "гремящие сараи", разбивающие наш асфальт, которые, к тому же, по заверениям местных властей, "разрушают фасады памятников архитектуры 19 века"; лучше я на ГАЗельке с ветерком доеду).. Была и альтернатива: провести ремонт дороги и путей с применением "бесшумной" технологии, и даже деньги на это планировалось выделить.. Но, как везде в бывшей Совдепии, они неожиданно ушли куда-то "в другое место"..

Стоит добавить, что в этом городе еще в конце 90-х мэрия благополучно похоронила муниципальный автобус, оставив на автобусных маршрутов одних "диких частников".. Ситуация, конечно, усугублялась кризисом середины-конца 90-х..
Все думали, что так будет лучше, что из мрачного совка мы шагнём в эру процветающего капитализЬма на транспорте.. Этим мэрия дала "молчаливое согласие" на лавинообразное и практически бесконтрольное открытие большого числа маршруток, дублирующих общественный транспорт, и порой, самих себя.. Общественным транспортом в этом городе остались Троллейбусы, трамваи и метро..

Но вернёмся, как говорится, к нашим баранам.. Начался капитальный ремонт одной из улиц исторического (и туристического) центра города.. Местная власть не давала никаких комментариев по поводу судьбы трамвайной линии на этой улице.. И лишь когда стали уже стелить новый асфальт, стало ясно, что трамвай убрали (после ремонта сняли и КС)..
А результатом всего этого стали еще большие пробки (теперь уже и на всех прилегающих улицах).. Как парковались личные авто на проезжей части (местный гайцы, видите ли, таких не штрафуют), так и паркуются; в итоге для движения остаётся, как и раньше, по 1 полосе в каждую сторону.. А ведь маршрутке нужно останавливаться, для высадки-посадки пассажиров.. И она, точно также, как и трамвай, встаёт посреди этой 1 пригодной для движения полосы, полностью перекрывая движение..
Но следует учесть, что пассажировместимость у той Руты(маршрутка такая) в 6 раз меньше, чем у трамвая (учитывая, что трамваи здесь ходили в СМЕ из 2 вагонов, то в 12).. В маршрутках тех кондукторов нет, обилечивание происходит при входе. Естественно, она набивается "в мясо", желающие "впихнуться дополнительно" создают хорошую давку, блокируют одну единственную дверь.. Посадка в итоге, занимает гораздо больше времени, чем в трамвай, пробка растёт в длину.. Другие водители(которые были в первых рядах сторонников демонтажа) желают маршруткам "всего хорошего и подальше", истошно давя на сигнал..
Это история всего 1 демонтажа (а с 1991 года их здесь было несколько, не считая случаев отмены весьма популярных у населения маршрутов троллейбуса, которые происходят почти каждый год и продажи территории одного из троллейбусных депо под торгово-развлекательный центр; троллейбусную КС при этом обычно не трогают).. А деньги на развитие метро (которое, как говорят власти, нас спасёт) постоянно куда-то улетучиваются, и никто не может понять, куда..
Результатом всех этих демонтажей стал разрыв системы наземного общественного транспорта города на 3 больших куска, не связанных между собой маршрутами.. В какой-то степени помогает метро, но давки в часы пик огроменные, а после 21 00 такие же огроменные интервалы, которые не позволяют избежать тех же давок..

Так и я хочу сказать, что муниципальный общественный транспорт тоже теперь находится в мире национальной деРЬмократии (извините, если кого-то обидел), оставаясь основным перевозчиком населения на маршрутах с большим пасспотоком.. Республиканским властям (и некоторым его работникам, отчаянно борющимся за родное предприятие) тоже в 1 прекрасный день надоест поддерживать Чувашавтотранс на плаву, и его разорвут на части маршрутчики.. А людей-то кто вместо него возить будет? Сотни переполненных "экскурсионок", водители которых будут вытаскивать за шиворот из салона льготников?

Здесь уже не будет альтернативы "плестись" в троллейбусе или "с ветерком" в маршрутке..
А будет так - лезь 7-м стоячим в газель или иди пешком!! И цены, господа, уже не будут на уровне 10 рублей)
ИМХО лучше пусть будет грамотная монополия на транспорте, но только чтоб ходил регулярно и адекватно пасспотоку! (представьте, что было бы с нашими железными дорогами, если бы МПС не стала ОАО РЖД, а в регионах заправляли бы "свои" жд перевозчики; куда и почём мы бы смогли доехать?) А не "дикий капитализЬм", которому гораздо дальше до "развитого" европейского, чем от Чеб до китайской границы..

Прошу меня извинить, если кого-то обидел.. Я просто пытался раскрыть глаза некоторым товарищам на то, чем сегодняшняя ситуация "при нормальных условиях" может обернуться потом (хоть это 1 из худших сценариев, но реальный), пока ИМХО "точка невозврата" не пройдена ..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 19 2010, 23:05

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
virtsfera
post Aug 19 2010, 23:01 
Отправлено #85


Постоялец



Сообщений: 214



Diman92-06 интересный сценарий расписали, к тому же вполне реально могущий воплотиться... Предпосылки к этому уже есть как это ни прискорбно. Логистика пассажироперевозок в Чебоксарах не очень то хорошо выглядит.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Aug 19 2010, 23:05 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 9 872



Цитата
Стоит добавить, что в этом городе еще в конце 90-х мэрия благополучно похоронила муниципальный автобус, оставив на автобусных маршрутов одних "диких частников".. Ситуация, конечно, усугублялась кризисом середины-конца 90-х..
Все думали, что так будет лучше, что из мрачного совка мы шагнём в эру процветающего капитализЬма на транспорте.. Этим мэрия дала "молчаливое согласие" на лавинообразное и практически бесконтрольное открытие большого числа маршруток, дублирующих общественный транспорт, и порой, самих себя.. Общественным транспортом в этом городе остались Троллейбусы, трамваи и метро..

а потому что это обуза для администрации, обновление парка, и т.д. Маршрутки считай сняли эту головную боль.(в том числе удобно для пассажиров-не надо томится в ожидании автобуса)
Даже при совке, метрополитен был убыточен, такси(волги) приносили прибыль.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Aug 19 2010, 23:15
Profile CardPM
  0/0  
virtsfera
post Aug 19 2010, 23:15 
Отправлено #87


Постоялец



Сообщений: 214



DEN 333 а во времена СССР общественный транспорт тоже обузой был, или там по-другому управляли?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Aug 19 2010, 23:16 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 9 872



Цитата(virtsfera @ Aug 20 2010, 00:15)
DEN 333 а во времена СССР общественный транспорт тоже обузой был, или там по-другому управляли?
*

У нас монополист РЖД. Рады этому? Это деградирующее предприятие, называет себя мегаубыточным.
Profile CardPM
  0/0  
virtsfera
post Aug 19 2010, 23:19 
Отправлено #89


Постоялец



Сообщений: 214



Цитата(DEN 333 @ Aug 20 2010, 00:16)
У нас монополист РЖД. Рады этому? Это деградирующее предприятие, называет себя мегаубыточным.
*

Это сейчас, а во времена СССР он каким был?

Еще один вопрос, цена билета как определяется? Ведь в убыток себе работать никто не будет ведь...
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Aug 19 2010, 23:21 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 9 872



Цитата
Еще один вопрос, цена билета как определяется? Ведь в убыток себе работать никто не будет ведь...

с потолка(с). biggrin.gif (а че я серьезно).
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения