Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 5 6 7  
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

придурокъ
post Jul 28 2010, 17:56 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(YЕN @ Jul 28 2010, 12:25)
Нет, я лишь хочу сказать что нет смысла мне в тачку с рыночной стоимостью полтинник ставить, к примеру, оригинальные шрусы по 7 тыщ и еще платить тыщ 5 обезьяне, которая выучилась их менять по мануалам. Поэтому свою машину  чиню сам и сам проверю правильность монтажа. Раз обезьяна может осилить, неужели я не смогу? smile.gif
А когда авто на гарантии, то конечно, пусть официалы ставят за свой счет всё что угодно...

И да, насчет издержек. Если ты вслух клиентам высказываешь то же самое, что пишешь о них здесь... Такого я даже в самых гнилых сервисах не встречал. Расскажи уж где работаешь. Просто как бы на заметку. Кто-то вот говорит что ты в машинах бумкаешь, кто-то (типа меня) просто захочет проехать мимо сервиса, где может нарваться на психически неуравновешенного индивидума.
*


А что мну еще остается делать???? У мну очередь... Крендель невменяемый пристает с идиотскими вопрсами( типа - У мну, двигатель развивает обороты не в соответствии со скоростью авто... Нужно сделать диагностику, и все исправить..). На мое предложение рпойти к слесарям и проверить сцепление... Слышу агрессивный ответ. Ты чо бля.. передачи легко включаются, Причем здесь сцепление???? Ну и как вы думаете, что я должен делать??? Бросить работу , и плчаса расказывать, доказывать и объяснять, чо да как этому неумному(заставив ждать клиента, да попутно упустив какую нить мелочь..). Или послать неумного нах... Естественно пошлю....
Щас куча , правозащитников начнет орать - Придурок гад, сволочь, клиентов за людей несчитает, о нас ху..го отзываться...
Давайте взглянем на это с моей колокольни... Ну явился этот неумный... Мало того что отвлекает, тупыпми распросами... Получив бесплатный быстрый ответ, нихера неуспокоился, вступил в полемику - отнимая у меня, моё рабочее время...
Ну щас, сервисмены начнут.... Ну типа сделал бы ему диегнозу, взял бабосы... Типа клиента надо уважать... Тока это с моей точки зрения не клиент. Ну сделал я диагностику, ну скажу ему что сцеплению писец(там дествительно был писец , тока делать один хрен никто нестал..). Чо дальше??? Дальше будет скандал палюбасу. Чо у вас за диагностика.... Да че у вас за слесаря... Да за че вы деньги берете??? Самое прикольное в том , что это делается на публику.... Которая незнает, что это неумный... Потому, чтоб непортить се нервы, непортить репутацию сервиса, таких людей посулаю очень далеко....
Таких кадров немного. И когда я говорю ,что послал кого то, это незначит, что посылаю всех подряд...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post Jul 28 2010, 19:34 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



придурокъ, в каком центре ты все-таки работаешь? Очень трудно тебя найти, мотаясь по сервисам и спрашивая каждого механика: "А ты случайно не придурокъ?" Почему-то посылают не к тебе, а в другом направлении.

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 5 6 7
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: