Вот именно. Чо я понимаю под этим. Пригнал машину, высказал замечания и пожелания и жди результата.
Ну так тебя выморозило когда тебе высказали замечания типа "машина не заводится". А ты вместо того чтобы сам все проверить, начал пытать клиента и добиваться несвойственных ему знаний - клиент может и не знать когда стартер куртит, когда что... взял да сам проверил... а ты сразу водку побежал покупать...
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Тока люди щас пошли жутко необразованные, но с очень завышенной самооценкой. Т.е нихрена непонимают, но уверены что занют всё лучше любого слеаря(тока руки пачкать нехотят потому и в серви едут). ХРОН яркий пример таких людей.
Не буду спорить и в этой теме тоже с твоими необоснованными обвинениями, хотя в отношении твоей технической грамотности у меня есть очень большие сомнения... скажу лишь что лично я делаю многие операции, которые доверяю сервисменам, лучше и качественнее. Например, замену масла сам делаю аккуратно и внимательно, но предпочитаю если есть возможность, действительно не "пачкать руки" а отдать 400-500р и стоять в белых штанах рядом следить чтобы не накосячили, как минимум фильтр налили, резинку фильтра смазали, чтобы не закручивали раздолбанным рожковым ключом пробку поддона или не наливали свежее масло через грязную воронку после отработки... надеюсь, против этого ты ничего не имеешь?...
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет! Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу... И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому...
Вообще тут общая культура людей скорее, и даже не в автосервисе дело. Такой человек и в обычном магазине может просто от плохого своего настроения выплеснуть кучу негатива на продавца, и на дороге обычно такой аналогично себя ведет. Хамство и невоспитанность это не черта клиентов именно автосервиса, это качество конкретного человека. А так как ты, хочешь того или нет, работаешь с клиентами, с людьми, то ты вынужден с этим сталкиваться. Если не хочешь с этим сталкиваться, я тебе уже говорил, иди к станку на завод.
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
, А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток..., Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...
Такого в Москве не встречал... видимо, это ваша местная особенность, привыкли на рынке торговать с хачами за каждую копейку... тут, увы, могу только посочувствовать.
Что характерно, все кто работают реально в сервисах придурка очень понимают, а те кто сервис видит со стороны клиента не понимают... Вот оно видение с разных сторон...
У меня у нескольких друзей свои сервисы. В том числе хорошие знакомые есть и среди автомехаников. И приходилось наблюдать клиентов, будучи как бы на стороне сервисменов. По этому я придурка в принципе понимаю, но понимаю и клиентов. Посему, моя точка зрения несколько шире и более объективна, чем его... согласен, клиенты тоже попадаются полные отморозки, лично наблюдал. Но тут никуда не денешься, можно только завернуть клиента за ворота, но если уж взялся, то терпи выходки. Это сервис, обслуживание людей, хоть придурок и думает что обслуживает автомобили...
У меня у нескольких друзей свои сервисы. В том числе хорошие знакомые есть и среди автомехаников. И приходилось наблюдать клиентов, будучи как бы на стороне сервисменов. По этому я придурка в принципе понимаю, но понимаю и клиентов. Посему, моя точка зрения несколько шире и более объективна, чем его... согласен, клиенты тоже попадаются полные отморозки, лично наблюдал. Но тут никуда не денешься, можно только завернуть клиента за ворота, но если уж взялся, то терпи выходки. Это сервис, обслуживание людей, хоть придурок и думает что обслуживает автомобили...
Друзья не считаются, давай заводи свой автосервис. Расскажешь как объяснить клиенту включенные слесарные работы за высверливание сломанных шпилек, клиент будет говорить, что приехал он с исправными шпильками, а вот ты их сломал и ему вообще фиолетово, что шпильки не могли быть откручены в принципе. гы
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Друзья не считаются, давай заводи свой автосервис. Расскажешь как объяснить клиенту включенные слесарные работы за высверливание сломанных шпилек, клиент будет говорить, что приехал он с исправными шпильками, а вот ты их сломал и ему вообще фиолетово, что шпильки не могли быть откручены в принципе. гы
В таких случаях мои знакомые предупреждают клиента что у него "тут закисло" и без болгарки и соответствующих доп работ не обойтись, что восстановительные работы обойдутся в дополнительно такую-то сумму, выбор за ним , делать ремонт дальше либо "собираем щас все что уже разобрали, платит за сборку-разборку этого, и пусть едет в другой сервис... а если клиенту объявить о проделанных доп операциях "по факту" такскать, то реакция клиента будет однозначной, к гадалке не ходи, и именно такая, какую ты описываешь...
В таких случаях мои знакомые предупреждают клиента что у него "тут закисло" и без болгарки и соответствующих доп работ не обойтись, что восстановительные работы обойдутся в дополнительно такую-то сумму, выбор за ним , делать ремонт дальше либо "собираем щас все что уже разобрали, платит за сборку-разборку этого, и пусть едет в другой сервис... а если клиенту объявить о проделанных доп операциях "по факту" такскать, то реакция клиента будет однозначной, к гадалке не ходи, и именно такая, какую ты описываешь...
Я тебе скажу больше, реакция клиента уже будет в случае предложения сборки и отправления в другой сервис с оплатой разборки - сборки, клиент скажет, что его это не волнует и он приехал починить машину а не париться вопросами и трудностями разборки и сборки и все форумы в интернете сразу узнают о том, что этот сервис просто ужас какой плохой... Не так то просто уговорить его на срезание и высверливание шпильки, тем более на оплату слесарных работ...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Я тебе скажу больше, реакция клиента уже будет в случае предложения сборки и отправления в другой сервис с оплатой разборки - сборки, клиент скажет, что его это не волнует и он приехал починить машину а не париться вопросами и трудностями разборки и сборки и все форумы в интернете сразу узнают о том, что этот сервис просто ужас какой плохой... Не так то просто уговорить его на срезание и высверливание шпильки, тем более на оплату слесарных работ...
Предлагаю другой подход... Закладывать стоимость непредвиденных но ожидаемых ремонтно-восстановительных работ в общую стоимость работ (например, увеличивать стоимость нормо-часа или количество нормо-часов на при работе со старыми авто) и действительно не парить клиента подобными "мелочами"... расширение данного подхода - скидка на "удобный для сервиса автомобиль" - в случае, если "все открутится хорошо", предоставляется скидка. Скидки клиентам это всегда приятно, в этом случае эффект достигнут, и более того, если "все открутится нормально", клиент потом на тех же форумах будет радостно об этом сообщать, что ему даже скидку сделалди что у него такой замечательный автомобиль.
the_XPOH, вариант, правда юзеры любят сравнивать стоимость конкретного ремонта по замене глушителя, например. В таком случае цены будут проигрышными и просто никто не приедет. Думаю вашим знакомым, если они близко к бизнесу, есть что вам рассказать. везде свои хитрости и тонкости и уверен, что придурок не всем клиентам хамит и ругается не на всех.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Любую ситуацию можно довести до абсурда.. 1) можно идеально сделать работу по машине чтобы комар носа не подточил за деньги удовлетворительные общим прайсам соответствующих сервисов или контор , НО при отдаче машины ФГАВНО разосраться с клиентом по любой причине......И ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ..... 2) можно вализать клиента с кофем и усюсюканьем выслушать весь его бред по поводу и без повода подбросить его на своей машине до дома пока его таз у вас на ремонте (да многовсяких прогибов) потом выставитьемусчёт на 20% больше ожидаемого детально расписав как вылизывали и побеждали его любимую ласточку и столкнулись снепредвиденными трудностями в ходе работ и что стоимость этих работ зашкаливает вдвое от намеченной ранее цифры но мы идём на эти издержки и делаем вам скидку и т.д. и т.п. и клиент СЧАСТЛИВ до соплей ион даже не проверит чистоту масла на щупе и онснова приедет к ВАМ через 3-4месяца потомучто у ВАС СЕРВИС..... это всё черезчур утрировано всё это сказки НО ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ ...
Предлагаю другой подход... Закладывать стоимость непредвиденных но ожидаемых ремонтно-восстановительных работ в общую стоимость работ (например, увеличивать стоимость нормо-часа или количество нормо-часов на при работе со старыми авто) и действительно не парить клиента подобными "мелочами"... расширение данного подхода - скидка на "удобный для сервиса автомобиль" - в случае, если "все открутится хорошо", предоставляется скидка. Скидки клиентам это всегда приятно, в этом случае эффект достигнут, и более того, если "все открутится нормально", клиент потом на тех же форумах будет радостно об этом сообщать, что ему даже скидку сделалди что у него такой замечательный автомобиль.
Тоже хотел написать, но передумал. Стоимость в прайсе будет очень высока и просто никто не придет в такой сервис. Хотя идея вроде бы имеет право на жизнь. Помнится, когда мне включили в счет 200 рублей за срезанный болт - было психологически некомфортно. Хотя я в курсе, что он именно столько и стоит в магазине.
Любую ситуацию можно довести до абсурда.. 1) можно идеально сделать работу по машине чтобы комар носа не подточил за деньги удовлетворительные общим прайсам соответствующих сервисов или контор , НО при отдаче машины ФГАВНО разосраться с клиентом по любой причине......И ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ..... 2) можно вализать клиента с кофем и усюсюканьем выслушать весь его бред по поводу и без повода подбросить его на своей машине до дома пока его таз у вас на ремонте (да многовсяких прогибов) потом выставитьемусчёт на 20% больше ожидаемого детально расписав как вылизывали и побеждали его любимую ласточку и столкнулись снепредвиденными трудностями в ходе работ и что стоимость этих работ зашкаливает вдвое от намеченной ранее цифры но мы идём на эти издержки и делаем вам скидку и т.д. и т.п. и клиент СЧАСТЛИВ до соплей ион даже не проверит чистоту масла на щупе и онснова приедет к ВАМ через 3-4месяца потомучто у ВАС СЕРВИС..... это всё черезчур утрировано всё это сказки НО ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ ...
Это и называется "работа с клиентами". По хорошему, этим заниматься должен не конкретный автослесарь, делающий непосредственно работы по авто, а механик смены или управляющий, в худшем случае приемщик или менеджер по работе с клиентами. То есть вопросы оплаты и за что платить нужно и сколько должен решать не придурок у подъемника а специально обученный работе с клиентами человек. Разумеется, отношение клиента к сервису и его впечатления от данного сервиса складываются еще и из того, как ему все преподнесли, как с ним разговаривали, а не только из самого ремонта непосредственно.
Вот мы и приходим к тому что КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ: слесарь - слесарить мастер - мастерить приёмщик - принимать ну и так далее причём все должны быть профессионально подготовлены и обучены ,а любое обучение стоит определённых затрат на которые идёт далеко не каждый работодатель или владелец "автосервиса"и эти все затраты и включаются в расчёт стоимости нормо/часа плюс окладная часть з/п этих работников не производящих непосредственно работу включёную в з/н... Вот мы и раздуваем штат и стоимость н/ч И теперь возвращаемся к нашему вопросу АВТОСЕРВИС , КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ????? ... И КТО ТУДА ПОЕДЕТ ...... the_XPOH НАПИШИ бизнес план на основании этой темы и у тебя есть шанс стать директором одного из крупных сервисных центров г.Чебоксары или ближайших стиолиц .....
the_XPOH НАПИШИ бизнес план на основании этой темы и у тебя есть шанс стать директором одного из крупных сервисных центров г.Чебоксары или ближайших стиолиц .....
Бизнесплан нивапрос написать, ибо опыт есть, но такое стоит денек... что касается шансов подиректорствовать, то зарплата директора даже крупного сервисного центра в регионе меня не совсем устраивает, собственно, как не устраивает и сам факт необходимости переезда в регион. вы уж ниобижайтесь, но мне и тут хорошо, как говоритца... думаю, на этом форуме (да и не только на форуме) найдется достаточно достойных людей, с успехом могущих занять данное место... ну а если помочь советами, то это я всегда пожалуйста, причем вполне бесплатно, вы главное слушайте... если хотите...