Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

артист
post Jul 11 2010, 14:00 
Отправлено #46


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Улыбнуло biggrin.gif !!!...

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
Вerymor
post Jul 11 2010, 16:40 
Отправлено #47


Начинающий



Сообщений: 24



Дешевым однозначно .
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 11 2010, 19:00 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Flash @ Jul 10 2010, 20:09)
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам. smile.gif
*


Вот именно. Чо я понимаю под этим. Пригнал машину, высказал замечания и пожелания и жди результата. А вот если остался недоволен, то хоть в суд. Тока люди щас пошли жутко необразованные, но с очень завышенной самооценкой. Т.е нихрена непонимают, но уверены что занют всё лучше любого слеаря(тока руки пачкать нехотят потому и в серви едут). ХРОН яркий пример таких людей.
Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу...
И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому... , А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток...,
Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 11 2010, 19:11

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jul 11 2010, 19:41 
Отправлено #49


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу...
И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому... , А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток...,
Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...
*
С этим трудно не согласиться...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 07:54 
Отправлено #50


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Что характерно, все кто работают реально в сервисах придурка очень понимают, а те кто сервис видит со стороны клиента не понимают... Вот оно видение с разных сторон...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 12 2010, 10:26 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 3 647



По теме.

Самое главное - профессионализм работников. Удивляет, что некоторые "сервисы" не умеют ремонтировать иномарки. "Иномарка? Нет, не делаем". Потренировались пару раз на своей "девятке", и тока отечественный автопром обслуживают. Расхвалят на форуме, например, там-то очень хороший мастер очень качественно стартеры ремонтирует. Приедешь, а он даже браться не хочет. Наверное наши пошли своим путем и придумывают принципиально новые коробки передач, двигатели, у нашего автопрома свои уникальные виды подвесок.

Народные автоцелители - это ваще, я с них тащусь. Стандартная ситуация, машина не заводится. "А, это трамблер, стопудово. Сходите купите, поменяем." Клиент притаскивает трамблер, машина по-прежнему не заводится. "Ну значит свечи!" Покупаются свечи, еще пара деталей, а проблема совсем в другом оказывается.
Втупую так перебирать много ума не надо, и сервисы нафиг такие не нужны. До сих пор вспоминаю как мне рассказали про такой один "сервис" в ЮЗР, туда я больше не ходил.

Так же не хочется слышать за час до закрытия: "сегодня даже начинать не будем, завтра приходите", особенно когда работа занимает 15 минут (тоже недавний для меня пример, причем в достаточно известном сервисе). Пришлось отдать бабки другим, кто не брезгует от мысли уйти с работы ровно когда положено, а не за полчаса.

Вообще стараюсь сам делать, благо знакомые и друзья кто советом поможет, а кто и делом или автомобильной "жилплощадью" ))
А то, видите ли, то времени нет, то иномарка не знаем что за агрегат такой, то вообще не знают что ремонтировать и меняют все подряд, а то и вообще калечат, не затянут, забудут подключить, оставят перчатку и т.п.

По остальному.

Цитата(Julien @ Jul 11 2010, 00:37)
в свою очередь я гарантирую полноценный и качественный ремонт со спокойными нервами - если что то по гарантии, ради бога, я всегда рад принять и бесплатно переделаю - но лишь бы мне не мешали.
*

А если невозможно переделать? Установили неправильно делать, а она испортилась. Купите новую? Или в таком случае "по гарантии" считается только установка новой, на которую клиент снова потратит свои кровные?

Цитата(Demon @ Jul 12 2010, 08:54)
Что характерно, все кто работают реально в сервисах придурка очень понимают, а те кто сервис видит со стороны клиента не понимают... Вот оно видение с разных сторон...
*

Я думаю, немного изменив свое поведение и точку зрения, придурокъ и иже с ними могут добиться большего взаимопонимания с клиентами. Например, дама с неработающей бибикалкой. Скажи, трудно поднять капот, осмотреть за одну минуту пространство и сказать: "бибикалки нет, тросик порван. Замена того столько-то, того столько-то. Делаем? Везите такие-то запчасти." Или ты считаешь, что внешний осмотр это уже ахренеть какая диагностика? Как только клиент заговорил с вами, уже тикает нормо-час?

Сообщение отредактировал YЕN - Jul 12 2010, 10:29

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 10:37 
Отправлено #52


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 11:26)
Я думаю, немного изменив свое поведение и точку зрения, придурокъ и иже с ними могут добиться большего взаимопонимания с клиентами. Например, дама с неработающей бибикалкой. Скажи, трудно поднять капот, осмотреть за одну минуту пространство и сказать: "бибикалки нет, тросик порван. Замена того столько-то, того столько-то. Делаем? Везите такие-то запчасти." Или ты считаешь, что внешний осмотр это уже ахренеть какая диагностика? Как только клиент заговорил с вами, уже тикает нормо-час?
*

Я так понял бибикалка это уже апофеоз там был... хотя может криво прочитал...
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 11:26)
Народные автоцелители - это ваще, я с них тащусь. Стандартная ситуация, машина не заводится. "А, это трамблер, стопудово. Сходите купите, поменяем." Клиент притаскивает трамблер, машина по-прежнему не заводится. "Ну значит свечи!" Покупаются свечи, еще пара деталей, а проблема совсем в другом оказывается.
Втупую так перебирать много ума не надо, и сервисы нафиг такие не нужны. До сих пор вспоминаю как мне рассказали про такой один "сервис" в ЮЗР, туда я больше не ходил.
*

Понимаешь в чем фишка, вон придурок сразу определит из-за чего не работает авто, только при нескольких условиях:
1. Незаводящуюся авто притащут в сервис заранее записавшись или по очереди и не будут задавать вопросы по телефону и лично без машины.
2. При сдаче автомобиля не будут говорить что скорее всего неисправно то то или то-то и что нужно быстро поменять и все, а скажут честно симптомы, последний месяц ехала все хуже и хуже, вчера не завелась, смотрел сосед, сказал что карбюрато неисправен, но я решился довериться вам...
3. Примут к сведению., что 400 руб за диагностику это за работу именно придурку, за то что он поколдовав скажет - неисправны высоковольтные провода и необходимо отрегулировать карбюратор, поменять свечи и все, за эти деньги он не будет ничего делать, только поколдует
4. Сгоняв за запчастями и дождавшись выполнения работ, заплатят за смену вв проводов, регулировку карбюратора и смену свечей зажигания.
Во время этих этапов не будут лезть с советами и стоять под рукой. Как только клиент это поймет и оценит, то придурок станет для него самым лучшим мастером на свете, потому что умеет диагностировать с высокой степенью попадания в корень проблемы из-за большого опыта работы и знаний, причем опыт возможно даже более полезен чем знания...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Monto
post Jul 12 2010, 11:17 
Отправлено #53


Постоялец



Сообщений: 316



Придурок, а как к Вам записаться на диагностику? Где Вы работаете? Хотелось бы , наконец, увидеть Настоящего мастера!

--------------------
Да
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 12 2010, 11:21 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 3 647



Да, сосед диагностирует, а придурок, воспользовавшись подсказкой и не тратя личное время - лучший мастер, который зрит в корень проблемы laugh.gif
А потом дерет и за диагностику, и за замену пятого-десятого...

Уморил....

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 12:18 
Отправлено #55


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Monto, YЕN, Ребята успокойтесь я придурка не знаю и не видел ниразу и какой он мастер не знаю.smile.gif
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 12:21)
А потом дерет и за диагностику, и за замену пятого-десятого...
*

Ну не нравится езжай туда где тебя последовательно заставят поменять и провода и карбюратор и свечи и бензонасос и трамблер в сборе. smile.gif из-за умерших свечей. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 12 2010, 14:48 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 3 647



Цитата(Demon @ Jul 12 2010, 13:18)
Monto, YЕN, Ребята успокойтесь я придурка не знаю и не видел ниразу и какой он мастер не знаю.smile.gif
*


Ну а раз не знаешь, почему утверждаешь что конкретно он, а так же любой автомастер, сможет быстро и точно определить причину поломки? Ему профессионализм дает только запись в трудовой что ли?

Цитата(Demon @ Jul 12 2010, 13:18)
Ну не нравится езжай туда где тебя последовательно заставят поменять и провода и карбюратор и свечи и бензонасос и трамблер в сборе. smile.gif из-за умерших свечей. smile.gif
*


Спасибо уж, но нет. Я, слава Богу, без таких ахиренно профессиональных мастеров с подобными проблемами справляюсь.
Орание на всех, оскорбления и брызганье слюной как-то не лучшим образом говорят о человеке, и мнение о нем как о профессионале не зашкаливает от этого.

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jul 12 2010, 15:00 
Отправлено #57


Завсегдатай



Сообщений: 468



Чините свои тачки сами и не парьтесь с сервисами biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ну а если не можете, тогда придется ехать к таким" беспонтовым мастерам" и как бы вы не старались все равно нас там разведут

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Jul 12 2010, 15:01 
Отправлено #58


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(придурокъ @ Jul 8 2010, 20:49)
Не я непонял... То есть я должен обслужиать клиента???? А атослесарь работает с машиной...
*

Раз ты работаешь с машиной а не с клиентом, тогда зачем ты У КЛИЕНТА спрашивал, что с машиной? Спросил бы у машины... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 15:03 
Отправлено #59


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 15:48)
Ну а раз не знаешь, почему утверждаешь что конкретно он, а так же любой автомастер, сможет быстро и точно определить причину поломки? Ему профессионализм дает только запись в трудовой что ли?
*

Совсем чтоли не понял, я про собирательный образ писал...
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 15:48)
Спасибо уж, но нет. Я, слава Богу, без таких ахиренно профессиональных мастеров с подобными проблемами справляюсь.
*

А я если честно, не справляюсь. sad.gif Видимо недостаточно умный...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jul 12 2010, 15:12 
Отправлено #60


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(lowed @ Jul 12 2010, 16:00)
Чините свои тачки сами и не парьтесь с сервисами  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif ну а если не можете, тогда придется ехать к таким" беспонтовым мастерам" и как бы вы не старались все равно нас там разведут
*

не всегда получается, иногда проще и дешевле отдать мастеру, чем самому сломать че нить, и крупно попасть на ремонт, который будет так же делать мастер biggrin.gif при этом матюгаясь как выше писал Придурокъ biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: