Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

kolobrod
post Jul 8 2010, 21:55 
Отправлено #31


пролетарий



Сообщений: 772
Из: рабочих и крестьян



Цитата(придурокъ @ Jul 8 2010, 22:45)
Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
*

А мастер должен понитмать, что если клиент не придет и не принесет бабло, то конкрентно он и его семья будут сосать лапу.
Заето надо быть взаимовежливыми smile.gif

--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 9 2010, 08:02 
Отправлено #32


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(kolobrod @ Jul 8 2010, 22:55)
А мастер должен понитмать, что если клиент не придет и не принесет бабло, то конкрентно он и его семья будут сосать лапу.
Заето надо быть взаимовежливыми 
*

Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом rolleyes.gif


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jul 9 2010, 08:03 
Отправлено #33


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(madmax313 @ Jul 8 2010, 21:03)
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
*

Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска, вроде понятно, что двигатель к ней не имеет никакого отношения. Человек приезжает в сервис и говорит у меня стук в подвеске, найдите и устраните. От куда он должен знать что конкретно у него там шумит? Ну а если стук в двигле, то тут естественно тяжело определить, что там шумит. Хотя опытный специалист сразу определяет стук клапанов, или гидрокомпенсаторов.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Jul 9 2010, 08:10 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 3 853



Цитата(O1eghka @ Jul 9 2010, 09:03)
Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска, вроде понятно, что двигатель к ней не имеет никакого отношения. Человек приезжает в сервис и говорит у меня стук в подвеске, найдите и устраните. От куда он должен знать что конкретно у него там шумит? Ну а если стук в двигле, то тут естественно тяжело определить, что там шумит. Хотя опытный специалист сразу определяет стук клапанов, или гидрокомпенсаторов.
*

biggrin.gif ох я так думаю вы нифига и не видели клиентов, со словами у меня там что то бумкает и показывает на капот, вот поди и догадайся что там бумкает и примеров тому множество на первый взгляд от вполне адекватных людей.
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Jul 9 2010, 10:27 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 208



... а бывают ли нормальные сервисы ? думаю что нет - Если сделали все нормально и ничего не отвалилось после выезда из сервиса то Вам крупно повезло ... машина и его части выдержали то грубое вмешательство в её системы где затягивают на глазок и работают лишь бы отстали ...

imho все больше думаю что надо искать конкретных мастеров которые заинтересованы в качестве работ не торопятся и стараются сделать лучше - тк получают деньги напрямую ... а сервис это система где сам работник получается лишь часть денег и заинтересованности в качестве работ у него нет ...


вот побывал вчера в одном сервисе - думаю теперь лучше бы не ездил вообще ... через 100 метров после сервиса отвалился колпак литого диска (зачем так со всей дури затягивать болты) к счастью машина ехавшая позади не пострадала - колпак теперь не держится надо менять и ещё думаю что там накрутили и на стучали молотком и когда теперь это сломается из разряда одно лечишь другое калечишь ...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 9 2010, 18:13 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Demon @ Jul 9 2010, 09:02)
Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом  rolleyes.gif
*


С этим полностью и безоговорочно согласен.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 9 2010, 18:30 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(kolobrod @ Jul 8 2010, 22:51)
ну признайся, что ты хочешь того же самого smile.gif
Иначе бы не было б столько ынтья про "плохих клиентов"
*


Чот непонял , что я должен хотеть????
А вот клиенты хотят не просто халявы... А чуда!!!!
Сеня например... Насос дохлый, ДФ дохлый, ДМРВ дохлый... Клиент требует - сделай чо нить шоб ехала, чек негорел и при это ничего не поменяв.... Далее модуль дохлый, насос тоже, Тредования те же. Дама заехала... Типа спидометр неработает, сделайте диагностику... Дмрв мертвый, компрессии в одно цилиндре нет, В.В. провода и свечи в помойку... Привод датчика скорости в коробке срезан( потому собсна спидометр и неработал..) Ну Хрон щас скажет чо енто ужо развод... Ну баба похоже того же мнения... Делать естесвено ничего незахатела, да и платить тоже поначалу несобиралась. А за что собсн грит я должна платить??? Спидометр же незаработал, значит диагностику несделали...
С самое прикольное в этом, никуя я это невыдумал....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 9 2010, 19:03

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
yariy
post Jul 9 2010, 18:48 
Отправлено #38


Продвинутый



Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск



А еще раздражает: прибегает клиент - типа поставте мне дудки, мне типа ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете! Думаю наооборот , хотя вижу его впервые, есчо обижаются...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Monto
post Jul 9 2010, 18:59 
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 316



Цитата(yariy @ Jul 9 2010, 19:48)
А еще раздражает: прибегает клиент - типа поставте мне дудки, мне типа ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете! Думаю наооборот , хотя вижу его впервые, есчо обижаются...
*

А че здесь раздражительного? И где это очередь аж из четырех машин??? Работу менять Вам надо- помрете ещё

--------------------
Да
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Jul 10 2010, 16:54 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 590



Честно говоря, тоже не понимаю придурка малость. Сам работаю в сфере обслуживания, притом на себя (ИП). Так вот когда работал не на себя, понял что к чему, и понял, чем лучше прислужишь - больше получишь. Я не говорю, что нужно что-то кому-то лизать, просто быть вежливым, пунктуальным, улыбаться. Если мне клиент говорит, что у него, к примеру, не работает принтер, а дело оказывается в отсутствии тонера или к примеру в отсутсвии бумаги(!) я не рычу на клиента и не обкладываю его х...ми, просто с улыбкой на лице объясняю доступным ему языком что к чему, куда и почем. Да и за ложный вызов никто еще плату не отменял, а это деньги. Такая уж она - сфера обслуживания. Я, например, много парикмахерских сменил, хотя стригусь редко и без всяких там выпендресов, просто люблю, чтобы ко мне подходили с улыбкой, не орали, мол не крути головой, не болтай по телефону и т.д. Я лучше больше заплачу, получу более качественный сервис с улыбкой на лице, его оказывающего, чем приду туда, где на меня будут смотреть как на дауна.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
kolobrod
post Jul 10 2010, 17:22 
Отправлено #41


пролетарий



Сообщений: 772
Из: рабочих и крестьян



Цитата(Demon @ Jul 9 2010, 09:02)
Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом
*

ну так и некоторых "мастеров" не за что уважать smile.gif
Цитата(придурокъ @ Jul 9 2010, 19:30)
Чот непонял , что я должен хотеть????
*

можешь хотеть всего чего хочешь smile.gif Главное не заставлять других хотеть того же что и ты smile.gif
Как говориться у всех свои хотелки smile.gif


--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Profile CardPM
  0/0  
хондавод
post Jul 10 2010, 18:28 
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 33
CBR1000RR, F650GS


1. В полноценном сервисе клиенты общаются с мастером-приёмщиком (он то им в глазки заглядывает и задницы вылизывает)
2. Категорически против нахождения клиента в ремзоне- ТБ никто не отменял!
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jul 10 2010, 19:09 
Отправлено #43


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(придурокъ @ Jul 8 2010, 22:45)
Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
*
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Julien
post Jul 10 2010, 23:37 
Отправлено #44


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(tank178(412) @ Jul 8 2010, 16:52)
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню.
*

Цитата(the_XPOH @ Jul 8 2010, 17:40)
Кстати, всегда стараюсь тоже так делать. Ибо слесарь тоже человек и за целый день может ухвымотаться и неспециально забыть затянуть какойнить хомутик.
*

Зря. Вы ему только мазолите глаза и нервы. Я всегда говорю - оставляйте машину и ключи с техпаспортом (так принято в нашем сервисе). Я требую чтобы мне никто не мешал и не капал на мозг, а в свою очередь я гарантирую полноценный и качественный ремонт со спокойными нервами - если что то по гарантии, ради бога, я всегда рад принять и бесплатно переделаю - но лишь бы мне не мешали. Кстати у нас штрафы - 600р за совет мастеру, 600р за вопрос, 900р за попытку помочь мастеру.
Цитата(O1eghka @ Jul 9 2010, 09:03)
Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска
*

В данном случае либо развод либо входная диагностика (у нас перед ремонтом АКПП или движка всегда входная диагностика делается в обязательном порядке бесплатно)
Цитата(придурокъ @ Jul 9 2010, 19:30)
клиенты хотят чуда!!!!
Клиент требует - сделай чо нить шоб ехала - Дама заехала... Типа спидометр неработает, сделайте диагностику... Дмрв мертвый, компрессии в одно цилиндре нет, В.В. провода и свечи в помойку... Привод датчика скорости в коробке срезан( потому собсна спидометр и неработал..) Делать естесвено ничего незахатела, да и платить тоже поначалу несобиралась. А за что собсн грит я должна платить??? Спидометр же незаработал, значит диагностику несделали...
*

С такими долго не церемонятся, грамотно объясняют что к чему, производим оплату и отправляем подальше.

Цитата(yariy @ Jul 9 2010, 19:48)
А еще раздражает: поставте мне дудки, мне ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете!
*

Говоришь ему что все 40 подъемников заняты, рук не хватает и до свидания. Не понимает - его проблемы, он не единственный такой на планете.
Цитата(biker-eterne1 @ Jul 10 2010, 17:54)
Так вот когда работал не на себя, понял что к чему, и понял, чем лучше прислужишь - больше получишь. Я не говорю, что нужно что-то кому-то лизать, просто быть вежливым, пунктуальным, улыбаться. Если мне клиент говорит, что у него, к примеру, не работает принтер, а дело оказывается в отсутствии тонера или к примеру в отсутсвии бумаги(!) я не рычу на клиента и не обкладываю его х...ми, просто с улыбкой на лице объясняю доступным ему языком что к чему, куда и почем.
*

Не всегда выдерживают люди такой наплыв "глупых запросов клиентов". Я таким же был пока в Чебах работал, не люблю я этот город, народ очень злой и завистливый. Но сейчас у меня все нормализовалось, прошел стресс, появились цели купить новые сканеры smile.gif

Чуваки! Не парьтесь! Абсолютно все мы в клиенты - то или иное приобретаем. Клиенты - не грубите мастерам и на мазольте глаза! Мастера - грамотно объясняйте причину поломки/стоимость работ/сколько нужно времени на ремонт.


В Москве кстати:
1) клиенты всегда благодарны если ты делаешь по совести
2) машину принимает/закатывает/выдает мастер, само собой мне разрешено общаться с клиентом, но ездить на клиентских машинах нам запрещено (кроме случаев адаптации АКПП - мне можно smile.gif )
3) дают чаевые, иногда очень даже не плохие
4) менталитет другой народа - стараются объяснить неисправность а в процессе диагностики я уже сам все выявляю. Прикольнул случай когда директор одного банка позвонил и сказал "у меня штучка сломалась и она моргает" - долго не думая предложили ему приехать к нам.


И еще - ждите через несколько часов отчет с автоэкзотики 2010 ! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Jul 11 2010, 13:36 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Когда в сервисе работал сначала старался быть вежливым, внимательным и добрым к клиентам. Потом стал безразличным к таким вот типам "на свадьбу спрочно, хочу дудки быстро". Перво наперво объяснял невозможность ему помочь. А если он начинал гундеть "Всех клиентов...." просто уходил под подъемник. Самое смешное что такие случаи были, и не раз.
НУ а потом просто сканировал что за чел. Достоен уважительного отношения, то будет ему д.уважение. А если г...но человек, то игнорирование никто не запретит.

Ну как скажите мне хамить такому человеку который пригонит старенький жигуль с просьбой перебрать подвеску так как он сам не может, потому что больные руки, и при том еще смущается от того что вероятно все заржавленно и не отварачивается.

История для опыта и веселья: Раз клиент попросил заменить масло. И что меня сильно задело то что он весьма нагленько и глядя в глаза сообщил что если хоть капля капнет на движок то я влечу на мойку за мойже счет. blink.gif Нет, я собирался вообще всю канистру вылить мимо mad.gif . Ну а я решил не то что наказать, а просто постебаться. Меня с работы всё равно не выгнали бы при любом раскладе.
Так вот я для начала слил масло, очень акуратно. Это я сделал для того чтобы клиент не смог увернутся от мести biggrin.gif Затем долго и тщательно мыл руки в 2-х водах. Когда понял что клиент еще не нервничает, внимательно осмотрел (при клиенте же) наличие загрязнений на робе. Сообщил что она (роба) не слишком чиста,ушол переодеваться. laugh.gif Когдла вернулся наконецчто услышал от клиента вопрос "ПОчему так долго?"
И это был звездный час!!! Сказал что НЕХОЧУ мыть чужую машину за свой счет biggrin.gif потому надо не испачкать. И дальше я не пожалел 40 руб!!! на укрывочную пленку!!! укрыл весь моторный отсек оставив только! горловину. laugh.gif biggrin.gif В процессе укрывки это чудо еще раз порадовало меня вопросом "ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ??!!! dry.gif " А что сразу не было видно? tongue.gif Затем собственно залил масло. Масло я менял долго....
Ну а это чудо мне сообщило что СЮДА оно больше НЕ ПРИЕДЕТ! НА что я ответил "Рад что мы друг друга поняли"
К слову сказать машину его я еще потом много раз обслуживал, и масло менял, и диагностику и т.д. но в последующем он был всегда предельно вежлив rolleyes.gif

Каков привет, таков ответ!
Сервис должен быть качественным, клиенты также вежливы. На требование "Эй, халдей! Свечи поменяй мне быстро" просто пошлю куда надобно.

Сообщение отредактировал Shtof - Jul 11 2010, 13:39
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: