Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
А мастер должен понитмать, что если клиент не придет и не принесет бабло, то конкрентно он и его семья будут сосать лапу. Заето надо быть взаимовежливыми
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
А мастер должен понитмать, что если клиент не придет и не принесет бабло, то конкрентно он и его семья будут сосать лапу. Заето надо быть взаимовежливыми
Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска, вроде понятно, что двигатель к ней не имеет никакого отношения. Человек приезжает в сервис и говорит у меня стук в подвеске, найдите и устраните. От куда он должен знать что конкретно у него там шумит? Ну а если стук в двигле, то тут естественно тяжело определить, что там шумит. Хотя опытный специалист сразу определяет стук клапанов, или гидрокомпенсаторов.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска, вроде понятно, что двигатель к ней не имеет никакого отношения. Человек приезжает в сервис и говорит у меня стук в подвеске, найдите и устраните. От куда он должен знать что конкретно у него там шумит? Ну а если стук в двигле, то тут естественно тяжело определить, что там шумит. Хотя опытный специалист сразу определяет стук клапанов, или гидрокомпенсаторов.
ох я так думаю вы нифига и не видели клиентов, со словами у меня там что то бумкает и показывает на капот, вот поди и догадайся что там бумкает и примеров тому множество на первый взгляд от вполне адекватных людей.
... а бывают ли нормальные сервисы ? думаю что нет - Если сделали все нормально и ничего не отвалилось после выезда из сервиса то Вам крупно повезло ... машина и его части выдержали то грубое вмешательство в её системы где затягивают на глазок и работают лишь бы отстали ...
imho все больше думаю что надо искать конкретных мастеров которые заинтересованы в качестве работ не торопятся и стараются сделать лучше - тк получают деньги напрямую ... а сервис это система где сам работник получается лишь часть денег и заинтересованности в качестве работ у него нет ...
вот побывал вчера в одном сервисе - думаю теперь лучше бы не ездил вообще ... через 100 метров после сервиса отвалился колпак литого диска (зачем так со всей дури затягивать болты) к счастью машина ехавшая позади не пострадала - колпак теперь не держится надо менять и ещё думаю что там накрутили и на стучали молотком и когда теперь это сломается из разряда одно лечишь другое калечишь ...
ну признайся, что ты хочешь того же самого Иначе бы не было б столько ынтья про "плохих клиентов"
Чот непонял , что я должен хотеть???? А вот клиенты хотят не просто халявы... А чуда!!!! Сеня например... Насос дохлый, ДФ дохлый, ДМРВ дохлый... Клиент требует - сделай чо нить шоб ехала, чек негорел и при это ничего не поменяв.... Далее модуль дохлый, насос тоже, Тредования те же. Дама заехала... Типа спидометр неработает, сделайте диагностику... Дмрв мертвый, компрессии в одно цилиндре нет, В.В. провода и свечи в помойку... Привод датчика скорости в коробке срезан( потому собсна спидометр и неработал..) Ну Хрон щас скажет чо енто ужо развод... Ну баба похоже того же мнения... Делать естесвено ничего незахатела, да и платить тоже поначалу несобиралась. А за что собсн грит я должна платить??? Спидометр же незаработал, значит диагностику несделали... С самое прикольное в этом, никуя я это невыдумал....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 9 2010, 19:03
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А еще раздражает: прибегает клиент - типа поставте мне дудки, мне типа ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете! Думаю наооборот , хотя вижу его впервые, есчо обижаются...
А еще раздражает: прибегает клиент - типа поставте мне дудки, мне типа ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете! Думаю наооборот , хотя вижу его впервые, есчо обижаются...
А че здесь раздражительного? И где это очередь аж из четырех машин??? Работу менять Вам надо- помрете ещё
Честно говоря, тоже не понимаю придурка малость. Сам работаю в сфере обслуживания, притом на себя (ИП). Так вот когда работал не на себя, понял что к чему, и понял, чем лучше прислужишь - больше получишь. Я не говорю, что нужно что-то кому-то лизать, просто быть вежливым, пунктуальным, улыбаться. Если мне клиент говорит, что у него, к примеру, не работает принтер, а дело оказывается в отсутствии тонера или к примеру в отсутсвии бумаги(!) я не рычу на клиента и не обкладываю его х...ми, просто с улыбкой на лице объясняю доступным ему языком что к чему, куда и почем. Да и за ложный вызов никто еще плату не отменял, а это деньги. Такая уж она - сфера обслуживания. Я, например, много парикмахерских сменил, хотя стригусь редко и без всяких там выпендресов, просто люблю, чтобы ко мне подходили с улыбкой, не орали, мол не крути головой, не болтай по телефону и т.д. Я лучше больше заплачу, получу более качественный сервис с улыбкой на лице, его оказывающего, чем приду туда, где на меня будут смотреть как на дауна.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
1. В полноценном сервисе клиенты общаются с мастером-приёмщиком (он то им в глазки заглядывает и задницы вылизывает) 2. Категорически против нахождения клиента в ремзоне- ТБ никто не отменял!
Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет! ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам.
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню.
Цитата(the_XPOH @ Jul 8 2010, 17:40)
Кстати, всегда стараюсь тоже так делать. Ибо слесарь тоже человек и за целый день может ухвымотаться и неспециально забыть затянуть какойнить хомутик.
Зря. Вы ему только мазолите глаза и нервы. Я всегда говорю - оставляйте машину и ключи с техпаспортом (так принято в нашем сервисе). Я требую чтобы мне никто не мешал и не капал на мозг, а в свою очередь я гарантирую полноценный и качественный ремонт со спокойными нервами - если что то по гарантии, ради бога, я всегда рад принять и бесплатно переделаю - но лишь бы мне не мешали.Кстати у нас штрафы - 600р за совет мастеру, 600р за вопрос, 900р за попытку помочь мастеру.
Цитата(O1eghka @ Jul 9 2010, 09:03)
Может я что-то не понимаю, но зачем разбирать полмашины или делать полную диагностику авто, если стучит подвеска
В данном случае либо развод либо входная диагностика (у нас перед ремонтом АКПП или движка всегда входная диагностика делается в обязательном порядке бесплатно)
Цитата(придурокъ @ Jul 9 2010, 19:30)
клиенты хотят чуда!!!! Клиент требует - сделай чо нить шоб ехала - Дама заехала... Типа спидометр неработает, сделайте диагностику... Дмрв мертвый, компрессии в одно цилиндре нет, В.В. провода и свечи в помойку... Привод датчика скорости в коробке срезан( потому собсна спидометр и неработал..) Делать естесвено ничего незахатела, да и платить тоже поначалу несобиралась. А за что собсн грит я должна платить??? Спидометр же незаработал, значит диагностику несделали...
С такими долго не церемонятся, грамотно объясняют что к чему, производим оплату и отправляем подальше.
Цитата(yariy @ Jul 9 2010, 19:48)
А еще раздражает: поставте мне дудки, мне ехать на свадьбу надо срочно. Я ему: у меня 4 машины в очереди! Он: это же займет 5 мин! Ага, ща брошу всех и буду дудками заниматься и пошли все... Он и говорит: вы так всех клиентов растеряете!
Говоришь ему что все 40 подъемников заняты, рук не хватает и до свидания. Не понимает - его проблемы, он не единственный такой на планете.
Цитата(biker-eterne1 @ Jul 10 2010, 17:54)
Так вот когда работал не на себя, понял что к чему, и понял, чем лучше прислужишь - больше получишь. Я не говорю, что нужно что-то кому-то лизать, просто быть вежливым, пунктуальным, улыбаться. Если мне клиент говорит, что у него, к примеру, не работает принтер, а дело оказывается в отсутствии тонера или к примеру в отсутсвии бумаги(!) я не рычу на клиента и не обкладываю его х...ми, просто с улыбкой на лице объясняю доступным ему языком что к чему, куда и почем.
Не всегда выдерживают люди такой наплыв "глупых запросов клиентов". Я таким же был пока в Чебах работал, не люблю я этот город, народ очень злой и завистливый. Но сейчас у меня все нормализовалось, прошел стресс, появились цели купить новые сканеры
Чуваки! Не парьтесь! Абсолютно все мы в клиенты - то или иное приобретаем. Клиенты - не грубите мастерам и на мазольте глаза! Мастера - грамотно объясняйте причину поломки/стоимость работ/сколько нужно времени на ремонт.
В Москве кстати: 1) клиенты всегда благодарны если ты делаешь по совести 2) машину принимает/закатывает/выдает мастер, само собой мне разрешено общаться с клиентом, но ездить на клиентских машинах нам запрещено (кроме случаев адаптации АКПП - мне можно ) 3) дают чаевые, иногда очень даже не плохие 4) менталитет другой народа - стараются объяснить неисправность а в процессе диагностики я уже сам все выявляю. Прикольнул случай когда директор одного банка позвонил и сказал "у меня штучка сломалась и она моргает" - долго не думая предложили ему приехать к нам.
И еще - ждите через несколько часов отчет с автоэкзотики 2010 !
Когда в сервисе работал сначала старался быть вежливым, внимательным и добрым к клиентам. Потом стал безразличным к таким вот типам "на свадьбу спрочно, хочу дудки быстро". Перво наперво объяснял невозможность ему помочь. А если он начинал гундеть "Всех клиентов...." просто уходил под подъемник. Самое смешное что такие случаи были, и не раз. НУ а потом просто сканировал что за чел. Достоен уважительного отношения, то будет ему д.уважение. А если г...но человек, то игнорирование никто не запретит.
Ну как скажите мне хамить такому человеку который пригонит старенький жигуль с просьбой перебрать подвеску так как он сам не может, потому что больные руки, и при том еще смущается от того что вероятно все заржавленно и не отварачивается.
История для опыта и веселья: Раз клиент попросил заменить масло. И что меня сильно задело то что он весьма нагленько и глядя в глаза сообщил что если хоть капля капнет на движок то я влечу на мойку за мойже счет. Нет, я собирался вообще всю канистру вылить мимо . Ну а я решил не то что наказать, а просто постебаться. Меня с работы всё равно не выгнали бы при любом раскладе. Так вот я для начала слил масло, очень акуратно. Это я сделал для того чтобы клиент не смог увернутся от мести Затем долго и тщательно мыл руки в 2-х водах. Когда понял что клиент еще не нервничает, внимательно осмотрел (при клиенте же) наличие загрязнений на робе. Сообщил что она (роба) не слишком чиста,ушол переодеваться. Когдла вернулся наконецчто услышал от клиента вопрос "ПОчему так долго?" И это был звездный час!!! Сказал что НЕХОЧУ мыть чужую машину за свой счет потому надо не испачкать. И дальше я не пожалел 40 руб!!! на укрывочную пленку!!! укрыл весь моторный отсек оставив только! горловину. В процессе укрывки это чудо еще раз порадовало меня вопросом "ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ??!!! " А что сразу не было видно? Затем собственно залил масло. Масло я менял долго.... Ну а это чудо мне сообщило что СЮДА оно больше НЕ ПРИЕДЕТ! НА что я ответил "Рад что мы друг друга поняли" К слову сказать машину его я еще потом много раз обслуживал, и масло менял, и диагностику и т.д. но в последующем он был всегда предельно вежлив
Каков привет, таков ответ! Сервис должен быть качественным, клиенты также вежливы. На требование "Эй, халдей! Свечи поменяй мне быстро" просто пошлю куда надобно.
Сообщение отредактировал Shtof - Jul 11 2010, 13:39