Для меня пример хорошего сервиса "Делфо-Авто". Плохо, что он в Казани. Но если надо будет что-то сложное и трудоемкое делать с машиной, чего я не смогу сделать сам, придется ехать в Казань.
ну-ну! мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы. а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо. но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась! понимаю что у всех бывают промахи! но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
Чот сомневаюсь..... Во превых , я работаю с АВТО.... И вот с ними я предельно акуратен, внимателен и можно сказать ласков... А с владельцами.... Каждому совоё... Кому уважение, кому х...ев..
Неправильно! Ты работаешь с АВТО, принадлежащими владельцам. Прикинь, тебя зубной врач будет куями обкладывать за то что ты за зубами не следил а теперь к нему пришел. Он же с зубами работает а не с владельцем их.
Сфера обслуживания это сфера обслуживания клиентов, не авто, не зубов а именно клиентов. Будь ласков и терпелив, или увольняйся если нервы не позволяют. Есть много где мест, в которых не нужно иметь дело с людьми.
Чо те стало интересно???? Почему колёся в раскорячку или почему тема переросла в болтологиию между мной и ХРОНом... Ну все заканчивается и начинается на моем первом посте....
Колеса в раскорячку почему памойму и так все реально вероятные причины перечислены, посему данный вопрос практичски решен - заключение должны сделать на осмотре ходовой и если нужно то по результатам проверки геометрии кузова по контрольным точкам. А вот почему ты так клиентов ненавидишь, вот этот вопрос еще открытым пока остается... ты ведь хочешь поговорить об этом, иначе не заговорил бы на эту тему...
Цитата(придурокъ @ Jul 7 2010, 21:41)
А дальше ХРОН пытается доказать (комуто то , что у него пипрка длиннее..).
ну-ну! мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы. а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо. но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась! понимаю что у всех бывают промахи! но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
Косяк с перчаткой на защите это конечно серьезный промах... думаю, вам стоит сообщить о случившемся администрации сервиса, чтобы они смогли принять меры и поработать с персоналом. Обычно, если сервис адекватный, то администрация соответственно также адекватно реагирует на критику, это в дальнейшем поможет другим клиентам данного сервиса и вообще вцелом улучшить сервис как таковой. Ошибок не совершают те, кто ничего не делают. Так что если ошибки не есть основно принцип работы, то досадные оплошности, произошедшие с вами - это еще не повод записывать хороший сервис (если он ействительно хороший) в черный список...
Честно говоря, у меня на памяти нет ни одного автосервиса, который я за свою автомобилистскую практику посещал, которым я был бы доволен ан 100%. И даже на 90% нет... У каждого сервиса есть свои слабы и сильные стороны, и у всех есть косяки. Но самое главное и существенное для меня - это отношение к клиентам и профессиональная честность. Развод клиентов на ненужный ремонт - самый широко распространенный, к сожалению, косяк и самый на мой взгляд существенный. На прочие косяки еще можно как-то закрывать глаза, но не на отношение сервисменов к клиентам как к лохам и дойным коровам. Пример отношения пользователя "Придурокъ" это частный случай такого отношения. Если механик или автослесарь не уважает клиента и его имущество, считает его придурком, то тут недалеко и до обмана и развода на деньги. Вот этого бы я остерегался больше всего. Причем, дороговизна сервиса еще не является гарантией того, что вас там не попытаются обмануть.
Второй, на мой взгляд, самый существенный косяк - техническая неграмотность сервисменов. Даже если относятся мастера к клиентам хорошо, есть комфортабельная зона ожижания клиентов, сервис чистенький, аккуратный, но при ремонте сделают что-то не так или хуже того, вообще запорют какую-то деталь, сорвут или замнут резьбу, протянут ответственные места не регламентированным моментом, или не зная как устранить проблему устранят ее симптомы (например, стала глохнуть машина на холостых - просто увеличат обороты ХХ). В такой сервис тоже обращаться не стоит. В данном случае уже стоимость услуг обычно является некоторой гарантией квалифицированности и акуратности персонала, в крайнем случае в таком сервисе обычно можно предьявлять претензии и надеяться на выгодное для себя решение.
Ну а все остальные косяки, на мой взгляд, терпимы, но разумеется, лично я стараюсь выбирать сервис, в котором косяков в сумме меньше, соотвтетственно, оглядываясь на стоимость услуг. Все имеет свою цену.
Полностью согласен с the_XPOH. Клиент не должен говорить автослесарю почему у него не заводится машина, или что у него стучит в подвеске. Он для этого и обратился к специалисту, чтобы он нашел неисправность и устранил её. Часто бывает так, что, к примеру, клиенту какой-нибудь сосед дядя Вася скажет, что у него в подвеске стучит сайлентблок. Ну, он радостный (ему бесплатно сделали диагностику) бежит в магазин, покупает этот сайлентблок и едет в автомастерскую. Говорит: "Поменяйте мне сайлентблок". Ну, ему его меняют. Он садится в машину, едет, а стук остался. Он возвращается, злой, типа чё вы мне поменяли? Ему там отвечают, что просили то и поменяли. Начинают проверять, а у него на самом деле износилась тяга стабилизатора. Были подобные случаи. Попросил меня знакомый поменять привод. Ну приехал в гараж. Говорит, что ему брат сказал, что надо менять левую. Ну сказал, так сказал, сам я тоже забыл проверить (обычно проверяю). Поменяли значит мы с ним гранату. Ну, надо же проверить. Проверил, оказалось, что стучит правая. Пришлось менять и правую.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
ну-ну! мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы. а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо. но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась! понимаю что у всех бывают промахи! но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню. Главное - там люди вменяемые работают, не косорукие ПТУшники, которые только понтами умеют кидаться, а нормальные работяги. И отношение к клиенту нормальное.
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню.
Кстати, всегда стараюсь тоже так делать. Ибо слесарь тоже человек и за целый день может ухвымотаться и неспециально забыть затянуть какойнить хомутик, подключить какой-нить разъем или еще что. Это его конечно не оправдывает, но и подобные неприятности исключает... да и контролировать все равно полезно... для таких целей как раз и обязали автосервисы давать возможность контролировать процесс владельцу авто, находясь рядом и наблюдая весь ход ремонта. Это ваше право но не обязанность. Но автосервис вам в этом отакзать не имеет права по закону.
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню. Главное - там люди вменяемые работают, не косорукие ПТУшники, которые только понтами умеют кидаться, а нормальные работяги. И отношение к клиенту нормальное.
это конечно правильно. я кстати писала о том, что рядом с машиной можно находится, но с учетом того, что в последний раз я была там с 10 утра до 6 вечера, я реально устала. поэтому как-то не получилось все время рядом стоять! а с точки зрения специалиста, я ненавижу когда мне через плечо смотрят ЧТО же я там делаю! не вариант!
Неправильно! Ты работаешь с АВТО, принадлежащими владельцам. Прикинь, тебя зубной врач будет куями обкладывать за то что ты за зубами не следил а теперь к нему пришел. Он же с зубами работает а не с владельцем их.
Сфера обслуживания это сфера обслуживания клиентов, не авто, не зубов а именно клиентов. Будь ласков и терпелив, или увольняйся если нервы не позволяют. Есть много где мест, в которых не нужно иметь дело с людьми.
Не я непонял... То есть я должен обслужиать клиента???? Лизать ему башмаки , задницу мож член ещё пососать???? За двадцать лет работы, я ниразу в прайсе невидел такие статьи, как например ТО клиента, мойка клиента и т.д. Врач с работает человеком, парикмахер работает с клиентом, менеджер работает с клиентом. А атослесарь работает с машиной...Хотя те такие весчи ниосилить .....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 8 2010, 21:24
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
И я немного выскажусь, работал я в сервисных делах лет так 6-7(и диагностом-электриком и мотористом и хрен еще знает кем ) .Ушел ,дело это не благодарное да и денег стоящих не заработаешь.Еще отношение клиентов вымараживало мы тебе платим а ты нас терпи ))) гады, так навернул я одному и бросил быть сервисмэном.Сейчас делаю тачки только себе и своим близким бесплатно)) Короче Сервис должен ГРАМОТНО Ремонтировать Тачки чтоб они работали а про взаимотноошение клиентов и работников -главное не мешайте творить не не жмотьте бабки любой труд должен быть оплачен тем более такой как ремонт тачек ,вы человеку жизнь доверяйте и при этом жмете ппц маразм.
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Полностью согласен с the_XPOH. Клиент не должен говорить автослесарю почему у него не заводится машина, или что у него стучит в подвеске. Он для этого и обратился к специалисту, чтобы он нашел неисправность и устранил её......
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
Сообщение отредактировал madmax313 - Jul 8 2010, 20:04
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
Пюлс 1000... А платить то никто нехочет.... Хотят всех благ и нахаляву....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 8 2010, 21:22
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Честно говоря, у меня на памяти нет ни одного автосервиса, который я за свою автомобилистскую практику посещал, которым я был бы доволен ан 100%. И даже на 90% нет... У каждого сервиса есть свои слабы и сильные стороны, и у всех есть косяки. Но самое главное и существенное для меня - это отношение к клиентам и профессиональная честность. Развод клиентов на ненужный ремонт - самый широко распространенный, к сожалению, косяк и самый на мой взгляд существенный. На прочие косяки еще можно как-то закрывать глаза, но не на отношение сервисменов к клиентам как к лохам и дойным коровам. Пример отношения пользователя "Придурокъ" это частный случай такого отношения. Если механик или автослесарь не уважает клиента и его имущество, считает его придурком, то тут недалеко и до обмана и развода на деньги. Вот этого бы я остерегался больше всего. Причем, дороговизна сервиса еще не является гарантией того, что вас там не попытаются обмануть.
Да задолбали вы уже этим штампом.... Ну давай приведи примеры такого развода.... Я понимаю канеш, что ты полный дилетант.. И противоречишь сам себе на каждом шагу( то то сервисмены сами траблы искать должны, то на ремонт ненужный разводят..) Что вы считаете ненужным ремонтом и разводом???? Ты думаешь, что мы сидим без работы и как тока заехал клиент мы его сразу разводим и ремонтируем всеь месяц тока одну его коляску... Ну к примеру. Заезжает авто на замену ремня ГРМ. Слесарь видит что у помпы повышенный люфт или пробег авто подсказывает что её ресурс близок к концу. И потому предлагает её заменить, это развод??? И таких нюансов море. Сразу видно что ты просто лох... Если я в день буду по одному клиенту обслужитвать( загнал и ну разводить..) я без работы останусь.... А теперь про уважение. Выше тут писали, но думаю стоит повториться. Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
Сообщение отредактировал Demon - Jul 9 2010, 07:59
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!