Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Лишили прав , кто может-помогите, машина нужна работат

Каменное Небо
post Jul 4 2010, 17:34 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 132



Ситуация - ночью, на Богданке, около 1 ночи, возвращаясь из деревни был задержан за НС... доставлен и т.д. За рулем была жена. Просто ГАИшнеки тормозили её палкой, а она, как неопытная, проехала мимо, ладно заметил я. Но зря... а может и нет.... кто решит?
Ситуация - у нас у обоих водительскуие удостверения, лежат вместе, в одном портмоне. Когда нас ГАИЦЫ догнали с мигалками (я жене сказал, что пропустила доблестного сотрудника милиции), встали на обочине... Я вышел из машины, жена вышла, Гайцы вышли... Проверили документы, завернули меня, причем в грубой форме, в свою патрульльную, типа я водитель, и повезли на медосмотр, через ГАИ. Да, я был пьян.... но я не сидел за рулем! Кстати... на медосмотре показало 1,24.
Но. господа, я не был за рулем, я вышел просто из машины.
Рассказываю дальше. Обследовали (а чего докторам то до причин, им с последствиями дело иметь), напротоколили протокол, типа я, в состоянии, вел машину... Ну да. пьяный, но я не вел машину! Экипаж написал объяснительные.... Я тоже написал свое обяъснеие... Но, господа, в здании ГАИ есть отделная комнатка, куда, сцуки, завели мою жену, и заставили её подписать протокол под диктовку, - меня не допустили. Будто бы я за рулем сидел.
В итоге - у меня прав нет, у моей жены нет (машина на неё оформлена) за предоставление (вот гады,а?) управления автомобилем человеку в НС.... Да не сидел я за рулем!. Я с ГАЙцами ругался, когда, зачем то меня арестовывать начали!. Не надо было выходить, глупость сморозил.... но за что теперь я 1,5 года без прав буду?
Кто может помочь юридически?



Сообщение отредактировал Каменное Небо - Jul 4 2010, 17:46
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Jul 4 2010, 17:38 
Отправлено #2


bidlo

:)

Сообщений: 8 817