Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

На свечах остался налет , похожий на песок

DEMJAN
post Jul 4 2010, 07:48 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


У меня проблемы с карбюратором. Большой расход бензина и черный дым из глушителя. Качество смеси никак не регулируется. Машина ВАЗ 2105. Поменял карбюратор на шестерочный. Теперь дым сине-белый. Насчет расхода бензина не знаю. Как поставил этот карб, вытащил и посмотрел свечи - на них коричневый налет типа песка. Сколько раз до этого вытаскивал - такого не было. В чем же может быть проблема. И теперь у машины нет мощи - газ в пол, а она не тянет. Движок ревет и не тянет. Может карбюратор неправильно настроил. С прежним карбюратором машина хорошо ехала, но расход был большой. Еще были проблемы с зажиганием. Может прерыватель неправильно установил. Не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jul 4 2010, 07:54 
Отправлено #2


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Была тема лень искать про налёт на свечах и красный не есть хооршо, значит бенз с вредными добавками был... А если Лавром попробывать? Мне вроде помогло. Нагара прилично вышло на тряпки)) и хз сколько в выхлопную вылетело при прогреве))

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jul 4 2010, 09:59 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(***Alex*** @ Jul 4 2010, 08:54)
А если Лавром попробывать?
*

А че это такое?

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jul 4 2010, 13:51 
Отправлено #4


Волшебник



Сообщений: 3 931
Из: умрудного города
11 маршрут


Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 10:59)
А че это такое?
*

www.lavr.ru только если движок не фонтан то лучше не надо)))

Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jul 4 2010, 13:59

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
карась-52-регион
post Jul 4 2010, 15:15 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 295
шеви реззо светло зеленая


Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 08:48)
Движок ревет и не тянет.
*

может это у тебя сцепление буксует???
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jul 4 2010, 15:53 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(карась-52-регион @ Jul 4 2010, 16:15)
может это у тебя сцепление буксует???
*

Ну не знаю даже... А как это определить?

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
карась-52-регион
post Jul 4 2010, 17:19 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 295
шеви реззо светло зеленая


Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 16:53)
Ну не знаю даже... А как это определить?
*

выезжаешь на прямой участок дороги без склона и подъема сначала медленно разгоняешься, потом резко давишь на газ - если обороты выросли, а машина ревет и не разгоняется - сцепление менять. Поднимаясь в гору также попробуй ускориться сильно нажав на газ - если ревет - менять сцепление, если захлебывается то это карбюратор смотреть.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 4 2010, 19:39 
Отправлено #8


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


1. Слишком ранее зажигание
2. Обеднённая смесь
И то и другое приводит к повышению температуры в камере сгорания.
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jul 4 2010, 22:31 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(карась-52-регион @ Jul 4 2010, 18:19)
выезжаешь на прямой участок дороги без склона и подъема сначала медленно разгоняешься, потом резко давишь на газ - если обороты выросли, а машина ревет и не разгоняется - сцепление менять. Поднимаясь в гору также попробуй ускориться сильно нажав на газ - если ревет - менять сцепление
*

У меня все так как описали. Значит, дело еще и в сцеплении... У меня и педаль сцепления начинает работать только внизу, почти когда педаль уже в пол.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jul 4 2010, 22:34 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(klarist @ Jul 4 2010, 20:39)
1. Слишком ранее зажигание
2. Обеднённая смесь
И то и другое приводит к повышению температуры в камере сгорания.
*

А вот чтобы сделать зажигание более поздней, прерыватель по часовой надо крутить или против? А также чтобы сделать смесь более богатой, то надо крутить по часовой или против?

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 4 2010, 23:17 
Отправлено #11


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 23:34)
А вот чтобы сделать зажигание более поздней, прерыватель по часовой надо крутить или против? А также чтобы сделать смесь более богатой, то надо крутить по часовой или против?
*

Трамблёр должен это регулировать. Не закис? У меня закисший трамблёр постоянно раннее давал, зараза, итог известен smile.gif.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jul 5 2010, 07:56 
Отправлено #12


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Кстати, да не мешает проверить работу вакуумного корректора (подшипник пластины контакта возможно заедает), грузиков и их пружин, возможно после уменьшения оборотов они не возвращаются в исходное состояние. Отрегулируйте контакты прерывателя.
Если всё в порядке, заведите двигатель и крутите трамблёр в разные стороны, добиваясь максимальных оборотов - это первоначальная настройка. Затем уже двигаясь по прямой на прямой передаче на скорости 40-50 км/ч резко нажмите на педаль газа. Должны возникнуть кратковременные детонационные стуки. Если детонационные стуки длительные, зажигание следует установить попозже, если стуков вообще не возникает - пораньше.
Карбюратор лучше регулировать после устранения всех проблем с зажиганием, с помощью газоанализатора. Скорее всего придётся менять жиклёры. (У вас движок 1,5 а карбюратор от 1,6, естественно двигатель не создаёт нужного разряжения и плохо подсасывает топливо - вот вам и обеднённая смесь).

Сообщение отредактировал klarist - Jul 5 2010, 11:41
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jul 5 2010, 08:21 
Отправлено #13


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 08:48)
У меня проблемы с карбюратором. Большой расход бензина и черный дым из глушителя. Качество смеси никак не регулируется. Машина ВАЗ 2105. Поменял карбюратор на шестерочный. Теперь дым сине-белый. Насчет расхода бензина не знаю. Как поставил этот карб, вытащил и посмотрел свечи - на них коричневый налет типа песка. Сколько раз до этого вытаскивал - такого не было. В чем же может быть проблема. И теперь у машины нет мощи - газ в пол, а она не тянет. Движок ревет и не тянет. Может карбюратор неправильно настроил. С прежним карбюратором машина хорошо ехала, но расход был большой. Еще были проблемы с зажиганием. Может прерыватель неправильно установил. Не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться.
*

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm учимся юзать гугл smile.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
карась-52-регион
post Jul 5 2010, 14:13 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 295
шеви реззо светло зеленая


Цитата(DEMJAN @ Jul 4 2010, 23:31)
У меня все так как описали. Значит, дело еще и в сцеплении... У меня и педаль сцепления начинает работать только внизу, почти когда педаль уже в пол.
*

не обязательно полностью менять сцепление, иногда достаточно поменять феродо и выжимное, а можно просто отрегулировать - может помочь.
Profile CardPM
  0/0  
andriu990
post Apr 10 2011, 18:40 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 218



Проблемка такая,сегодня решил посмотреть свечи,а там вместо обычного светло коричнего налёта,налёт бело серый,говорящий о бедной смеси,что может быть (инжектор 16-ти клап.)или где найти того кто определит в чём проблема.

--------------------
Nissan Tino QG18,Nissan March
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: