У меня проблемы с карбюратором. Большой расход бензина и черный дым из глушителя. Качество смеси никак не регулируется. Машина ВАЗ 2105. Поменял карбюратор на шестерочный. Теперь дым сине-белый. Насчет расхода бензина не знаю. Как поставил этот карб, вытащил и посмотрел свечи - на них коричневый налет типа песка. Сколько раз до этого вытаскивал - такого не было. В чем же может быть проблема. И теперь у машины нет мощи - газ в пол, а она не тянет. Движок ревет и не тянет. Может карбюратор неправильно настроил. С прежним карбюратором машина хорошо ехала, но расход был большой. Еще были проблемы с зажиганием. Может прерыватель неправильно установил. Не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Была тема лень искать про налёт на свечах и красный не есть хооршо, значит бенз с вредными добавками был... А если Лавром попробывать? Мне вроде помогло. Нагара прилично вышло на тряпки)) и хз сколько в выхлопную вылетело при прогреве))
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
выезжаешь на прямой участок дороги без склона и подъема сначала медленно разгоняешься, потом резко давишь на газ - если обороты выросли, а машина ревет и не разгоняется - сцепление менять. Поднимаясь в гору также попробуй ускориться сильно нажав на газ - если ревет - менять сцепление, если захлебывается то это карбюратор смотреть.
выезжаешь на прямой участок дороги без склона и подъема сначала медленно разгоняешься, потом резко давишь на газ - если обороты выросли, а машина ревет и не разгоняется - сцепление менять. Поднимаясь в гору также попробуй ускориться сильно нажав на газ - если ревет - менять сцепление
У меня все так как описали. Значит, дело еще и в сцеплении... У меня и педаль сцепления начинает работать только внизу, почти когда педаль уже в пол.
1. Слишком ранее зажигание 2. Обеднённая смесь И то и другое приводит к повышению температуры в камере сгорания.
А вот чтобы сделать зажигание более поздней, прерыватель по часовой надо крутить или против? А также чтобы сделать смесь более богатой, то надо крутить по часовой или против?
А вот чтобы сделать зажигание более поздней, прерыватель по часовой надо крутить или против? А также чтобы сделать смесь более богатой, то надо крутить по часовой или против?
Трамблёр должен это регулировать. Не закис? У меня закисший трамблёр постоянно раннее давал, зараза, итог известен .
Кстати, да не мешает проверить работу вакуумного корректора (подшипник пластины контакта возможно заедает), грузиков и их пружин, возможно после уменьшения оборотов они не возвращаются в исходное состояние. Отрегулируйте контакты прерывателя. Если всё в порядке, заведите двигатель и крутите трамблёр в разные стороны, добиваясь максимальных оборотов - это первоначальная настройка. Затем уже двигаясь по прямой на прямой передаче на скорости 40-50 км/ч резко нажмите на педаль газа. Должны возникнуть кратковременные детонационные стуки. Если детонационные стуки длительные, зажигание следует установить попозже, если стуков вообще не возникает - пораньше. Карбюратор лучше регулировать после устранения всех проблем с зажиганием, с помощью газоанализатора. Скорее всего придётся менять жиклёры. (У вас движок 1,5 а карбюратор от 1,6, естественно двигатель не создаёт нужного разряжения и плохо подсасывает топливо - вот вам и обеднённая смесь).
Сообщение отредактировал klarist - Jul 5 2010, 11:41
У меня проблемы с карбюратором. Большой расход бензина и черный дым из глушителя. Качество смеси никак не регулируется. Машина ВАЗ 2105. Поменял карбюратор на шестерочный. Теперь дым сине-белый. Насчет расхода бензина не знаю. Как поставил этот карб, вытащил и посмотрел свечи - на них коричневый налет типа песка. Сколько раз до этого вытаскивал - такого не было. В чем же может быть проблема. И теперь у машины нет мощи - газ в пол, а она не тянет. Движок ревет и не тянет. Может карбюратор неправильно настроил. С прежним карбюратором машина хорошо ехала, но расход был большой. Еще были проблемы с зажиганием. Может прерыватель неправильно установил. Не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Проблемка такая,сегодня решил посмотреть свечи,а там вместо обычного светло коричнего налёта,налёт бело серый,говорящий о бедной смеси,что может быть (инжектор 16-ти клап.)или где найти того кто определит в чём проблема.