Сейчас даже не вспомню. Mazda может, х.з. А так из не продающегося у нас Сид 1,6 ГДИ отлично едет. Будет 1,6 Т-ГДИ 200 сил, но с ресурсом такая же опа будет, видимо
Сейчас даже не вспомню. Mazda может, х.з. А так из не продающегося у нас Сид 1,6 ГДИ отлично едет. Будет 1,6 Т-ГДИ 200 сил, но с ресурсом такая же опа будет, видимо
смысл сравнивать с тем, что у нас не продается, просто так, чтобы было? даже если он и появится, то в части оснащения сольет шкоде. Mazda тройка - медленнее. кому нужна ракета - очень хороший вариант.
смысл сравнивать с тем, что у нас не продается, просто так, чтобы было? даже если он и появится, то в части оснащения сольет шкоде. Mazda тройка - медленнее. кому нужна ракета - очень хороший вариант.
Ну про динамику не я начал так-то Насчет эргономики-не напомнишь, в каких положениях там подрулевые переключатели стоят? Если как у Йети, то это не эргономика
Ну про динамику не я начал так-то Насчет эргономики-не напомнишь, в каких положениях там подрулевые переключатели стоят? Если как у Йети, то это не эргономика
общепризнанный факт, что эргономика вагов, октавии, в частности - близка к идеалу. этож не с проста
общепризнанный факт, что эргономика вагов, октавии, в частности - близка к идеалу. этож не с проста
Не, подожди. Правильный хват руля на 10 и 2 часах. Как может быть удобно при этом пользоваться подрулевыми переключателями, находящимися на 9 и 3? На Йети я первые пару раз просто промахнулся, а потом всю дорогу разрабатывал пальцы, которыми ни в корейцах, ни в японцах пользоваться не приходилось Мерседес не будем вспоминать с его кочергой, ладно?
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 28 2013, 15:37