...Вот именно...!!! И еще вопрос... Присутствует ли среди нас знаток по маслам?!! Перелопатил форумы на предмет "какое масло лить в ДВС". Завод рекомендует Шелл, но большинство не лучшего мнения о нем, пишут, что нагара от него много при вскрытии! У кого какой опыт? Я после покупки авто залил шелл 5*30(по допуску 502). Авто Тур 1,6 АКЛ 2007г.
раньше шелл хеликс - как произвоитель рекоммендует, но родственник (с автосервиса) дал castrol magnatec - сказал что лучше! льем уже год этот castrol magnatec - все нормально. Тур 1.4 BCA 2007
Я сам от официального Шелла отказался, товарища на новом Опеле от официального Шелла отговорил, маздовода одного тоже. Короче, всех, кого смог Теперь мы все льем Zic XQ LS 5w30 В тестах масел среднего ценового диапазона оно пока лучшее Средняя цена 1400 за 4 литра
раньше шелл хеликс - как произвоитель рекоммендует, но родственник (с автосервиса) дал castrol magnatec - сказал что лучше! льем уже год этот castrol magnatec - все нормально. Тур 1.4 BCA 2007
За год сколько раз менял масло? Раз-два? Это не срок, движок пока еще можно отмыть просто нормальным маслом
Мне официалы льют Шелл, нафиг оно надо, ибо движок жестче работать начинает. Масло для Хундай/Киа производит Зик, потом Мобис разливает его в оригинальные канистры, при этом получается чуть дороже, чем просто Зик. Да и нет у нас в продаже моего оригинального масла с допуском для DPF, не возят Опелевцы в своем клубе разосрали их оригинальное масло GM, его тоже Шелл вроде готовит. А у Мазды тупо давно кончилась гарантия, и тратить по 2 с лишним тысячи на оригинал нет смысла, да и подъедать она его начала. А с Зиком угар уменьшился
За год сколько раз менял масло? Раз-два? Это не срок, движок пока еще можно отмыть просто нормальным маслом
весной и осенью меняем, просто от многих шкодоводов слышал что с хеликса уходят (думаю хеликс проплатил производителю, вот поэтому и рекомендуют его, даже наклейка на кузове рекомендуем shell helix). А так по качеству ничем не хуже, цена почти такая же может разница 100-200р не более
весной и осенью меняем, просто от многих шкодоводов слышал что с хеликса уходят (думаю хеликс проплатил производителю, вот поэтому и рекомендуют его, даже наклейка на кузове рекомендуем shell helix). А так по качеству ничем не хуже, цена почти такая же может разница 100-200р не более
Я за год и месяц сменил семь раз, скоро восьмой будет Шелл многим нормально проплатил в России, так как в некоторые марки только российские дилеры льют его, притом зачастую отходя от допусков, которые рекомендует головная компания, так как у Шелла их нет А про Кастрол-он прикольные такие отложения оставляет по всему мотору, гуталинообразные. Я бы за эти 7 замен движок засрал нормально
Я за год и месяц сменил семь раз, скоро восьмой будет А про Кастрол-он прикольные такие отложения оставляет по всему мотору, гуталинообразные. Я бы за эти 7 замен движок засрал нормально
у нас годовой пробег не большой, так что от замены до замены около 10-11 тыс. км проходим, зимой редко ездим,