мне не обидно, считаю что от шкоды там только автосалон, сервис либо не хочет не гарантийные авто чинить (т.к. шесть лет уже машине), либо просто не знает как это делается?! один из сервиса сказал: "хорошая компрессия, у моей девятки компрессия в два раза меньше", наш недавний случай не стану писать: долго, но расскажу что свечи летом нам меняли 1,5 часа (сдали в сервис так как не знали как это делать), сейчас же знаем - и делаем это за 5 минут.
наш недавний случай не стану писать: долго, но расскажу что свечи летом нам меняли 1,5 часа (сдали в сервис так как не знали как это делать), сейчас же знаем - и делаем это за 5 минут.
это наверное особенность шкод,все четко продумано и все просто меняется, но..... знающими людьми Мы тоже с мастером долго искали где и как фильтр салона поменять,пока потом в интернет не зашла и глянула,дело 10 минут
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 12 2013, 16:00
это наверное особенность шкод,все четко продумано и все просто меняется, но..... знающими людьми Мы тоже с мастером долго искали где и как фильтр салона поменять,пока потом в интернет не зашла и глянула,дело 10 минут
это в инструкции можно было посмотреть) салонный и воздушный на двигатель - меняем 2 раза в год, после замены воздушного - намного бодрее разгоняется, также меняли топливный - тоже лучше стала, шустрее)
уточнил щас... вы правы.. у вас ремень... на фабию ставилась целая гамма бензиновых атмосферных, бензиновых турбонаддувных и дизельных двигателей...
у вас обычный атмосферный бензиновый 1,4 литра 16 клапанный с зубчатым ремнём... на турбированных (TSI) 1,4 литра стоит цепь...
1,2 литра атмосферник (HTP) тоже с цепью... на 1,6 литра тоже цепь... дизелёк не рассматриваем кароче у вас походу единственный движок в линейке с ремнём ГРМ... но это не плохо... по мне так даже плюс
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
это наверное особенность шкод,все четко продумано и все просто меняется, но..... знающими людьми Мы тоже с мастером долго искали где и как фильтр салона поменять,пока потом в интернет не зашла и глянула,дело 10 минут
Тогда это особенность еще огромной кучи других авто
уточнил щас... вы правы.. у вас ремень... на фабию ставилась целая гамма бензиновых атмосферных, бензиновых турбонаддувных и дизельных двигателей...
у вас обычный атмосферный бензиновый 1,4 литра 16 клапанный с зубчатым ремнём... на турбированных (TSI) 1,4 литра стоит цепь...
1,2 литра атмосферник (HTP) тоже с цепью... на 1,6 литра тоже цепь... дизелёк не рассматриваем кароче у вас походу единственный движок в линейке с ремнём ГРМ... но это не плохо... по мне так даже плюс
На 1,6 - ремень.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Тогда это особенность еще огромной кучи других авто
Не сомневаюсь , но ты назови хоть один ВАЗ новую Калину например, в которой предусмотрены ниши около рычага передач с мягким прорезиненным донышком, а рядом с обычным пластиком
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 13 2013, 07:24
Не сомневаюсь , но ты назови хоть один ВАЗ новую Калину например, в которой предусмотрены ниши около рычага передач с мягким прорезиненным донышком, а рядом с обычным пластиком
Эти коврики в Королле-то за миллион не предусмотрены А ты пытаешься выдать легкость замены свечей на рядной четверке за чудо немецкой инженерной мысли Тебе салонный фильтр меняли 10 минут? Капец как долго Мне его сменили минуты за 4 Да и у всех он так меняется