Моя фабия мне очень нравится и менять ее не собираюсь,так как не вижу адекватных конкурентов ей,но назревает неизбежная проблема - капиталка двигателя . Кто с этим сталкивался, сколько нужно копить денег ? Ну и сколько эта работа стоит,что бы не обидеть своего мастера, т.к. он никогда не говорит стоимость работ,типа сколько считаешь нужным столько и плати .
Какой пробег?
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Моя фабия мне очень нравится и менять ее не собираюсь,так как не вижу адекватных конкурентов ей,но назревает неизбежная проблема - капиталка двигателя . Кто с этим сталкивался, сколько нужно копить денег ? Ну и сколько эта работа стоит,что бы не обидеть своего мастера, т.к. он никогда не говорит стоимость работ,типа сколько считаешь нужным столько и плати .
У товарища на Фабии 1.2 после 120 тысяч км проскочила цепь (а он не менял ее). Замена клапанов и цепи обошлась в 15 с материалами.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Двиг. 1.4 ,86 л.с 2008 г. перед продажей хозяин что то менял у ОД на сумму 17 тыс.,то что меняют обычно при пробеге 60-80 т.км,не помню уже что.,где то в бумагах все есть.
ну например Skoda Fabia 1.2 HTP... с таким двигателем есть проблема в ремонте, официально на него не существует отдельно ни поршней ни колец...
Цитата(tomas @ Nov 6 2013, 14:54)
наши переберут
этот движок не капиталится... возможно произвести лишь регламентные работы: ремонт головки блока цилиндров, замена цепи ГРМ, замена гидронатяжителя цепи, масляного насоса и т.д., кроме ремонта блока цилиндров с поршневой группой, коленчатым валом и балансировочным валом... в силу их неразбираемости... кроме того в данном двигателе используется специальное напыление на стенках цилиндров, позволяющие получить очень крепкую поверхность и, как следствие, долговечность для такого объема. При расточке естественно никто не будет напылять по-новому это покрытие. Следовательно логично предположить, что срок службы уже такого отремонтированного двигателя будет в разы ниже. Производитель ОФИЦИАЛЬНО заявляет о неремонтнопригодности.
Цитата(klassik393 @ Nov 7 2013, 08:16)
Двиг. 1.4 ,86 л.с
у тебя должно без проблем всё разбираться... 1,6л вообще конфета
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
у тебя должно без проблем всё разбираться... 1,6л вообще конфета
Спасибо, значит предчувствие не подвело,когда было заманчивое предложение-нафаршированная шкода из Германии 2009 года с двиг.1.2, и не купила, тогда только 3 цилиндра отпугивали, а оказывается есть еще нюансы .
Двиг. 1.4 ,86 л.с 2008 г. перед продажей хозяин что то менял у ОД на сумму 17 тыс.,то что меняют обычно при пробеге 60-80 т.км,не помню уже что.,где то в бумагах все есть.