а как же!!! целых 12 ( у классики было 74 у шкоды 86)
только заметил что у вас был инжектор... жесть, евро 3.. самый "задушеный" мотор у классики, жрет как "волга", карб у классики самый экономичный. ИМХО Шкода.. это почти Фольксваген... ну как Запор нынешний у Chevroletта, или Деу у Опеля. У Вас мадам, то класика, то матиз, теперь Шкода...все маетесь. Мои соболезнования... Когда нибуть и вы будите "управлять мечтой"(с).
Сестренка купила гольф с 1.6. Комфорт конечно по сравнению с фабией, вальяжным даже кажется. Но какойто он неторопливый. У меня педальку тронешь - срывается с места. А этот просто неспеша едет. Черт знает от чего зависит. Говорят и 1.4 тоже какойто бешеный.
Сообщение отредактировал Scout - Feb 26 2013, 21:33
Но какойто он неторопливый. У меня педальку тронешь - срывается с места. А этот просто неспеша едет. Черт знает от чего зависит. Говорят и 1.4 тоже какойто бешеный.
на автомате гольф? я и на 1,4tsi@122hp заметил что он не едет нишутя.
на автомате гольф? я и на 1,4tsi@122hp заметил что он не едет нишутя.
1.6@102hp на 7-dsg что характерно против моего 1.6@105hp на гидроавтомате.
чота намухлевали в шкоде, не пойму чего, но сделали бешеную табуретку. разумеется, для своих объемов. мне даже трудно представить RS версию с ее 190 конями
Сообщение отредактировал Scout - Feb 26 2013, 21:49