Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Утренний конфуз

optimist
post Oct 7 2010, 23:11 
Отправлено #46


Постоялец



Сообщений: 297



Цитата(кабан77 @ Oct 7 2010, 20:14)
ок спасибо, масло заливал новое позавчера, поименял фильтр и после этого началось, уровень масло в норме.
*

проще поменять сначала фильтр возможно дело в нем

--------------------
грузоперевозки 1800 кг.11м3.89373700740
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Oct 8 2010, 05:46 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 4 349
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(optimist @ Oct 8 2010, 00:11)
проще поменять сначала фильтр возможно дело в нем
*

С разницей в два месяца на разных пассатах(старых)случилось то же самое.В первом случае была виновата прокладка головки,у второго забилась маслоприемная сетка.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 8 2010, 07:49 
Отправлено #48


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(кабан77 @ Oct 7 2010, 20:24)
почитал нашел ответ:***Alex*** ты по-моему прав, когда меняли масло деолали промывку двигателя, значит засорился маслоприемни, и можно ли поменять его самому или придется ехать в СТО????
*

У знакомого после промывки похожая ситуация была, тоже лампочка давления загорелась, итог провернулся вкладыш. Коленвал под замену. Давно есщё мне говорили, если хошь промыть двигатель, разбери и промой каналы, а после продуй под давлением компрессором, а всякую гадость в движок не лей. Никогда теперь не промываю мотор, просто меняю масло. И вам говорю не надо заливать в двигатель пятиминутки для промывки мотора, они подымают мусор с поддона, который потом может засорить каналы, как результат снижение давление масла и последующий ремонт мотора.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
goshan
post Oct 8 2010, 22:43 
Отправлено #49


Начинающий



Сообщений: 13



Цитата(O1eghka @ Oct 8 2010, 08:49)
У знакомого после промывки похожая ситуация была, тоже лампочка давления загорелась, итог провернулся вкладыш. Коленвал под замену. Давно есщё мне говорили, если хошь промыть двигатель, разбери и промой каналы, а после продуй под давлением компрессором, а всякую гадость в движок не лей. Никогда теперь не промываю мотор, просто меняю масло. И вам говорю не надо заливать в двигатель пятиминутки для промывки мотора, они подымают мусор с поддона, который потом может засорить каналы, как результат снижение давление масла и последующий ремонт мотора.
*

+100
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Oct 10 2010, 22:05 
Отправлено #50


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(O1eghka @ Oct 8 2010, 08:49)
Давно есщё мне говорили, если хошь промыть двигатель, разбери и промой каналы, а после продуй под давлением компрессором, а всякую гадость в движок не лей. Никогда теперь не промываю мотор, просто меняю масло.
*
Раз залил в движок чудо присадку, обещавшую поднять давление. Американская какая-то была. С виду была похожа на густой кисель, только бесцветная.

Вощим, давление, конечно же не поднялось, но зато через несколько дней появился стук неотрегулированного клапана. Открыв клапанную крышку, обнаружил одну совершенно сухую штангу, в том месте где она входит в коромысло (движок 402, волговский).
Опущу детали - проблема оказалась в том, что той густой присадкой был забит канал, т.к. там нет большого давления. Промыл собрал и всё заработало.

С тех пор к различным присадкам отношусь настороженно. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: