Компрессия во втором цилиндре 7 кг/см .С учётом того что три недели назад снимали и шлифовали головку а три дня назад снимали поддон не знаю что и думать.
з.ы.Если клапан прогорел компрессия 0 должна быть...
Кстати, не факт... точнее совсем не факт... если клапан прогорел но закрывается плотно (не погнут), вполне себе будет приличная компрессия, особенно на моторох с боле мене существенным рабочим объемом...
все вышенаписанное не читал,как вариант может забит фильтр в клапанной крышке (на 2109 была проблема масло выдавливало из под крышки масла,оказалось система пластин клапаной крышки,который фильтрует масляные пары с сапунного патрубка,была забита шлаками) сильно не ругайте,незнаю как на калине,но на всех 08,09,99,2114 клап крышка устроенна именно так сам фильтр
все вышенаписанное не читал ,как вариант может забит фильтр в клапанной крышке
А зря не читал. Обратил бы внимание что у человека выдавливало через резинку фильтра все масло на землю, а не гнало масляный туман во впуск и в сальники, как обычно это бывает если забита система вентиляции картера...
решил написать в этой теме, при езде начал загораться индикатор аварийного давления масла в двигателе, точнее мигать. кто может подсказать что это такое, чем это может грозить и возможно ли самому починить его??? в книжке по эксплуатации не нашел, машина как и у автора темы калина
решил написать в этой теме, при езде начал загораться индикатор аварийного давления масла в двигателе, точнее мигать. кто может подсказать что это такое, чем это может грозить и возможно ли самому починить его??? в книжке по эксплуатации не нашел, машина как и у автора темы калина
решил написать в этой теме, при езде начал загораться индикатор аварийного давления масла в двигателе, точнее мигать. кто может подсказать что это такое, чем это может грозить и возможно ли самому починить его??? в книжке по эксплуатации не нашел, машина как и у автора темы калина
Если уровень масло в норме изагорается когда на передаче, на холостом крутиться хорошо и не загорается маслёнка; тогда сливай масло и снимай поддон, забита маслоприёмная труба, у движка идёт маслянное голодание и это ни к чему хорошему не приведёт. Лучше новую купить(маслоприёмник), так как чистить замучаешся. заодно проверь все трубки на наличие внутри них твёрдых фракций типо сажи, где такое увидешь можешь почистить или поменять трубку(на ваше усмотрение) Собери всё в обратном порядке, заливай новое масло и ставь новый маслянный фильтр. При следующей замене масла лучше ещё раз снять поддон и проверить всё ли там в порядке и почистить если нужно)) У самого так было и так же решил.
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
решил написать в этой теме, при езде начал загораться индикатор аварийного давления масла в двигателе, точнее мигать. кто может подсказать что это такое, чем это может грозить и возможно ли самому починить его??? в книжке по эксплуатации не нашел, машина как и у автора темы калина
Чем может грозить.. Ну клина словишь или руку дружбы увидишь.. Перво наперво, надо замерить давление мала... Затем поменять(ну при услови , что манометр при заменере давлеия, показывал адекватные значения), заменить датчик.... В таких случаях в 50% виновен датчик, в 50% забит маслоприемник....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
почитал нашел ответ:***Alex*** ты по-моему прав, когда меняли масло деолали промывку двигателя, значит засорился маслоприемни, и можно ли поменять его самому или придется ехать в СТО????
почитал нашел ответ:***Alex*** ты по-моему прав, когда меняли масло деолали промывку двигателя, значит засорился маслоприемни, и можно ли поменять его самому или придется ехать в СТО????
можно и самому ключ на десять с удлинителем(лучше головку с удлинителем на трещётку, так быстрее) и всё по новой.
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314