не могу найти хотябы общего Mitsubishi клуба, есть для лансеров 9, а что других машин не бывает((( , давайте переименуем тему для всех мицух? ато както обидно у всех есть клуб, а у нас нет(((
а что за движка в эклипсе, какая маркировка? у мну на галанте тож 1.8 но там по птс 115, сейчас посмотрел, там 2 типа двигателей у меня ставили 1.8 с 115 лс и с 126 лс, походу у меня придушенный вариант... покрасил задние суппорта в красный цвет, знаю что колхоз, но все равно не удержался, отлично смотрятся, покрашу спереди кину пару фоток) вообще пока лето решил заняться машиной навести красоту) надо же баловать любимую машинку
4g37 но циклон у обычного 97 л.с видимо у этого больше но врядли 137, по крайней мере в птс так. У меня нет времени заниматься авто.Очень мало времени,третья машина,больше стоит чем ездит думаю придеться продовать за не надобностью.Хотя она меня радует всегда
Сообщение отредактировал KoniTT - Jul 5 2010, 23:07
The 1993–1994 base model DL was front-wheel drive and used a 92-horsepower 1.8 L engine (4G37). The ES model (or just the base Talon before 1993) sported a naturally aspirated 2.0 L 135 hp Mitsubishi 4G63 engine. вот что нарыл в нете, интеерсно что тот же двигатель, устанавливаемый на галанты имел всего 85 лс кстати с 4g63 имел дело, честно самый мощный из того что я ездил, мне казался просто пушкой
сама покраска меня больше чем удовлетворила, но все таки надо было делать компьютерный подбор, но там дерут не хило - 1000р за 200 гр
покрасил передние суппорта в красный)) рад до жопы) на очереди обновить краску на рамках дверей... дело это не сложное, если все сделать аккуратно то вид на много лучше станет!)
ах да забыл, я не против мицуховой встречи! пусть даже будет 3 тачки все равно я бы подъехал, будут предложения когда и где? может завтра?
Сообщение отредактировал [EW]TheOne - Jul 10 2010, 18:23