На выпуск одного автомобиля на заводе «Тойота» требуется 29,93 человекочаса, «Ниссан» – 29,97 человекочаса, «Хонда» – 31,63, «Джи-Эм» – 32,26, «Крайслер» – 32,9, «Форд» – 35,1. На АВТОВАЗе тратят более 300 человекочасов.
в москве я заметил, на вазах только с кавказа, азеры и т.д катаются. А если у меня доход позволяет содержать ино, я зажрался? кто как работает, тот и ездиет на что заработал.
А в Сочи наоборот. Я заметил, если автомобиль дорогой, то за рулем обязательно сидит кавказец. А если ТАЗик, то за рулем белый человек.
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
...Например нет больше никаких пошивочных мастерсих, ателье и прочее, все вытеснил Китай
не поверишь, но очень много шмоток на базаре шьется у нас под носом в подвалах.
имхо половина стоимости продукции АвтоВАЗа, постройки новых заводов это "материальная помощь" чиновникам различных инстанций. Потому принципиально никогда не куплю новый ТАЗ.
Сообщение отредактировал alex07 - Jun 24 2010, 21:39
Неделю назад был в мск в командировке, 92,8% это брехня полная.....ино там 98%
там можно бывать хоть сколько, но это не помогает ТАЗы и т.п. начинают своё движение по дорогам г.Москва только после 20-00 и до 6-00... пробки заканчиваются, начинают бабки зашибать
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Как раз всему виной климат, вот у вас есть куча денег, посчитайте сколько выйдет построить автомобильный завод в Кемерово и в Индии.
А зачем именно в Кемерово строить? Ты бы еще про Якутию вспомнил или северное побережье... Если дело только в климате, у нас есть Кубань, Краснодарский край, северный Кавказ накрайняк, там высокая безработитца как раз и низкие заработки...
Москвичи зажрались просто, вот и весь ответ, посмотрите на каких тачках там ездят, это же мажОр-сити, ВАЗу не конец, просто при таких зарплатах, что есть там, просто глупо покупать ВАЗ, все объяснимо.
Неправильно. В Москве, как и во всем остальном мире, очень широко распространено автокредитование. Практически, любой человек с постоянным доходом, имеющий голову на плечах и положительную кредитную историю может взять автокредит. А цены, надо отметить, на новые иномарки и на новые ВАЗы отличаются несильно. Конкретный пример. Есть унас на работе мужичок. Мужичок уже в годах, дети поженились, скоро внуки будут. До этого ездил только на ТАЗах. В прошлой осени решил продать свою ТАЗ-11 и купить новый ТАЗ, смотрел на КАЛину (тогда стоила примерно 360р). Я ему посоветовал за эти деньги присмотреть либо несильно Б/У иномарки, либо чуток добавить и купить новую иномарку. Он очень сильно боялся брать иномарку, боялся что не сможет ее обслуживать, боялся дорогих запчастей и так далее. Я его убеждал, плюс, как выясняется, ко мне подключился еще его зять. В итоге он решился, взял на остаток суммы кредит в банке и купил сузуки SX4 седан с полным электропакетом на механике за 460р если не ошибаюсь. Купил и ненарадуется теперь, жена довольна, сам просто в шоке от такого качества и комфорта, говорит "просто езжу и наслаждаюсь, машина сказка". За то что убедил иномарку попробовать и отговорил его КАЛину брать, он мне бутылку хорошего виски подарил в знак благодарности.
Вот такая история... просто потихоньку все больше народа начинают понимать что такое ТАЗ и что такое настоящий автомобиль, каким он должен быть. Все больше наблюдаю "дедов" и вообще людей в возрасте, едущих не на привычных жигулях а на недорогих иномарках, типа того же логана, ланоса, дэу, киа и прочих... даже таким недорогим иномаркам ТАЗ не конкурент, даже близко не лежал... и все больше людей этим пониманием проникается, на личном примере или по совету знакомых и друзей. И этот процесс происходит не только в Москве, но и везде, ибо в регионах цены на ТАЗы еще выше...
Я никого конкретно в пример не ставил. "Москвичи зажрались"-это об уровне их зарплат, аналичные должности тут получают в разы меньше, вот и весь смысл, получают много-покупают иномарки, все ведь просто.
Ты не только зарплату считай но и расходы Москвичей. Снимать однушку в Москве стоит от 15 тысяч в месяц, двушку от 20, проезд в автобусе 28р, в метро 26р, на электричке из области 50-80р, на пригородной маршрутке 50-70р, в больницах, в школах, детских садиках везде надо денег давать. За коммунальные услуги уходит в месяц примерно от 3000р и больше в зависимости от квартиры. Так что от такой зарплаты остается на жизнь совсем и не так много как кажется а иногда вообще копейки. Москвичи много получают и много тратят, нет такой жадности и скупости какую я постоянно замечаю в Чебах, в Москве деньги активно циркулируют, обороты денег очень большие, оттого экономика хорошо развивается и уровень жизни соответсвенно растет. А в Чебах все жадные и скупые, не хотят тратить деньги и вкладывать, а ведь чем больше население тратит, тем лучше развивается регион, промышленность, торговля, сервис, и тем больше рабочих мест и растет заработная плата, все замыкается по кругу. Жмут копейки, экономят на спичках и в итоге не развиваются а стоят на месте. Известно, что чем больше человек тратит денег, тем он больше стреимтся их зарабатывать, это развитие. А скупость, скряжничество, складывание денег в "чулок" ведет к падению покупательского спроса и как результат к падению уровня производства, активности торговли и сервиса, а значит к сокращению рабочих мест, падению уровня заработной платы и рекурсивно к сокращению покупательского спроса. Пока головожопые экономисты и власть Чувашие это не усвоят, регион так и останется нищим, несмотря на такие хорошие предпосылки как выгодное географическое положение, естественные природные ресурсы, наличие хороших и недорогих трудовых ресурсов, развитой свере подготовки квалифицированных кадров (много ВУЗов и вообще достаточно учебных заведений) и богатое наследие промышелнности отставшееся от СССР, которе, кстати, уже сильно пострадало от такой экономической политики руководства региона, куча заводов обанкротилась и продолжают разоряться, растаскиваться по кустам и разворовываться. Не нужно экономить, нужно вкладывать и тратить деньги, чтобы они вернулись и приумножились. Деньги делают деньги.
там можно бывать хоть сколько, но это не помогает ТАЗы и т.п. начинают своё движение по дорогам г.Москва только после 20-00 и до 6-00... пробки заканчиваются, начинают бабки зашибать
Как раз всему виной климат, вот у вас есть куча денег, посчитайте сколько выйдет построить автомобильный завод в Кемерово и в Индии.
У нас куча мест где мягкий климат, у нас куча рек, где перевозка копеечная, у нас много чего есть, но желание срубить бабла за год и свалить гораздо сильнее гордости за завод, за сотрудников ну и т.д. и т.п.
... но экономически конкурировать с теплыми по климату странами наши не могут
Ну вот опять климат во всем виноват. Климат может влиять на ЦЕНУ, а не на качество конечного продукта. И поясните, как климат может влиять на мозг человека? Почему АВТОВАЗ до сих пор делает автомобили по конструкции 20-летней давности?
Цитата(DEN 333 @ Jun 24 2010, 21:00)
кто как работает, тот и ездиет на что заработал.
Если для примера взять Москву и Чебоксары, то ваш тезис не работает. Потому что цены на втомобили в Москве и в Чебоксарах - одинаковые, а вот зарплаты в разы разные. ATA здесь прав.
Ты не только зарплату считай но и расходы Москвичей. Снимать однушку в Москве стоит от 15 тысяч в месяц, двушку от 20
Это касается приезжих. Но в Москве ОСНОВНАЯ масса живет в своих квартирах, и ничего снимать им не надо. Соответственно и расходов таких нет.
Цитата(the_XPOH @ Jun 25 2010, 10:16)
, проезд в автобусе 28р, в метро 26р, на электричке из области 50-80р, на пригородной маршрутке 50-70р
Имея авто и этих расходов нет. А цены на бензин везде худо-бедно одинаковы.
Цитата(the_XPOH @ Jun 25 2010, 10:16)
Так что от такой зарплаты остается на жизнь совсем и не так много как кажется а иногда вообще копейки.
Да, но для приезжего. У коренного, так сказать, остается много больше. Так что не надо прибеднять жителя Москвы.
Цитата(the_XPOH @ Jun 25 2010, 10:16)
А в Чебах все жадные и скупые, не хотят тратить деньги и вкладывать, а ведь чем больше население тратит, тем лучше развивается регион, промышленность, торговля, сервис, и тем больше рабочих мест и растет заработная плата, все замыкается по кругу. Жмут копейки, экономят на спичках и в итоге не развиваются а стоят на месте. Известно, что чем больше человек тратит денег, тем он больше стреимтся их зарабатывать, это развитие. А скупость, скряжничество, складывание денег в "чулок" ведет к падению покупательского спроса и как результат к падению уровня производства, активности торговли и сервиса, а значит к сокращению рабочих мест, падению уровня заработной платы и рекурсивно к сокращению покупательского спроса.
Что есть, то есть. С этим поспорить трудно.
ps: и черт побери, если в Москве от зарплаты ничего не остается, то что так все туда рвутся?
Сообщение отредактировал Бикус - Jun 25 2010, 11:00