В Москве иномарки практически вытеснили отечественные автомобили
Исследование структуры столичного автопарка, проведенное в июне 2010 года специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ», показало, что иномарки планомерно вытесняют отечественные бренды с московских автодорог. Так, если смотреть парк легковых автомобилейв возрасте до 3 лет, то на долю иномарок приходится 92,4%, а на отечественную технику – лишь 7,6% зарегистрированных в столице транспортных средств. В возрастной категории от 3 до 7 лет на долю отечественной продукции приходится чуть менее четверти парка (24,6%), а вот по машинам, возраст которых от 7 до 15 лет практически паритет – 51,5% российских автомобилей и 48,%% - иномарок. Парк автомобилей старше 15 лет в столице отражает картину российского парка 7-8 летней давности – когда иномарки занимали лишь четвертую часть всех автомобилей, находящихся в собственности у россиян. Эксперты отмечают, что тенденция столицы постепенно распространяется и на регионы, где через 7-8 лет можно ожидать такого же преобладания иномарок над отечественными брендами.
Это происходит везде и неизбежно и не только автмобилей, но и всех продуктов, товаров быта, и дело здесь далеко не в неохоте работать на заводе, они наоборот рады бы, но экономически конкурировать с теплыми по климату странами наши не могут, поэтому директор автозавода "ВАЗ" не так давно продал свой автомобильный завод, он просто сел и посчитал что не выгодно и его купили глупые французы с пыжо или опель, не помню точно, у нас экономически не выгодно производить автомобили при открытых границах. Кстати даже на Западе тоже не выгодно по этой же причине проивзодить автомобили, там народ давно уже смирился с этим, поэтому концерн "Сааб" недавно тоже развалился и его скупили помоему компания "Форд" Называется эта штука глобализация, во Франции например уже больше 30 лет не строят новые заводы, экономически не выгодно строить даже во Франции!! И Западный народ уже давно пытается что то сделать анти-глобалисткими выходками, но как то бессмысленно и не координально, как водой об камень...
Сообщение отредактировал DeMen_TR - Jun 24 2010, 18:59
Это происходит везде и неизбежно и не только автмобилей, но и всех продуктов, товаров быта, и дело здесь далеко не в неохоте работать на заводе, они наоборот рады бы, но экономически конкурировать с теплыми по климату странами наши не могут, поэтому директор автозавода "ВАЗ" не так давно продал свой автомобильный завод, он просто сел и посчитал что не выгодно и его купили глупые французы с пыжо или опель, не помню точно, у нас экономически не выгодно производить автомобили при открытых границах.
На климат валить глупо... в йепонии памойму климат не сильно мягче чем у нас... да и страна у нас большая, в Краснодарском крае к примеру полюбасу теплее чем у тех же Вольво или в Англии у всяких Астон Мартинов.
На климат валить глупо... в йепонии памойму климат не сильно мягче чем у нас... да и страна у нас большая, в Краснодарском крае к примеру полюбасу теплее чем у тех же Вольво или в Англии у всяких Астон Мартинов.
Как раз всему виной климат, вот у вас есть куча денег, посчитайте сколько выйдет построить автомобильный завод в Кемерово и в Индии.
В первом варианте безработица, нужно построить фундамент глубиной 5 метров, ниже глубины промерзания грунта и фундамент должен быть 1.5 метровой ширины чтобы здание не развалилось от температурных колебаний, стены должны быть толщинй минимум 90 см чтобы люди и оборудование не вымерзли, 8 месяцев в году это здание должно отапливаться, зарплата дожна быть высокая чтобы питаться хорошо в условиях зимы и строительство завода будет минимум 6 лет, т.е. капитал будет заморожен на 6 лет. В Кемерово везди продукцию сначала на поезде, потом на грузовике и только потом до незамерзающего порта новороссийск и кораблем по всему миру.
Второй вариант тоже безрабтица, но в Бомбеи такой же завод строится в течение 1 месяца, бульдозером ровняется полощадка, тут же асфальтируют, на металлический каркас вставляются фанерные стены, проводят электричество, оборудование и через 30 дней выходят первые образцы автомобилей. Перевозки сразу на океан он рядом, копейки стоит перевозка.
Например мировая цена на эти автомобили 10 000$, выше не прыгнешь просто никто покупать не будет. Так вот в Кемерово этот автомобиль будет стоить около 25700$, в Бомбеи точно такой же автомобиль будет стоить 6900$ Т.е. в Кемерово будут чистые убытки 15700$, а в Бомбеи чистая прибыль 3100$ Которые сразу пойдут в капитал.
Посчитайте где выгоднее построить завод?
Для сравнения в США для полученя 100$ дохода продукции нужно затратить 93$ чистая прибыль 7$ Во Франции на 100$ дохода нужн затратить 109$, 9$ убытки. В Англии на эти же 100$ дохода затрачивается 120$, 20$ чистые убытки. В Польше на 100$ нужно вложить 140$ 40$ убытки В России на 100$ вкладывается 257$, 157$ чистых убытков
В Сингапуре на 100$ дохода нужно влодить 75$, 25 $ чистой приыбли В Южном Китае 100$, 69$ затраты и 31$ прибыль В Корее 100$, 71$, 29$ чистая прибыль
Ни один капитал не пойдет туда, где с них есть убытки. Наша страна на предспоследнем месте стоит по инвестиционной привлекательности, хуже чем у нас только в Монголии, там около 300$ затрат на 100$ прибыли.
Где на климат валить глупО? И кстати вы заметили как резко упало качество наших российских товаров в погоне за прибылью, которая за осью обсцисс? И уже довольно давно не строится ни один новый завод, ни один! все унаследование СССР
Сообщение отредактировал DeMen_TR - Jun 24 2010, 19:43
Москвичи зажрались просто, вот и весь ответ, посмотрите на каких тачках там ездят, это же мажОр-сити, ВАЗу не конец, просто при таких зарплатах, что есть там, просто глупо покупать ВАЗ, все объяснимо.
Москвичи зажрались просто, вот и весь ответ, посмотрите на каких тачках там ездят, это же мажОр-сити, ВАЗу не конец, просто при таких зарплатах, что есть там, просто глупо покупать ВАЗ, все объяснимо.
С чего это они зажрались? Хочешь сказать, что Европа, США, Япония и другие цивилизованные страны тоже зажрались?
Москвичи зажрались просто, вот и весь ответ, посмотрите на каких тачках там ездят, это же мажОр-сити, ВАЗу не конец, просто при таких зарплатах, что есть там, просто глупо покупать ВАЗ, все объяснимо.
в москве я заметил, на вазах только с кавказа, азеры и т.д катаются. А если у меня доход позволяет содержать ино, я зажрался? кто как работает, тот и ездиет на что заработал.
С чего это они зажрались? Хочешь сказать, что Европа, США, Япония и другие цивилизованные страны тоже зажрались?
Смотри какие зарплаты в Москве, там даже дворник таджик получает по 15-20, далее сам понимаешь, тем более у самих москвичей, ну и кто будет покупать там ВАЗ и посмотри зарплату тут, в состоянии ли тут покупать в большинстве иномарки ? Москва это страна в стране, при том убежавшая от провинций на годы вперед. Так что "конец" ВАЗа тут не играет роли, его продажи как раз наоборот выросли.
Москвичи зажрались просто, вот и весь ответ, посмотрите на каких тачках там ездят, это же мажОр-сити, ВАЗу не конец, просто при таких зарплатах, что есть там, просто глупо покупать ВАЗ, все объяснимо.
все остальные причины неудачи АвтоВаза это лишь следствие климата в условиях глобализации. Например нет больше никаких пошивочных мастерсих, ателье и прочее, все вытеснил Китай
Сообщение отредактировал DeMen_TR - Jun 24 2010, 20:04
Я никого конкретно в пример не ставил. "Москвичи зажрались"-это об уровне их зарплат, аналичные должности тут получают в разы меньше, вот и весь смысл, получают много-покупают иномарки, все ведь просто.