Единственно, уже на новую Субару не давали гарантии при установке парктроника, посоветовали сделать в субаросервисе, ездила в Казань. Но, возможно, сейчас и состав специалистов другой.
Извините за офф, но не синий ли Субарь-хэтч на 16-х колесах?
Ага Давно смотрю на эту машину, колеса очень в тему, ни большие, ни маленькие, лучше, чем стоковые 15-е, я аж подумал, что дожили, 2-литровая появилась у нас По теме-в чем же специализируется Топаз? Кондиционеры, музыка... Что еще?
Ага Давно смотрю на эту машину, колеса очень в тему, ни большие, ни маленькие, лучше, чем стоковые 15-е, я аж подумал, что дожили, 2-литровая появилась у нас По теме-в чем же специализируется Топаз? Кондиционеры, музыка... Что еще?
Да, 2- х литровая. И колеса ничего. А по теме: каждому свое. По надобности. Кому интересно, можно лично проехав-узнать. Я тоже по совету к ним обращалась. И плохого по обслуживанию ничего не могу сказать.
--------------------
Управляй мечтой и она сбудется. Субару Импреза-супер авто!
Сегодня при покупке автомагнитолы в фирме «ВЕГА» (рядом с ТЦ Шупашкар), менеджер пояснил, что установка магнитолы будет произведена бесплатно в автосервисе «ТОПАЗ» (город Новочебоксарск, улица Набережная, дом 26а) и выписал красивый купон.
Бесплатная установка распространяется на магнитолы, ресиверы:
• приобретенные в магазинах «ВЕГА» (при наличии документов, подтверждающих покупку); • размера 1DIN; • с наличием ISO-разъема (если нет — можно приобрести отдельно).
Цитата
Бесплатная установка производится: г. Чебоксары
Автосервис «PitstoP» Адрес: ул. К. Маркса, д.60в Телефон: (8352) 62-28-28 Время работы: пн-пт 8:30-20; сб, вс 9-18
г. Новочебоксарск
Автосервис «ТОПАЗ» Адрес: ул. Набережная, д.26а Телефон: (8352) 73-41-11, 74-99-62 Время работы: ежедневно 8-20
--------------------
Я представитель рекламной службы. Не пишите мне в ПМ по поводу указанных товаров или услуг, я их не продаю и не предоставляю.
Пистоны водительской двери не поменяли при снятии и установке обшивки. Терь гремит. Блин специально 12шт. купил. Положил на видное место. сам хотя дурак забыл напомнить когда забирал
Был у них 2 раза. Подкрылки и обтяжка сидений. Оценка-без отрицательных эмоций.
Наверно как повезет... Благо есть выбор куда можно обратиться по различного рода проблемам в авто. А вообще судя по отзывам, про самого руководителя данной фирмы сам факт как он общается с клиентами просто пугает - чувашские бизнесмены советской закалки , т.е. - деньги любой ценой или "эффект макдональдса - кто следующий"?
Сообщение отредактировал Malena - Aug 31 2010, 08:27
Сейчас в Топазе всё поменялось, видимо хорошие деньги делают. Насколько я знаю они переманили всех мастеров за очень хороший % и начали расширяться, отстраивают новый бокс, открыли шиномонтаж и изменили прайс на автомойку, включили туда чернение шин+полировку. Мыл машину, очень понравилось. И сколько отзывов последнее время не слышал, все довольны. Раньше конечно был ужас, особенно по антикору. Да и вообще всё было как в каком-то гараже, начиная с менеджеров и рабочих и заканчивая обслуживанием. А на счет руководителя, я его лично знаю, он никогда не общался с клиентами неуважительно. В интернете всё можно написать, это не серьезно, а вот по делу разобраться никто не может. :acute:
уважаемый,вы уж определитесь,от чьего имени постите сообщения:как менеджер,продающий рекламное место,или рядовой потребитель выглядит крайне неуместно и смешно,поверьте
для одной из машин организации заказали у них магнитолу. оплатили ее полностью. кормили они нас завтраками месяца полтора. поехал наш директор туда разбираться, так их директор прятался от нашего по кабинетам, очень уж деньги не хотел отдавать. а дозвониться до него практически невозможно