Тут про ЧАСТИЦЫ, единые и неделимые, а автомобиль - намного более сложный организм. Кстати, если на скорости в 40 км автомобиль А разбить об бетонную стену, а автомобиль Б на то-же скорости - об другой стоящий (закрепленный) автомобиль, то повреждения автомобиля А будут гораздо выше.
а то что автомобиль, пусть даже закрепленный, погасит силу удара за счет своей конструкции Вы не учитываете?))
ну вот ситуация ясна. ПОдавляющее большинство прибавит 40 к 40. То есть суммируют.
Разберем их ошибки.
ПРи вышеназванных идеальных условиях складывать можно и нужно только с учетом вектора. То есть не 40+40, а 40+(-40), в результате получется нулевая сокрость. То есть наше идеальное транспортное средство ехало со скоростью 40 и остановилось в 0. Что равно наезду на стоящую бетонную стену. А если бы было как думают складывальщики, то ТС со своих сорока после удара продолжило бы свое движение в противоположную сторону со сорока же км/ч. Вот тогда бы и была цифра 80. Такое может быть, если бы встречное ТС имело бы импульс в нужное количество раз больше.
ДЛя того чтобы понять проще, берите начальные скорости и конечную. И от нее пляшите. Если два ТС, двигающиеся навстречу друг другу, то есть со скоростями 40 и -40 после удара замерли в вечности, то это равнозначно остановке одного ТС о бетонную стену.
Итак, запомните или запишите! Встречные скорости не складываются!
если бы авто были цельнометаллическими шариками, то да. Это был бы абсолютно упругий удар. А так они не отскочили, а замерли, слипшись в один комок. Бетонная стена в нашем случае тоже представляет собой абс.упругое тело. То есть в нашем идеальном случае оно не деформировалось а полностью отразило энергию авто.
если бы авто были цельнометаллическими шариками, то да. Это был бы абсолютно упругий удар. А так они не отскочили, а замерли, слипшись в один комок. Бетонная стена в нашем случае тоже представляет собой абс.упругое тело. То есть в нашем идеальном случае оно не деформировалось а полностью отразило энергию авто.
В данном случае одно авто со скоростью 60 км/ч противодействует другому авто с такой же скоростью вполне можно представить что между ними бетонная стена или обычный лист бумаги никакой разницы вот если масса одного авто больше массы другого тут уж совсем другая петрушка
ну вот ситуация ясна. ПОдавляющее большинство прибавит 40 к 40. То есть суммируют.
Разберем их ошибки.
ПРи вышеназванных идеальных условиях складывать можно и нужно только с учетом вектора. То есть не 40+40, а 40+(-40), в результате получется нулевая сокрость. То есть наше идеальное транспортное средство ехало со скоростью 40 и остановилось в 0. Что равно наезду на стоящую бетонную стену. А если бы было как думают складывальщики, то ТС со своих сорока после удара продолжило бы свое движение в противоположную сторону со сорока же км/ч. Вот тогда бы и была цифра 80. Такое может быть, если бы встречное ТС имело бы импульс в нужное количество раз больше.
ДЛя того чтобы понять проще, берите начальные скорости и конечную. И от нее пляшите. Если два ТС, двигающиеся навстречу друг другу, то есть со скоростями 40 и -40 после удара замерли в вечности, то это равнозначно остановке одного ТС о бетонную стену.
Итак, запомните или запишите! Встречные скорости не складываются!
в фишка темы? я вот погуглил, в инете до едрени фени всяких тем, как чуваки хлопают тачки влобовую, и сруться потом за то как ловчее подсчитать шо будет при ударах
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jun 21 2010, 14:12
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
URIJ, то есть после удара оба будут ехать 80? Едет такое себе ТС, бабах! И дальше едет 80. А второе? Тоже 80!
-- вы поймите, здесь операция складывания имеется в виду не в математическом значении, а в бытовом: "ой-вай! две машины столкнулись! У них у каждого повреждений на 80!" Вот вам я и объясняю, что даже в бытовом надо отталкиваться от начальной и конечной скоростей.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Jun 21 2010, 14:15