Тебе повезло, мне за 8 месяцев уже пришлось побывать в сервисе 3 раза.
Сейчас вспомнил, когда ездил на фольксваген жук, абсолютно новом с пробегом 500 км, у него уже изначально не корректно работал задний стеклоподъемник (он не фиксировался в крайнем положении). Когда ездил на фольксваген джетте тоже раза 2-3 за полгода обращался в сервис. К поло конечно это не относится, а вообще к марке фольксваген притензий по качеству много. Но машины очень классные, ездить на них удовольствие.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Бред. Какие китайцы? Какая китайско-российская машина??? Выше уже говорили, что Поло-Седан создан для России и, соответственно, продается тоже только у нас. Автомобиль бюджетный, соответственно и бюджетные материалы и технологии.
Вся отделка, всё нутро, ну кроме движка, китайского происхождения. А в России собран. Что значит Поло-Седан сделан для России? А это значит, что качество машины настолько убогое, что в Европе его и не помышляют производить. Бюджетные материалы и технологии - это плохая отделка салона, в том числе убогий пластик на дверях, барабанные тормоза сзади, балка, слабенький металл и поршня и клапана из дешёвого металла (сдается мне тоже китайского). И всё это вуалируется слоганом "создан для России". Я не говорю, что он совсем уж плох, но его цена в 20 тыс $ никак не соответствует качеству
Вся отделка, всё нутро, ну кроме движка, китайского происхождения. А в России собран. Что значит Поло-Седан сделан для России? А это значит, что качество машины настолько убогое, что в Европе его и не помышляют производить. Бюджетные материалы и технологии - это плохая отделка салона, в том числе убогий пластик на дверях, барабанные тормоза сзади, балка, слабенький металл и поршня и клапана из дешёвого металла (сдается мне тоже китайского). И всё это вуалируется слоганом "создан для России". Я не говорю, что он совсем уж плох, но его цена в 20 тыс $ никак не соответствует качеству
откуда такая информация? ты слышал вообще про локализацию производства? или их уровень на том же ФВ или, допустим, Рено? чем выше локализация на автомобильных заводах иностранных брендов на территории РФ, тем меньше "оброк"))) так вот, весь пластик, резину, аккумуляторы и пр. комплектующие делают в россии, а не китае))))))) и многие хорошо известные в мире известные компании-поставщики комплектующих в связи с этим пооткрывали свои заводы в России... по поводу качества сборки и материалов отделки не стану утверждать ничего, в любом случае, в любом ВАЗе оно хуже)))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Aug 28 2013, 14:20
Вся отделка, всё нутро, ну кроме движка, китайского происхождения. А в России собран. Что значит Поло-Седан сделан для России? А это значит, что качество машины настолько убогое, что в Европе его и не помышляют производить. Бюджетные материалы и технологии - это плохая отделка салона, в том числе убогий пластик на дверях, барабанные тормоза сзади, балка, слабенький металл и поршня и клапана из дешёвого металла (сдается мне тоже китайского). И всё это вуалируется слоганом "создан для России". Я не говорю, что он совсем уж плох, но его цена в 20 тыс $ никак не соответствует качеству
надеюсь ваш вывод сделан, не из тупого ролика АНТИТЕСТДРАЙВ ?
Какая разница кто делает пластик? В любом случае он делается таким, каким хочет видеть его заказчик. Нужен бюджетный, так будет бюджетный, даже если его в центре Берлина отливают.
M@стер, а лача конечно очень качественная и стоит своих денег?
Вещь стоит столько, сколько люди готовы отдать. А минусы и компромиссы есть везде
Сообщение отредактировал coff - Aug 28 2013, 21:07
Вся отделка, всё нутро, ну кроме движка, китайского происхождения. А в России собран.
Официальная информация есть?
Цитата(M@стер)
Что значит Поло-Седан сделан для России? А это значит, что качество машины настолько убогое, что в Европе его и не помышляют производить.
Это значит, что седаны В-класса в Европе не пользуются спросом. А вот в России как раз-таки седан - любимый вид кузова.
Цитата(M@стер)
Бюджетные материалы и технологии - это плохая отделка салона, в том числе убогий пластик на дверях, барабанные тормоза сзади, балка, слабенький металл и поршня и клапана из дешёвого металла (сдается мне тоже китайского). И всё это вуалируется слоганом "создан для России".
А что вы хотели от бюджетного авто? Уровня отделки MB S-klasse?
Цитата(M@стер)
Я не говорю, что он совсем уж плох, но его цена в 20 тыс $ никак не соответствует качеству
Что сейчас стоит своих денег? Однако покупают, а значит с маркетинговой точки зрения все сделано правильно - товар пользуется спросом, товар покупается.
Вся отделка, всё нутро, ну кроме движка, китайского происхождения. А в России собран. Что значит Поло-Седан сделан для России? А это значит, что качество машины настолько убогое, что в Европе его и не помышляют производить. Бюджетные материалы и технологии - это плохая отделка салона, в том числе убогий пластик на дверях, барабанные тормоза сзади, балка, слабенький металл и поршня и клапана из дешёвого металла (сдается мне тоже китайского). И всё это вуалируется слоганом "создан для России". Я не говорю, что он совсем уж плох, но его цена в 20 тыс $ никак не соответствует качеству
В машине то хотя бы сидел или интернет фантазёр? Авто так плох, что проигрывает всем конкурентам?
Был на обслуживании в ФМ и решил впервые сесть в поло хэтч. Когда сел, я думал что попал в поло седан. Такой же пластик, панель, кнопки, ручки, обшивки дверей, сиденья. Отличия конечно же должны быть, иначе за что отдавать 680р? Увидел что БК немного красочнее оформлен, бардачок плавно открывается, спинки передних сидений обшиты кожей, а вот места сзади показалось меньше, багажник однозначно меньше. Сзади механические стеклоподъёмники, при стоимости авто 680р! Возможно в процессе езды будут отличия или даже должны быть, ведь авто дороже.
Рядом стоял седан, в максималке на МКПП примерно за 610. Вот я пару раз туда сюда прыгал, чтобы сравнить.
В машине то хотя бы сидел или интернет фантазёр? Авто так плох, что проигрывает всем конкурентам?
Был на обслуживании в ФМ и решил впервые сесть в поло хэтч. Когда сел, я думал что попал в поло седан. Такой же пластик, панель, кнопки, ручки, обшивки дверей, сиденья. Отличия конечно же должны быть, иначе за что отдавать 680р? Увидел что БК немного красочнее оформлен, бардачок плавно открывается, спинки передних сидений обшиты кожей, а вот места сзади показалось меньше, багажник однозначно меньше. Сзади механические стеклоподъёмники, при стоимости авто 680р! Возможно в процессе езды будут отличия или даже должны быть, ведь авто дороже.
Рядом стоял седан, в максималке на МКПП примерно за 610. Вот я пару раз туда сюда прыгал, чтобы сравнить.
Тоже задавался этим вопросом,судя по отзывам с инета хэтч в Европе выпускают,седан в Калуге.ну и движки разные.
там нету кондера. минимальная комплектация. Ездили в этом году в Крым, так днем в жару мощность двигателя резко падала, причем замечали оба водителя. Пробег 65 т.км. металлический звук в двигателе присутствует.