пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне
На сколько я знаю, большинство проблем с двигателями TSI. У них действительно может быть повышенный расход масла, + растяжение цепи ГРМ.
С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров. Но данный дефект вроде как не носит массового характера. Кому-то ремонтировали двигатели и ставили поршни нового образца. Вроде у кого-то также были проблемы с гидрокомпенсаторами, но подробностей об этом дефекте не знаю.
С 1.6 (CLRA) с чугунным блоком цилиндров, которые ставили на мексиканские сборки джетты (на российской сборке идут CFNA), подобных проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:12
VAG сам не может точно сказать что нужно делать. Сказал что при появлении шума при пуске на холодную менять поршни. На сколько опасно постукивание и какой ресурс, VAG не отвечает. Вроде уже сейчас есть седаны с пробегами 170-200тыщ.
И были случаи что стук при пуске был, разбирали ДВС и видели нормальные поршни, нормальные стенки цилиндров, в общем полностью исправный ДВС. Зачем было вообще раскидывать ДВС? Зачем менять поршни? Не VAG, не ОД сказать не может.
Цитата
С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров.
Наверное один человек разобрал ДВС CFNA, выложил фото стенок цилиндров с царапинками и весь инет ссылается на этот единственный ДВС. А ведь не известно как он эксплуатировался...
А вот в более "бюджетных" авто с TSI и(или) DSG не знаю что творится, судя по отзывам в инете.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Aug 25 2013, 21:33
VAG сам не может точно сказать что нужно делать. Сказал что при появлении шума при пуске на холодную менять поршни. На сколько опасно постукивание и какой ресурс, VAG не отвечает. Вроде уже сейчас есть седаны с пробегами 170-200тыщ.
И были случаи что стук при пуске был, разбирали ДВС и видели нормальные поршни, нормальные стенки цилиндров, в общем полностью исправный ДВС. Зачем было вообще раскидывать ДВС? Зачем менять поршни? Не VAG, не ОД сказать не может. Наверное один человек разобрал ДВС CFNA, выложил фото стенок цилиндров с царапинками и весь инет ссылается на этот единственный ДВС. А ведь не известно как он эксплуатировался...
А вот в более "бюджетных" авто с TSI и(или) DSG не знаю что творится, судя по отзывам в инете.
На новых поршнях увеличена ширина металлической вставки под первое кольцо. Возможно, кольцо просто клинит при прогреве в некоторых случаях?
Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:58
Потеря мощности при работе кондиционера в жару будет ощутима на любом малообъемном двигателе.
там нету кондера. минимальная комплектация. Ездили в этом году в Крым, так днем в жару мощность двигателя резко падала, причем замечали оба водителя. Пробег 65 т.км. металлический звук в двигателе присутствует.
там нету кондера. минимальная комплектация. Ездили в этом году в Крым, так днем в жару мощность двигателя резко падала, причем замечали оба водителя. Пробег 65 т.км. металлический звук в двигателе присутствует.
Мощность в жару падает когда давление топлива не хватает, т.е. или сетка забита, или топ. фильтр забит, или насос ослаб. Надо давление в топливной системе померить
Сообщение отредактировал slaw154 - Aug 26 2013, 10:59
Мощность в жару падает когда давление топлива не хватает, т.е. или сетка забита, или топ. фильтр забит, или насос ослаб. Надо давление в топливной системе померить
как можно померить? в обычную погоду все нормально
ты на самом деле считаешь, что компрессор работает, пока горит лампочка??
причем тут лампочка? Я о автоматическом отключении компрессора при интенсивном разгоне. На солярисе и акценте такого нет, на пунто и браво такое было. Что непонятного я написал?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
причем тут лампочка? Я о автоматическом отключении компрессора при интенсивном разгоне. На солярисе и акценте такого нет, на пунто и браво такое было. Что непонятного я написал?
Повторяю-муфта автоматическая у всех. Только у некоторых в алгоритм работы внесен режим разгона, только и всего
Так в том то и дело, что проблема в жару проявляется, не поленитесь, проверьте сетку в баке на бензонасосе, если нет возможности давление в рампе проверить