Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
64 Страницы « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить Создать тему

VW Polo Sedan , Есть ли владельцы? Отзывы.

Теги: VW
$erg
post Aug 25 2013, 21:12 
Отправлено #856


Постоялец



Сообщений: 275



Цитата(diman3d @ Aug 22 2013, 11:44)
пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются  blink.gif страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне smile3.gif
*


На сколько я знаю, большинство проблем с двигателями TSI. У них действительно может быть повышенный расход масла, + растяжение цепи ГРМ.

С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров. Но данный дефект вроде как не носит массового характера. Кому-то ремонтировали двигатели и ставили поршни нового образца. Вроде у кого-то также были проблемы с гидрокомпенсаторами, но подробностей об этом дефекте не знаю.

С 1.6 (CLRA) с чугунным блоком цилиндров, которые ставили на мексиканские сборки джетты (на российской сборке идут CFNA), подобных проблем замечено не было.

Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:12
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Aug 25 2013, 21:29 
Отправлено #857


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



По поводу ДВС CFNA.

VAG сам не может точно сказать что нужно делать. Сказал что при появлении шума при пуске на холодную менять поршни. На сколько опасно постукивание и какой ресурс, VAG не отвечает. Вроде уже сейчас есть седаны с пробегами 170-200тыщ.

И были случаи что стук при пуске был, разбирали ДВС и видели нормальные поршни, нормальные стенки цилиндров, в общем полностью исправный ДВС. Зачем было вообще раскидывать ДВС? Зачем менять поршни? Не VAG, не ОД сказать не может.

Цитата
С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров.

Наверное один человек разобрал ДВС CFNA, выложил фото стенок цилиндров с царапинками и весь инет ссылается на этот единственный ДВС. А ведь не известно как он эксплуатировался...

А вот в более "бюджетных" авто с TSI и(или) DSG не знаю что творится, судя по отзывам в инете.

Сообщение отредактировал Serega_99 - Aug 25 2013, 21:33
Profile CardPM
  0/+1  
$erg
post Aug 25 2013, 21:55 
Отправлено #858


Постоялец



Сообщений: 275



Цитата(Serega_99 @ Aug 25 2013, 22:29)
По поводу ДВС CFNA.

VAG сам не может точно сказать что нужно делать. Сказал что при появлении шума при пуске на холодную менять поршни. На сколько опасно постукивание и какой ресурс, VAG не отвечает. Вроде уже сейчас есть  седаны с пробегами 170-200тыщ.

И были случаи что стук при пуске был, разбирали ДВС и видели нормальные поршни, нормальные стенки цилиндров, в общем полностью исправный ДВС. Зачем было вообще раскидывать ДВС? Зачем менять поршни? Не VAG, не ОД сказать не может.
Наверное один человек разобрал ДВС CFNA, выложил фото стенок цилиндров с царапинками и весь инет ссылается на этот единственный ДВС. А ведь не известно как он эксплуатировался...

А вот в более "бюджетных" авто с  TSI и(или) DSG не знаю что творится, судя по отзывам в инете.
*


На новых поршнях увеличена ширина металлической вставки под первое кольцо. Возможно, кольцо просто клинит при прогреве в некоторых случаях?

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:58
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Aug 25 2013, 22:02 
Отправлено #859


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(bomber 888rc @ Aug 25 2013, 21:30)
Автоматическая она у всех.
*

Нет

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  -1/0  
cost
post Aug 26 2013, 09:32 
Отправлено #860


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(roman72 @ Aug 24 2013, 19:18)
Потеря мощности при работе кондиционера в жару будет ощутима на любом малообъемном двигателе.
*

там нету кондера. минимальная комплектация. Ездили в этом году в Крым, так днем в жару мощность двигателя резко падала, причем замечали оба водителя.
Пробег 65 т.км. металлический звук в двигателе присутствует.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Aug 26 2013, 09:49 
Отправлено #861


Гуру



Сообщений: 21 483
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Павлов Альберт @ Aug 25 2013, 23:02)
Нет
*

ты на самом деле считаешь, что компрессор работает, пока горит лампочка??
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Aug 26 2013, 09:59 
Отправлено #862


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата(bomber 888rc @ Aug 26 2013, 10:49)
ты на самом деле считаешь, что компрессор работает, пока горит лампочка??
*

а что, разве нет? smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
slaw154
post Aug 26 2013, 10:59 
Отправлено #863


Завсегдатай



Сообщений: 606



Цитата(cost @ Aug 26 2013, 10:32)
там нету кондера. минимальная комплектация. Ездили в этом году в Крым, так днем в жару мощность двигателя резко падала, причем замечали оба водителя.
Пробег 65 т.км. металлический звук в двигателе присутствует.
*

Мощность в жару падает когда давление топлива не хватает, т.е. или сетка забита, или топ. фильтр забит, или насос ослаб. Надо давление в топливной системе померить

Сообщение отредактировал slaw154 - Aug 26 2013, 10:59
Profile CardPM
  0/+1  
cost
post Aug 26 2013, 11:10 
Отправлено #864


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(slaw154 @ Aug 26 2013, 11:59)
Мощность в жару падает когда давление топлива не хватает, т.е. или сетка забита, или топ. фильтр забит, или насос ослаб. Надо давление в топливной системе померить
*

как можно померить? в обычную погоду все нормально
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Aug 26 2013, 11:47 
Отправлено #865


Гуру



Сообщений: 14 072



Цитата(cost @ Aug 26 2013, 12:10)
как можно померить? в обычную погоду все нормально
*

Думаю как обычно, подсоединившись диагностическим оборудованием к топливной рампе и узнать давление в системе. Ну никак не на глазок yes.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
cost
post Aug 26 2013, 11:51 
Отправлено #866


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(miron111 @ Aug 26 2013, 12:47)
Думаю как обычно, подсоединившись диагностическим оборудованием к топливной рампе и узнать давление в системе. Ну никак не на глазок  yes.gif
*

так проблемы именно в жару, щас все нормально smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Aug 26 2013, 12:06 
Отправлено #867


Гуру



Сообщений: 21 483
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(diman3d @ Aug 26 2013, 10:59)
а что, разве нет? smile3.gif
*

Ооо, как все запущено

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+3  
Павлов Альберт
post Aug 26 2013, 17:05 
Отправлено #868


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(bomber 888rc @ Aug 26 2013, 10:49)
ты на самом деле считаешь, что компрессор работает, пока горит лампочка??
*

причем тут лампочка?
Я о автоматическом отключении компрессора при интенсивном разгоне. На солярисе и акценте такого нет, на пунто и браво такое было. Что непонятного я написал?

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Aug 26 2013, 22:48 
Отправлено #869


Гуру



Сообщений: 21 483
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Павлов Альберт @ Aug 26 2013, 18:05)
причем тут лампочка?
Я о автоматическом отключении компрессора при интенсивном разгоне. На солярисе и акценте такого нет, на пунто и браво такое было. Что непонятного я написал?
*

Повторяю-муфта автоматическая у всех. Только у некоторых в алгоритм работы внесен режим разгона, только и всего

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
slaw154
post Aug 27 2013, 12:14 
Отправлено #870


Завсегдатай



Сообщений: 606



Цитата(cost @ Aug 26 2013, 12:51)
так проблемы именно в жару, щас все нормально smile3.gif
*

Так в том то и дело, что проблема в жару проявляется, не поленитесь, проверьте сетку в баке на бензонасосе, если нет возможности давление в рампе проверить
Profile CardPM
  0/0  

64 Страницы « < 56 57 58 59 60 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения