Давайте смотреть правде в глаза. Это китайско-российская машина. Фольцом там и не пахнет, ну разве что шильдик спереди, а ну да, ещё и пакет с надписью DAS AVTO, который вам дадут в автосалоне и всё. Достаточно зайти на сайт www.volkswagen.de и убедиться, что такой машины, как VW Polo Sedan там нет. Боюсь, что сами немцы не знают о существовании этого авто.
Бред. Какие китайцы? Какая китайско-российская машина??? Выше уже говорили, что Поло-Седан создан для России и, соответственно, продается тоже только у нас. Автомобиль бюджетный, соответственно и бюджетные материалы и технологии.
Давайте смотреть правде в глаза. Это китайско-российская машина. Фольцом там и не пахнет, ну разве что шильдик спереди, а ну да, ещё и пакет с надписью DAS AVTO, который вам дадут в автосалоне и всё. Достаточно зайти на сайт www.volkswagen.de и убедиться, что такой машины, как VW Polo Sedan там нет. Боюсь, что сами немцы не знают о существовании этого авто.
Дааа, конееечно! Ты прав! Собирается в России китайскими ручонками)) Ну что за чушь ты несешь!? Особенно о том, что сами немцы (производители) не знают о существовании такой модели, да всё они знают и с их подачи это было. Открою тебе секрет, что завод который собирает поло седаны в Калуге собирает еще Tiguanы, Skoda Octavia, Skoda Fabia и др. они что тоже по твоему российско китайские ? http://auto.vesti.ru/doc.html?id=515599 http://expert.ru/2013/05/22/proizvodstvennyie-planyi/ Ну, допустим, там возможно и есть китайские комплектующие, но скажи мне где их нет!? Уже давно почти все мировые бренды собираются в Росии (российская сборка) они чтож, по-твоему тоже все российско-китайские? Или завод у VW самый убогий из всех, на котором трудятся гасторбайтеры из китая молотками и гвоздями и на выходе получются исключительно вёдра на колесах!? По меньше слушай всяких критинов в кепках со своими идиотскими анти тестдрайвами
пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне
А по-моему просто кто-то излишне наводит панику! Вот не знаю, как мне удается на своем поло седане за три года ни разу в сервисе не по бывать!
А по-моему просто кто-то излишне наводит панику! Вот не знаю, как мне удается на своем поло седане за три года ни разу в сервисе не по бывать!
Что и клапана не звенят? А может такая шумка хорошая что их не слышно ? Нет, ну всё может быть, просто тебе попался удачный экзепляр, видимо бывают и такие. Мне общения с этой машиной хватило.
Что и клапана не звенят? А может такая шумка хорошая что их не слышно ? Нет, ну всё может быть, просто тебе попался удачный экзепляр, видимо бывают и такие. Мне общения с этой машиной хватило.
Потеря мощности при работе кондиционера в жару будет ощутима на любом малообъемном двигателе.
Не прав, у меня на пунто стояла автоматическая муфта, которая отключала компрессор кондиционера при интенсивном разгоне. Поэтому, я совершеннно не чувствовал работает сейчас компрессор или нет, даже на двигателе в 77 л.с.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Не прав, у меня на пунто стояла автоматическая муфта, которая отключала компрессор кондиционера при интенсивном разгоне. Поэтому, я совершеннно не чувствовал работает сейчас компрессор или нет, даже на двигателе в 77 л.с.
Может ты не замечал, но на обычном городском разгоне, передаче эдак на третьей при включении компрессора машина как будто спотыкается
Может ты не замечал, но на обычном городском разгоне, передаче эдак на третьей при включении компрессора машина как будто спотыкается
На солярисе я постоянно чувствую, что компрессор включен, на пунто и браво, ездил без проблем. Я даже раньше не понимал зачем едро отключает климат перед драгом, т.к. я на своих не чувствовал потерю мощности. Я не знаю как эта автоматическая муфта работает, но она реально работает.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
На солярисе я постоянно чувствую, что компрессор включен, на пунто и браво, ездил без проблем. Я даже раньше не понимал зачем едро отключает климат перед драгом, т.к. я на своих не чувствовал потерю мощности. Я не знаю как эта автоматическая муфта работает, но она реально работает.
Автоматическая она у всех. Если горит кнопка А/С, это еще не значит, что компрессор включен. Другое дело, что обычно при маломощных движках иногда применяют алгоритм принудительного отключения компрессора при интенсивном разгоне