пробег 15000, замена рулевой рейки по гарантии. пробег 15800, стук в рулевом механизме, скорее всего последствия замены рейки в фердинанде.
мля, в итоге замена рулевого механизма по гарантии, вот так вот. мне канеш, пофиг, гарантия же. Вот только интересно , что это было: брак, руки сервиса или это такое качество ВАГа теперь? Мое предыдущее корейское ведро хоть и было собрано в россии, но таких "сюрпризов" у него не было.
если технарь прямо говорит, что ресурс цепи на 1.2 TSI -всего 30 тык, плевать на соотношение отзывов и продаж. такое попадалово, в любом случае, ждет каждого. пусть по гарантии сделают, но несколько дней без машины - не для всех приемлемо.
а что цепь меняют несколько дней? Я помню на жигулях мы с отцом меняли в течении 5-6 часов.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Или ты про офф сайт не на территории РФ? Если сравнить офф сайты VW в разных странах, там будут представлены разные модели, в разных комплектациях и по разным ценам.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Aug 23 2013, 19:29
а что цепь меняют несколько дней? Я помню на жигулях мы с отцом меняли в течении 5-6 часов.
Тут дело не в сроках замены, а в ее ресурсе. 30т.км. для цепи нереально мало: ее ресурс у большинства автопроизводителей 200-250т.км. Замена же цени стоит в разы больше, чем замена ремня и при таком ресурсе в постгарантийный период это регулярное попадалово на бабки.
Давайте смотреть правде в глаза. Это китайско-российская машина. Фольцом там и не пахнет, ну разве что шильдик спереди, а ну да, ещё и пакет с надписью DAS AVTO, который вам дадут в автосалоне и всё. Достаточно зайти на сайт www.volkswagen.de и убедиться, что такой машины, как VW Polo Sedan там нет. Боюсь, что сами немцы не знают о существовании этого авто.
Цитата(diman3d @ Aug 22 2013, 14:25)
если технарь прямо говорит, что ресурс цепи на 1.2 TSI -всего 30 тык, плевать на соотношение отзывов и продаж. такое попадалово, в любом случае, ждет каждого. пусть по гарантии сделают, но несколько дней без машины - не для всех приемлемо.
Цепь это ещё цветочки! Ты не слушал металлический лязг китайских клапанов тыщах так на 80-ти пробега. А официалы говорят, не может быть, это VW. Уши им там заложило этим типа немецким качеством.
Похоже китайский опыт по выпуску одноразовых вещей начали активно перенимать...
дело в не китайцах это бизнес .предположим вы сделали машину которая не будет ломаться даже после гарантийного периуда. вы такой ездиете на ней 29 лет а теперь внимание что делать заводу ждать пока на вашей машине сработает закон физики об усталости метала.да все производители просто разоряться через лет пять объемы упадут придеться увольнять рабочих дальше хуже .
Давайте расскажу про свой поло седан. Взяли в феврале 2011 в минималке, механика. Шумка прямо скажем не очень, но терпимо. Двигатель экономичный, сейчас пробег 130000. Проблем по движку нет и не было. Была проблема с водительским сиденьем, потеряло форму. Продавился валик сиденья боковой поддержки. Но никогда у официалов не обслуживался. А тут стукнули мне авто и по направлению от страховой загнал в Фердинанд на покраску. Что меня поразило, так это то, что по БЕСПЛАТНОЙ акции поменяли передние сиденья и обшивку у заднего!!! И по акции поменяли рулевой наконечник, тоже бесплатно. Я был в ауте Но постукивают направляющие передних суппортов. В остальном полёт проходит нормально. А в мае взял ещё и поло автомат.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
дело в не китайцах это бизнес .предположим вы сделали машину которая не будет ломаться даже после гарантийного периуда. вы такой ездиете на ней 29 лет а теперь внимание что делать заводу ждать пока на вашей машине сработает закон физики об усталости метала.да все производители просто разоряться через лет пять объемы упадут придеться увольнять рабочих дальше хуже .
Не думаю, что это так. Такие рассуждения больше похожи на вариации на тему теории заговора. Глупости то есть. Проще все. 1. Это просто бизнес. 2. Невозможно сделать неломающийся автомобиль. Физика, чтоб ее. Даже военная и всякая специально подготовленная техника постоянно ломается. 3. Автомобиль это не только "железо", но и технологии. Технологии и методики работы с ним. Определенная ломучесть компенсируется этими организационными мероприятиями 4. Да вы и сами не захотите ездить на одном автомобиле очень долго, хоть он и не будет ломаться, в то время как вокруг столько интересного. Социальные факторы тоже очень важны.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."