Вот опять вспоминается моя рабочая машина. Это пежо партнер. Она когда грелась где-то до 105 градусов, начинала глохнуть. Меня это в пробках ужасно бесило, итак жарко и дышать нечем, да еще и печку приходилось врубать на максимум, чтобы температуру снизить
Вот опять вспоминается моя рабочая машина. Это пежо партнер. Она когда грелась где-то до 105 градусов, начинала глохнуть. Меня это в пробках ужасно бесило, итак жарко и дышать нечем, да еще и печку приходилось врубать на максимум, чтобы температуру снизить
Видимо, момента не хватало, чтобы тереть поршни о расширяющийся блок цилиндров
Друзья! Мы начинаем подготовку к клубной встрече, которая состоится 19 мая, в воскресенье в 16-00, парковка ТЦ "Каскад". Нижняя стоянка. Будут конкурсы и подарки! Ждем всех владельцев и любителей Polo sedan. Как это было можно посмотреть здесь.. Подробности здесь и в группе VK здесь..
Сообщение отредактировал pluton - May 17 2013, 09:59
На работе гоняем в хвост и гриву несколько поло седанов, все познается в сравнении, у нас еще логан есть... поло конечно заметно лучше логана, особенно если разогнаться больше 90 км\ч это заметно, но например в сравнении Mazda3 поло заметно хуже управляется, шумнее в салоне, больше боится ветра (кидает ее боковым ветром и при обгоне фур), примерно на пробеге 25 тык у всех наших поло передние амортизаторы под замену и по передним подвескам были мелкие замены железа, из плюсов назвать особо нечего, только эл.обогрев ветрового стекла очень радует зимой. В целом аппарат не плохой, но я бы чуть добавил и смотрел в сторону той же мазды3.
У мое двоюродного пробег как раз 30 ткм, на холодную стучит как "полумертвый дизель". У жены пробег 7ткм, работает на холодную очень громко. Вообще, меня очень сильно удивило, что зимой двигатель греется на холостых оборотах, т.е не как на других авто: обороты после запуска не растут выше холостых. Я к тому, что хватает ли на холостых холодному движку масла, ведь работа масленого насоса зависит от оборотов движка?
Про шум движка, многие на форумах полуседана пишут кстати.
На работе гоняем в хвост и гриву несколько поло седанов, все познается в сравнении, у нас еще логан есть... поло конечно заметно лучше логана, особенно если разогнаться больше 90 км\ч это заметно, но например в сравнении Mazda3 поло заметно хуже управляется, шумнее в салоне, больше боится ветра (кидает ее боковым ветром и при обгоне фур), примерно на пробеге 25 тык у всех наших поло передние амортизаторы под замену и по передним подвескам были мелкие замены железа, из плюсов назвать особо нечего, только эл.обогрев ветрового стекла очень радует зимой. В целом аппарат не плохой, но я бы чуть добавил и смотрел в сторону той же мазды3.
Если брать поло в максималке, то конечно до мазды можно добавить чуть. А если в начальных комплектациях, то там уже не "чуть" надо добавить
Если брать поло в максималке, то конечно до мазды можно добавить чуть. А если в начальных комплектациях, то там уже не "чуть" надо добавить
Полуседан - бюджетная машина от мменитого бренда, в отличие от мазды. Когда я начинал эту тему, полуседан видел лишь по телеку и офигел от того, что фольц стоит от 400 р за новый. Но! Прокатившесь в этой машине понял, что эта машина к фольцу кроме шильдика отношение имеет посредственное. Скорее это из оперы Рио-солярис. Сэкономлено на всем, что только можно, шумки нету, 1.6 АТ-не едет, как не топи. Насчет надежности не скажу, но ходовые качества ужасные. По крайней мере для такого именитого бренда. Mazda же как была маздой так и останется. Тут придираться нечего, машина четко в своем классе, у тройки 1.6 АТ конечно тоже не едет, но 2.0-уже интересно
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Mazda же как была маздой так и останется. Тут придираться нечего, машина четко в своем классе, у тройки 1.6 АТ конечно тоже не едет, но 2.0-уже интересно
Mazda как стала Fordом, так перестала быть маздой, это так, к слову . В поло седан, больше всего угнетает отсутствие шумки двигателя. А вот подвеска для наших дорог, не плохая, она не жесткая, но в то же время прекрасно глотает ямки. Минус подвески, неуверенная управляемость на скорости выше 90. На колеях зад реально кидает( особенно это ощущается зимой), переставляет. сход-развал проверили все ок. Мне казалось что у моей спектры управляемость не ахти, но вот у поло тоже, не все хорошо. Еще не нравятся короткие подушки спереди, далеко ехать будет не комфортно. На палке, 1,6 двигатель огонь, крутит неплохо, разгон приличный, но с таким ревом, рев усиливает ощущения разгона . Багажник огромный для своего класса, заполнить его по максимуму еще ни разу не удавалось!
Полуседан - бюджетная машина от мменитого бренда, в отличие от мазды. Когда я начинал эту тему, полуседан видел лишь по телеку и офигел от того, что фольц стоит от 400 р за новый. Но! Прокатившесь в этой машине понял, что эта машина к фольцу кроме шильдика отношение имеет посредственное. Скорее это из оперы Рио-солярис. Сэкономлено на всем, что только можно, шумки нету, 1.6 АТ-не едет, как не топи. Насчет надежности не скажу, но ходовые качества ужасные. По крайней мере для такого именитого бренда. Mazda же как была маздой так и останется. Тут придираться нечего, машина четко в своем классе, у тройки 1.6 АТ конечно тоже не едет, но 2.0-уже интересно
Так поло седан и Mazda 3 разного класса машины. Поло создавался как дешевая машина, максимально упростили. Насколько я знаю, в Европе ее не продают. Только для развивающихся стран. А разница в цене между базовой маздой и базовым поло какая? Половина поло
Сообщение отредактировал gangsterok - Jun 9 2013, 15:24
Друзья! Мы начинаем подготовку к клубной встрече, которая состоится 19 мая, в воскресенье в 16-00, парковка ТЦ "Каскад". Нижняя стоянка. Будут конкурсы и подарки! Ждем всех владельцев и любителей Polo sedan. Как это было можно посмотреть здесь.. Подробности здесь и в группе VK здесь..
Владельцам полуседанов! Поменяйте масло на Шелл 5-40 синтетику , и через 2-3 дня двигатель заработает как новый. Плюс лейте 92 бензин, так рекомендовал офиц представитель VW.
На ТО в сервис-центре заливают масло Castrol или тоже самое VW-оригинал - если не согласен, то делают запись в сервис-книжке и намек на отсутствие гарантии. Но расходники с интернет-магазина приняли без вопросов. Лил неделю 92 бенз - казалось, что двигатель больше тарахтит. Ну вот и остановился на 95.