Ну а что, база-то общая, начинка-то близкая....ах да, почти у всех А1 движок 1.4 с турбиной, который чересчур шустрый, поскольку выдает 200Н*м. Городской зверь для заездов со светофора, идеальный вариант драйв-машины в городских пределах Коллеги мои перед новым годом со скидками продавали, за 800.000 можно было с ксеноном взять и на роботе S-tronic)
Такой движок на моей бюджетной машинке стоит на трассе так же очень хорош, идешь на обгон без проблем. Перед покупкой думал поло седан брать, да ждать надо было.
Как определил что двигатель греется? Чтобы исключить дальнейшие вопросы, сразу скажу что штатно, отображения температуры двигателя нет.
Он наоборот плохо греется на холостых.
Я после акцента пересел и сразу же обратил внимание на звук работы двигателя при пуске на холодную. Он более тарахтящий, полудизельный какой-то. После прогрева этот тарахтящий звук уходит, двигатель работает тихо.
Всё зависит от того, на чём ездил до. Кто то может и внимание не обратит на этот звук.
как говорит мой дядя- который 20лет гонял машины, на поло движка одноразовая
Сообщение отредактировал ANDREYKA1984 - May 13 2013, 19:02
Такой движок на моей бюджетной машинке стоит на трассе так же очень хорош, идешь на обгон без проблем. Перед покупкой думал поло седан брать, да ждать надо было.
Это на какой такой "бюджетной машинке" стоит 1,4 tsi?
Как определил что двигатель греется? Чтобы исключить дальнейшие вопросы, сразу скажу что штатно, отображения температуры двигателя нет.
Он наоборот плохо греется на холостых.
Я после акцента пересел и сразу же обратил внимание на звук работы двигателя при пуске на холодную. Он более тарахтящий, полудизельный какой-то. После прогрева этот тарахтящий звук уходит, двигатель работает тихо.
Всё зависит от того, на чём ездил до. Кто то может и внимание не обратит на этот звук.
По задумкам производителя, должна загореться сигнальная лампа о перегреве ОЖ.
Незнаю почему зажмотили индикатор температуры. Могли бы хоть на БК вывести.
Я привык. Никогда не знаешь какая температура движка).
Сделали под европу, там двигло вообще прогревать запрещено вроде, типа стоянка с включенным двигателем... экологи европейские негодуют. в европе сел-завел-поехал
По задумкам производителя, должна загореться сигнальная лампа о перегреве ОЖ.
Незнаю почему зажмотили индикатор температуры. Могли бы хоть на БК вывести.
Я привык. Никогда не знаешь какая температура движка).
наверно это сделали , чтобы ты чаще в сервис обращался (шутка) на самом деле если перегрев движка то даже на самой древней иномарке машина заглохнет и не заведется пока температура не упадет