Цитата(gap @ May 9 2013, 14:34)
в Интернет много сообщений о том, что двигатель стучит при холодном запуске, есть ли подтверждения на этом форуме?
На форуме полоседа эту тему активно обсуждают и беспокоятся. Кто то проехал со стуком "швейной машинки" 20, кто 50, кто около 100 тыс.км., наверняка есть аппараты у кого пробег ещё больше.
Если не ошибаюсь, не было ни одного случая проблем с движком из-за этого стука.
Владельцы конечно беспокоятся, кому то ОД по гарантии меняет поршни, кому то натяжитель цепи. Судя по отзывам, стук на холодную у кого то всё равно вернулся.
Ничего криминального в стуке на холодную не вижу. Детали двигателя изготовлены из разных металлов, имеют разное тепловое расширение, где то видел такое мнение, согласен.
Читал тему про стук, находил сообщение про стук на холодную например у новой камри.
Если конечно начнутся массовые проблемы с движками из-за этого стука, то VW сильно ложанется.
Лично у меня этот стук появился после ТО1, когда залили кастрол едже профессионал с допуском 504, 5w30.
ТО2 сделаю пораньше, залью оригинальное масло с допуском 502, 5w40.
Меня и не только меня удивляет почему ОД льёт масло с допуском 504, если в книжке по эксплуатации написано 502, без вариантов.
Если бы 504 допуск перекрывал 502 и подходил ко всем движкам без проблем, то почему бы в инструкции сразу не написать 502/504 и т.п., или 502 или 504.
Сообщение отредактировал Serega_99 - May 9 2013, 19:54