Так вот почему вы в теме про солярис косяки то все выискиваете, оправдываете свой выбор ? Можно не отвечать, это риторический вопрос.
Да причем здесь это Можно подумать соляроводы и киаводы здесь ниразу не отписывались и не только они, да и не в самых лестных отзывах, они тоже по вашему оправдывают свой выбор? Моя машина лично мне уже давно доказала, правильность моего выбора! Я как не смотрел в сторону соляриса в период его появления на рынке так и не посмотрю. Я просто слежу за появлением бюджетников на рынке и естественно сравниваю его со своим поло, а что это преступление И почему вы решили, что когда человек пишет негативный отзыв о конкуренте по классу, то 100% ему не нравится своё авто, он его просто ненавидит и тем самым оправдывает свой выбор - ну что за бред, реально глупое суждение!
Сообщение отредактировал expert70 - Mar 6 2013, 16:52
Тарахтит трактор в колохозе Может у вас и тарахтит...спорить не буду, но у всего форума, вы это канеш загнули, часто посещаю форумы полоседана, о тарахтении двигателя слышу впервые от вас
Сообщение отредактировал expert70 - Mar 6 2013, 19:36
Добавлю все таки ложку дегтя (она всегда есть везде): шумка в поло не очень - если сравнить с гольфом или тиггой.
В седане вообще нет звукоизоляции моторного отсека. Роисия - на всем экономят! А вот в хетче Испанской сборки уже все путем, и двигло там так не парит.
В седане вообще нет звукоизоляции моторного отсека. Роисия - на всем экономят! А вот в хетче Испанской сборки уже все путем, и двигло там так не парит.
хетч и седан это разные машины во многом. хетч нисколько не бюджетник. просто небольшая машинка
да уж, посмотрел цены, поло хэтч уже вплотную к гольфу подтягивает по цене, что то слишком круто.
Был недавно в салоне, сейчас пластик на хетче сделали как в седане жесткий - экономят на всем ...
Думал про гольф 7 но там убогий серый пластик как на пассате Б6. Да и взади жесткий - не нравится мне такая экономия хотя конечно, учитывая хар-ки авто (я про гольф 7 ) - это новое поколения машин. Разгон 9.3 расход 6 по городу 4 по трассе, шумка лучше 6го...
Не стоит на месте VW. А про стук клапанов - такая вот особенность экономии на шумке моторного отсека...
Тарахтит трактор в колохозе Может у вас и тарахтит...спорить не буду, но у всего форума, вы это канеш загнули, часто посещаю форумы полоседана, о тарахтении двигателя слышу впервые от вас
Тарахтит вот именно, что не в колхозе . У более чем 50 процентов ответивших в голосовалке, тарахтит именно в городской черте Самая популярная тема у владельцев полуседана.
Тарахтит вот именно, что не в колхозе . У более чем 50 процентов ответивших в голосовалке, тарахтит именно в городской черте Самая популярная тема у владельцев полуседана.
В седане вообще нет звукоизоляции моторного отсека. Роисия - на всем экономят! А вот в хетче Испанской сборки уже все путем, и двигло там так не парит.
да уж, посмотрел цены, поло хэтч уже вплотную к гольфу подтягивает по цене, что то слишком круто.
Да я насколько понимаю, поло это просто маленькая машинка. Ну бывают же такие - типа ауди а1. С наворотами и по высокой цене, но размерами маленькие. Я ни в коем случае не сравниваю именно ауди и поло))) просто пример)))))
Да я насколько понимаю, поло это просто маленькая машинка. Ну бывают же такие - типа ауди а1. С наворотами и по высокой цене, но размерами маленькие. Я ни в коем случае не сравниваю именно ауди и поло))) просто пример)))))
Ну а что, база-то общая, начинка-то близкая....ах да, почти у всех А1 движок 1.4 с турбиной, который чересчур шустрый, поскольку выдает 200Н*м. Городской зверь для заездов со светофора, идеальный вариант драйв-машины в городских пределах Коллеги мои перед новым годом со скидками продавали, за 800.000 можно было с ксеноном взять и на роботе S-tronic)
Сообщение отредактировал Raidertype - Mar 8 2013, 03:08