Зы: по теме у отца Поло седан 11 года. Пока только на ТО ездит и плановые замены сидений и еще чего то по акции пр-водителя. Сверчков нет. Даже отписаться не могу т.к. не очем - просто едет...
Та же фигня, просто едет, писать о поломках даже не о чем...
Живу в сельской местности, половик-городская машина, нижняя часть переднего бампера вся в царапинах. нож бульдозера, а не бампер! В целом авто нравиться, но... 4- не больше.
Ну в сельской местности любую машину ушатать можно
Добавлю все таки ложку дегтя (она всегда есть везде): шумка в поло не очень - если сравнить с гольфом или тиггой. Двигатель работает шумновато. Руль не такой чуткий как у Гольфа, хотя тоже "наливается" на скорости.
Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.
Однако для города в самый раз, мне по Чеб. гораздо комфортнее перемещаться на поло чем на тигге. Наверно потому что он более шустрый на нижних передачах. Передачи втыкаются "по-немецки" четко.
Сообщение отредактировал Frogy - Mar 5 2013, 09:29
Что то можно сказать о машине при пробеге 100-150 тыс км. Кто проехал столько?
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 5 2013, 09:56
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Добавлю все таки ложку дегтя (она всегда есть везде): шумка в поло не очень - если сравнить с гольфом или тиггой. Двигатель работает шумновато. Руль не такой чуткий как у Гольфа, хотя тоже "наливается" на скорости.
Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.
Однако для города в самый раз, мне по Чеб. гораздо комфортнее перемещаться на поло чем на тигге. Наверно потому что он более шустрый на нижних передачах. Передачи втыкаются "по-немецки" четко.
С гольфом сравниваешь... а ценой с гольфом сравнить можно? Естественно автомобиль бюджетнее должен быть в чём то хуже, иначе зачем переплачивать и покупать более дорогие? Двигатель после примерно 3000 оборотов "вылезает", становится слышно. Но это всё относительно, смотря с чем сравнивать. Когда я пересел с акцента с полной шумкой, в поло, то там было тише. Как звук двигателя, так и общий уровень шума. Если сесть в поло например после гольфа, джетты, если брать в сравнении VW, то наверное там должно быть менее комфортно.
По поводу трассы. Машина там ведёт себя отлично, на адекватной скорости и нормальном покрытии. Езда со скоростью 120-130км/ч не доставляет никаких проблем, сколько оборотов при такой скорости на 5 передаче не скажу, не помню. 130км/ч это не предел комфортной скорости, просто я обычно больше это скорости не езжу, разве что на обгонах, но и даже на обгонах пассажиры не кричат, глаза не закрывают, друг за друга не хватаются
Конечно поло не идеальный автомобиль, но за свою цену довольно не плохой аппарат.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Mar 5 2013, 10:21
Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.
А по мне так наоборот машина на трассе больше нравится и многие издания и тест драйвы это отмечали. Часто езжу в сторону батырева к родственникам, больше 110 спокойно, машину контролирую совершенно без напряга, всякого рода кочки и колеи её с трассы не кидают (чем грешат конкуренты), в салоне особо не отдаются. На обгоны тоже без напряга. По комфортности уровня шума на высоких оборотах - мне звук двигла нравица - такой "аля спотривный", не жуткий рев и не писк, совершенно не мешает и после обкатки он снижается.
Езжу часто по М7 в Москву, по трассе идет нормально, после Нижнего в сторону Москвы 150-160 стабильно(макисмалка один в один с заявленной 190км/ч, больше не идет) , бака хватает без проблем, даже остается. Для себя отметил что иногда нервно ведет себя при боковых ветрах, когда как, пока не разобрался от чего зависит. Пробег 32800, апрель 2012 года(автомат), замечаний к машине нет, единственный сверчок в обшивке двери правой, когда тонировался видимо как то не так поставили обшивку.
По-моему чуть ли не единственный, где еще можно найти правду)
все ж 21 век на дворе. интернет есть практически у всех. лучше прочитать форум про конкретный авто, чем делать выводы по 1 статье, написанной непонятно кем и непонятно как
все ж 21 век на дворе. интернет есть практически у всех. лучше прочитать форум про конкретный авто, чем делать выводы по 1 статье, написанной непонятно кем и непонятно как
Согласен, и все же приятно этот журнал читать. С 89ого года имеются подшивки.
на счет трассы я не спорю автомобиль меня порадовал. Перегоняли из москвы с отцом усталости практически не почувствовал все очень прогнозируемо. Просто ощущения от поло на 100 км/ч такие же что и 130 на тиге/гольфе.
Просто Б класс он все же не совсем для трассы (на 600 и более км), его стихия город + 100 км от города.
По комфортности уровня шума на высоких оборотах - мне звук двигла нравица - такой "аля спотривный", не жуткий рев и не писк, совершенно не мешает и после обкатки он снижается.
ничего там не снижается...как тарахтел, так и тарахтит....пробег больше 55 т.км уже...