Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
64 Страницы « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить Создать тему

VW Polo Sedan , Есть ли владельцы? Отзывы.

Теги: VW
expert70
post Mar 5 2013, 08:57 
Отправлено #721


Завсегдатай



Сообщений: 621
Audi


Цитата(Frogy @ Mar 5 2013, 09:43)
Зы: по теме у отца Поло седан 11 года. Пока только на ТО ездит и плановые замены сидений и еще чего то по акции пр-водителя. Сверчков нет. Даже отписаться не могу т.к. не очем - просто едет...
*

Та же фигня, просто едет, писать о поломках даже не о чем...


--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+1  
expert70
post Mar 5 2013, 09:05 
Отправлено #722


Завсегдатай



Сообщений: 621
Audi


Цитата(konstantin5 @ Mar 5 2013, 09:28)
Живу в сельской местности, половик-городская машина, нижняя часть переднего бампера вся в царапинах. нож бульдозера, а не бампер! В целом авто нравиться, но... 4- не больше.
*

Ну в сельской местности любую машину ушатать можно

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+1  
Frogy
post Mar 5 2013, 09:28 
Отправлено #723


Постоялец



Сообщений: 263
AUDI A6 C6 Quattro


Добавлю все таки ложку дегтя (она всегда есть везде): шумка в поло не очень - если сравнить с гольфом или тиггой. Двигатель работает шумновато. Руль не такой чуткий как у Гольфа, хотя тоже "наливается" на скорости.

Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.

Однако для города в самый раз, мне по Чеб. гораздо комфортнее перемещаться на поло чем на тигге. Наверно потому что он более шустрый на нижних передачах. Передачи втыкаются "по-немецки" четко.

Сообщение отредактировал Frogy - Mar 5 2013, 09:29
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Mar 5 2013, 09:53 
Отправлено #724


Гуру



Сообщений: 3 812
кроссовер


Что то можно сказать о машине при пробеге 100-150 тыс км. Кто проехал столько?

Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 5 2013, 09:56

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Mar 5 2013, 10:17 
Отправлено #725


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



Цитата(Frogy @ Mar 5 2013, 10:28)
Добавлю все таки ложку дегтя (она всегда есть везде): шумка в поло не очень - если сравнить с гольфом или тиггой. Двигатель работает шумновато. Руль не такой чуткий как у Гольфа, хотя тоже "наливается" на скорости.

Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.

  Однако для города в самый раз, мне по Чеб. гораздо комфортнее перемещаться на поло чем на тигге. Наверно потому что он более шустрый на нижних передачах. Передачи втыкаются "по-немецки" четко.
*

С гольфом сравниваешь... а ценой с гольфом сравнить можно? Естественно автомобиль бюджетнее должен быть в чём то хуже, иначе зачем переплачивать и покупать более дорогие?
Двигатель после примерно 3000 оборотов "вылезает", становится слышно. Но это всё относительно, смотря с чем сравнивать.
Когда я пересел с акцента с полной шумкой, в поло, то там было тише. Как звук двигателя, так и общий уровень шума.
Если сесть в поло например после гольфа, джетты, если брать в сравнении VW, то наверное там должно быть менее комфортно.

По поводу трассы.
Машина там ведёт себя отлично, на адекватной скорости и нормальном покрытии. Езда со скоростью 120-130км/ч не доставляет никаких проблем, сколько оборотов при такой скорости на 5 передаче не скажу, не помню.
130км/ч это не предел комфортной скорости, просто я обычно больше это скорости не езжу, разве что на обгонах, но и даже на обгонах пассажиры не кричат, глаза не закрывают, друг за друга не хватаются biggrin.gif

Конечно поло не идеальный автомобиль, но за свою цену довольно не плохой аппарат.

Сообщение отредактировал Serega_99 - Mar 5 2013, 10:21
Profile CardPM
  0/+5  
LURCHER
post Mar 5 2013, 11:03 
Отправлено #726


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(Vaiv @ Mar 5 2013, 08:49)
Вы хотите сказать что данная статья в этом журнале проплачена конкурентами?
*


при выборе автомобиля 2 года назад, читал статью в ЗР и мнения на форумах соответствующих машин. многие моменты были преувеличены в пользу одного авто
Profile CardPM
  0/+1  
expert70
post Mar 5 2013, 12:33 
Отправлено #727


Завсегдатай



Сообщений: 621
Audi


Цитата(Frogy @ Mar 5 2013, 10:28)
Для трассы машина так себе, потому как взади балка да и 2500 тысячи оборотов уже на 100 км/ч +-10 (точно не помню). Собственно машина для города на трассе комфортно по шуму и прочему ехать не больше 100 можно 110 (На тигге кофмортная скорость 130 км/ч можно 145). Можно - это значит комфорт еще не пропадет, больше конечно тоже можно но уже не так контролируешь машину да и напряжение нарастает. Но дорогу машина держит и на скорости хорошо.
*

А по мне так наоборот машина на трассе больше нравится и многие издания и тест драйвы это отмечали. Часто езжу в сторону батырева к родственникам, больше 110 спокойно, машину контролирую совершенно без напряга, всякого рода кочки и колеи её с трассы не кидают (чем грешат конкуренты), в салоне особо не отдаются. На обгоны тоже без напряга. По комфортности уровня шума на высоких оборотах - мне звук двигла нравица - такой "аля спотривный", не жуткий рев и не писк, совершенно не мешает и после обкатки он снижается.

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+1  
DIMITRIY
post Mar 5 2013, 12:45 
Отправлено #728


Постоялец



Сообщений: 281



Езжу часто по М7 в Москву, по трассе идет нормально, после Нижнего в сторону Москвы 150-160 стабильно(макисмалка один в один с заявленной 190км/ч, больше не идет) , бака хватает без проблем, даже остается. Для себя отметил что иногда нервно ведет себя при боковых ветрах, когда как, пока не разобрался от чего зависит. Пробег 32800, апрель 2012 года(автомат), замечаний к машине нет, единственный сверчок в обшивке двери правой, когда тонировался видимо как то не так поставили обшивку.
Profile CardPM
  0/0  
Raidertype
post Mar 5 2013, 16:57 
Отправлено #729


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(LURCHER @ Mar 4 2013, 14:56)
не тот журнал, которому стоит  верить.
*

По-моему чуть ли не единственный, где еще можно найти правду)
Profile CardPM
  -1/+1  
LURCHER
post Mar 5 2013, 17:02 
Отправлено #730


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(Raidertype @ Mar 5 2013, 17:57)
По-моему чуть ли не единственный, где еще можно найти правду)
*

все ж 21 век на дворе. интернет есть практически у всех. лучше прочитать форум про конкретный авто, чем делать выводы по 1 статье, написанной непонятно кем и непонятно как smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Raidertype
post Mar 5 2013, 17:40 
Отправлено #731


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(LURCHER @ Mar 5 2013, 18:02)
все ж 21 век на дворе. интернет есть практически у всех. лучше прочитать форум про конкретный авто, чем делать выводы по 1 статье, написанной непонятно кем и непонятно как smile3.gif
*

Согласен, и все же приятно этот журнал читать. С 89ого года имеются подшивки.
Profile CardPM
  -1/0  
Frogy
post Mar 6 2013, 11:22 
Отправлено #732


Постоялец



Сообщений: 263
AUDI A6 C6 Quattro


Serega_99, expert70,

на счет трассы я не спорю автомобиль меня порадовал. Перегоняли из москвы с отцом усталости практически не почувствовал все очень прогнозируемо. Просто ощущения от поло на 100 км/ч такие же что и 130 на тиге/гольфе.

Просто Б класс он все же не совсем для трассы (на 600 и более км), его стихия город + 100 км от города.
Profile CardPM
  0/+2  
cost
post Mar 6 2013, 15:29 
Отправлено #733


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(expert70 @ Mar 5 2013, 13:33)
По комфортности уровня шума на высоких оборотах - мне звук двигла нравица - такой "аля спотривный", не жуткий рев и не писк, совершенно не мешает и после обкатки он снижается.
*

ничего там не снижается...как тарахтел, так и тарахтит....пробег больше 55 т.км уже...
Profile CardPM
  0/0  
Grek
post Mar 6 2013, 15:50 
Отправлено #734


Гуру



Сообщений: 1 380



Цитата(expert70 @ Mar 3 2013, 00:49)
...
Эксплуатирую поло с мая 2011 максимальной комплектации и...
*

Так вот почему вы в теме про солярис косяки то все выискиваете, оправдываете свой выбор ?
Можно не отвечать, это риторический вопрос. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
expert70
post Mar 6 2013, 16:23 
Отправлено #735


Завсегдатай



Сообщений: 621
Audi


Цитата(cost @ Mar 6 2013, 16:29)
ничего там не снижается...как тарахтел, так и тарахтит....пробег больше 55 т.км уже...
*

Без понятия что у вас там тарахтит, но у меня уровень шумности двигателя реально снизился со временем

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/0  

64 Страницы « < 47 48 49 50 51 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения