Блин 200 р за тех мойку и 500 за предохранитель, конечно круто. Правда было дело четырку в Боше диагностировали, ничего как выяснилось не нашли но 750 р за диагностику и еще 750 за очень важный какой то датчик хотели взять - не офф сервис отмечу. Но дело в общем не в этом. Вопрос - обсуждаем вообще то Polo седан, и вообще хотелось бы слышать людей которые имеют опыт общения с этим произведением немецкого автопрома.
Блин 200 р за тех мойку и 500 за предохранитель, конечно круто. Правда было дело четырку в Боше диагностировали, ничего как выяснилось не нашли но 750 р за диагностику и еще 750 за очень важный какой то датчик хотели взять - не офф сервис отмечу. Но дело в общем не в этом. Вопрос - обсуждаем вообще то Polo седан, и вообще хотелось бы слышать людей которые имеют опыт общения с этим произведением немецкого автопрома.
Нашёл где машину диагностировать, БОШ сервис это лохотрон для начинающих водителей
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Чет цена какие то не понятные, ты зайди на сайт VW, там есть раздел сервиса и сколько стоит ТО. Плюс там написана стоимость с оригинальным маслом. Я например на то лью кастрол, он на порядок дешевле. В этом случае ТО 1 1500, уже на 8000, а 5320 получается.
+1 с неоригинальным, но допустимым маслом цена получается бюджетная.
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.
ТО-1 (15000) - 8000 руб. ТО-2 (30000) - 19900 руб. ТО-3 (45000) - 8000 руб. ТО-4 (60000) - 19900 руб. ТО-5 (75000) - 8000 руб. ТО-6 (90000) - 19900 руб Я в шоке, от таких цен, сразу отпадает желание брать эту машину.
Откуда Вы берете такие цены, Хоть бы ссылку на инфу кинули. Мне первое ТО обошлось в 5500. Подробнее здесь.
Сообщение отредактировал pluton - Mar 15 2012, 12:12
Откуда Вы берете такие цены, Хоть бы ссылку на инфу кинули. Мне первое ТО обошлось в 5500. Подробнее здесь.
вот ссылка с поло клуба посмотри http://www.new-polo.ru/showthread.php?t=39 Кстате вы уверены что когда заливаешь свое масло гарантия на авто продолжается? По теме могу сказать что ТО на НИССАН в 2 раза дешевле и это с фирменными расходниками.
Я всё понимаю, что все хотят кушать! Но на просторах интернета на тот момент только формировались группы, чтобы сообща сделать схему расположения предохранителей. А оплачивать техническую мойку(около 200 руб.), ...
150 рублей - стоит техническая мойка в дилерских центрах VW (смывка грязи под напором воды) - цена рекомендована Фольксваген Рус.
Шляпа этот поло, пластик в салоне деревянный, шумки никакой, ценник завышен, комплектация не богатая, единственный плюс - багажник с нормальным объемом в отличии от фокуса 3, с его бардачком.
Шляпа этот поло, пластик в салоне деревянный, шумки никакой, ценник завышен, комплектация не богатая, единственный плюс - багажник с нормальным объемом в отличии от фокуса 3, с его бардачком.
имхо, достаточно честный автомобиль за свои деньги. и самое главное - не пытается выглядеть богаче, чем он есть. чего не скажешь об остальных, обвешанных пластиковым хромом
Шляпа этот поло, пластик в салоне деревянный, шумки никакой, ценник завышен, комплектация не богатая, единственный плюс - багажник с нормальным объемом в отличии от фокуса 3, с его бардачком.
ну давай назови тогда нешляпный в твоем понятии автомобиль за такую же цену