Тут каждому решать проходить ТО у офицала или нет. Я вот не прохожу ни у кого. За год обладания поло, кроме фильтров и масла, честно потратился на шаровую и один предохранитель(дворники). Ну машина правда побывала в 2-х ДТП. Но это уже другая история
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 14 2012, 08:32
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Тут каждому решать проходить ТО у офицала или нет. Я вот не прохожу ни у кого. За год обладания поло, кроме фильтров и масла, честно потратился на шаровую и один предохранитель(дворники). Ну машина правда побывала в 2-х ДТП. Но это уже другая история
хы) я тож менял) и причем как мне сказали в сервисе, предохранитель на дворники сгорают у всех..))) еще мне заменили рулевые наконечники и тоже я с такой проблемой заезжал не первый...)
хы) я тож менял) и причем как мне сказали в сервисе, предохранитель на дворники сгорают у всех..))) еще мне заменили рулевые наконечники и тоже я с такой проблемой заезжал не первый...)
Ну судить по ограниченной информации дело конечно не благодарное. Но по своей машине и работе скажу, что машина всё равно удачная и особых проблем не испытываю А гарантия мне не нужна, париться из-за этого не буду
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну да, спецы точно. Когда перегорел предохранитель на дворники простой вопрос где этот предохранитель( а если вы были владельцем поло,то в курсе, что в инструкции по эксплуатации схемы расположения предохранителей нет вообще) ввёл их в ступор. По их мнению, я должен был загнать авто для замены предохранителя на их станцию с мойкой, оформлением и т.д. Вот после этого развода не обслуживаюсь на Фердинанде
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну да, спецы точно. Когда перегорел предохранитель на дворники простой вопрос где этот предохранитель( а если вы были владельцем поло,то в курсе, что в инструкции по эксплуатации схемы расположения предохранителей нет вообще) ввёл их в ступор. По их мнению, я должен был загнать авто для замены предохранителя на их станцию с мойкой, оформлением и т.д. Вот после этого развода не обслуживаюсь на Фердинанде
Нормальное цивилизованное обслуживание. А вы хотели чтобы они вам по всем вашим ремонтам все дословно рассказали, может еще и показали и отправили самостоятельно ремонтироваться? Благотворительностью у нас редко кто занимается. Даже частники инфу не дают, если смогут сами на этом заработать. Если хочется денег сэкономить, то милости просим на просторы интернета, тут бы вам подсказали где предохранители
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.
ТО-1 (15000) - 8000 руб. ТО-2 (30000) - 19900 руб. ТО-3 (45000) - 8000 руб. ТО-4 (60000) - 19900 руб. ТО-5 (75000) - 8000 руб. ТО-6 (90000) - 19900 руб Я в шоке, от таких цен, сразу отпадает желание брать эту машину.
В Чебах почти самое низкое ТО по России. ТО-1 - 5700 р. (меняют масло, масляный фильтр, фильтр салона) ТО-2 - 11500 р. (меняют все фильтра + свечи зажигания).
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.
ТО-1 (15000) - 8000 руб. ТО-2 (30000) - 19900 руб. ТО-3 (45000) - 8000 руб. ТО-4 (60000) - 19900 руб. ТО-5 (75000) - 8000 руб. ТО-6 (90000) - 19900 руб Я в шоке, от таких цен, сразу отпадает желание брать эту машину.
Чет цена какие то не понятные, ты зайди на сайт VW, там есть раздел сервиса и сколько стоит ТО. Плюс там написана стоимость с оригинальным маслом. Я например на то лью кастрол, он на порядок дешевле. В этом случае ТО 1 1500, уже на 8000, а 5320 получается.
Когда друг выбирал Polo седан (до сих пор ездит) основным условием была гарантия. До этого он ездил на ниссане, не гарантийном - замучился запчасти закупать. На Полике пока ничего не случалось - радуется человек.
Нормальное цивилизованное обслуживание. А вы хотели чтобы они вам по всем вашим ремонтам все дословно рассказали, может еще и показали и отправили самостоятельно ремонтироваться? Благотворительностью у нас редко кто занимается. Даже частники инфу не дают, если смогут сами на этом заработать. Если хочется денег сэкономить, то милости просим на просторы интернета, тут бы вам подсказали где предохранители
Я всё понимаю, что все хотят кушать! Но на просторах интернета на тот момент только формировались группы, чтобы сообща сделать схему расположения предохранителей. А оплачивать техническую мойку(около 200 руб.), записываться заранее(а до этого весной ездить без дворников), оплачивать услуги электрика(неизвестно что там делающего) может посоветовать ТОЛЬКО представитель автосалона. Не слишком ли дорого заплатить около 500 рублей за предохранитель? В Chevrolet также считают? Вот поэтому ни в Фердинанде, ни в ТТС не обслуживаюсь!!!!!!!!!!!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!