Понимаю,что вопрос ваще не ко мне,но...если "моё..." можно назвать фольксом,то пуск всегда чоткий,уверенный...обороты минуты три-пять,в зависимости от температуры,на 1250,потом резкий сброс на 950,и я в пути
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
21 февраля годовщина использования Поло у меня - только хорошие впечатления. За год не считая фильтров и масла поменял лишь шаровую опору. Даже накладки никак не сотрутся а Джетту уже жду в апреле, заказал
Вот думал раньше priora стоит 400тыщ и поло стоит 400тыщ... конечно же я возьму поло... это же иномарка!!! Откатался тоже год и тоже был доволен, просто вынужден был продать! Купил Priora за 300тыщ в комплектации люкс и блин чета мнение сразу поменялось... один только мягкий пластик в салоне приоры и мягкая подвеска... я вот даже лежачии некоторые не замечаю, а на поло подпрыгивал... и тут же кондер, абс, электрозеркала и т.д. и т.п.... ...и вот сижу все читаю посты и ни как не могу понять че все обсирают ВАЗ то...))) за каждой машиной нужно следить и если следить то наверное все радовать будет.... нет?)
Фолькс на холостых не греется - это факт, а все потому что обороты хх 600. Это сделано для того чтобы снизить выбросы отравляющих веществ в ОГ когда автомобиль стоит. Читайте инструкцию там написано заведите и начинайте медленно движение. На ходу греется за 5-7 минут. Главное ехать на 2-3 передаче и обороты в районе 3000. А стекло если нет электроподогрева, а оно замерзло можно и скребком очистить.
... я вот даже лежачии некоторые не замечаю, а на поло подпрыгивал... Все дело в подвеске, излишняя ее мягкость сказывается на устойчивости автомобиля при маневрировании и входе в поворот. У друга Тигуан, так при движении по полицейским действительно бывает жестко, зато при входе в повороты даже на нормальной скорости автомобиль не кренится и не рыскает по дороге.
Вот думал раньше priora стоит 400тыщ и поло стоит 400тыщ... конечно же я возьму поло... это же иномарка!!! Откатался тоже год и тоже был доволен, просто вынужден был продать! Купил Priora за 300тыщ в комплектации люкс и блин чета мнение сразу поменялось... один только мягкий пластик в салоне приоры и мягкая подвеска... я вот даже лежачии некоторые не замечаю, а на поло подпрыгивал... и тут же кондер, абс, электрозеркала и т.д. и т.п.... ...и вот сижу все читаю посты и ни как не могу понять че все обсирают ВАЗ то...))) за каждой машиной нужно следить и если следить то наверное все радовать будет.... нет?)
Ничего плохого при ВАЗ не говорю, просто мое мнение, что соотношение качества автомобиля к его цене несколько неправильное. Опять же возвращаясь к гарантии - покупая новый автомобиль я не хочу даже думать о том, чтобы в нем что то ремонтировать и вкладывать в это деньги. Автомобиль должен ездить и радовать )))
Больше прочих кошелек владельца облегчит «Фольксваген-Поло». Посещать дилерские центры придется нечасто, но каждое четное ТО обойдется дороговато. Особенно затратны масла и расходные материалы. Чтобы попасть в автосервис, придется забронировать для себя время хотя бы за день. Для нетерпеливых и чрезвычайно занятых дилеры предлагают услугу «экспресс-сервис». Продолжительность проведения ТО – 3–4 часа. Фирменные фольксвагеновские СТО работают более чем в полусотне городов – от Калининграда до Иркутска.
ТО-1 (15000) - 8000 руб. ТО-2 (30000) - 19900 руб. ТО-3 (45000) - 8000 руб. ТО-4 (60000) - 19900 руб. ТО-5 (75000) - 8000 руб. ТО-6 (90000) - 19900 руб Я в шоке, от таких цен, сразу отпадает желание брать эту машину.